Эксплуатация дизеля в холодное время года.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Эксплуатация дизеля в холодное время года.

Сообщение Страусь » 19 ноя 2006, 13:35

Ну что, ударили первые морозы.
Ночью было -20.
Завожу машину.
Подождал свечей накала. Машина схватила, подергалась и заглохла.
Больше не схватывала. На стартере развивает до 500-та оборотов.
Думаю соляра встала. ТНК чертов.
Заодно с ним и Castrol TDA, тоже как и ТНК - никакой пользы.
Вчера при -10 заводилась нормально.
Съездил в магазин.
Купил de-geller (hi gear)
Плеснул в бак (там литров 60-65 плескается, в смысле стоит замерзшим).
Написано, что неплохо было бы плеснуть размораживатель в фильтр.
Открыл доку - тема про фильтр есть. Сказано, что очень важная деталь. Даже картинка есть, нифига не понятно где он там стоит. Еще сказано, что если загорится значок на панели - сразу в сервис.
И все. Никак открыть, ничего ...
Завтра обещали -24.
Буду пытаться запускать сегодня.
Не откажусь от советов коллег.
Что еще предпринять?

З.Ы.
Настроение хорошее, машина в семье не одна. РИО стартанул с пол-тычка :) Вообщем-то внутренне был к такому повороту событий готов.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 19 ноя 2006, 14:06

Второй подход.
Нашел фильтр подкапотом.
Подобраться к нему сложно.
Сверху его пробка на винте. Пробка крутится. Покрутил до упора в право, потом до упора влево.
Первый цикл завода ничего на дал вообще.
На втором цикле машина стала на стартере опять оборотов до 500-та делать.
Решил третий, последний цикл.
Когда машина дошла до 500-та оборотов, решил чутка газульку тронуть.
И на тебе, завелась. Совсем не так, как бензин. Сначала до 1000 оборотов, чуть подождала и пошла выше.
Теперь вопросы.
1. Имеет ли смысл и можно ли применять педаль газа в описанной ситуации?
2. Что за пробка сверху фильтра и несет ли она смысловую нагрузку?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Виталик » 19 ноя 2006, 14:51

Где-то на заправке объявление видел:
"Перед первой заправкой зимним ДТ, необходимо слить воду из фильтра и опустошить бак, в противном случае притензии не принимаются" что-то типа этого. Но часто сами заправщики, заливают в свои ёмкости зимнию солярку, когда там ещё находится летняя и вода:D
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 19 ноя 2006, 15:31

Страусь писал(а):Второй подход.
2. Что за пробка сверху фильтра и несет ли она смысловую нагрузку?

Это не пробка! эту ручная подкачка ДТ, ты ее не крути а нажимай.
а у нас седня было -33 :shock: , но вебаста рулит :D и все прошло на ура :)
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Страусь » 19 ноя 2006, 16:52

serlang писал(а):Это не пробка! эту ручная подкачка ДТ, ты ее не крути а нажимай.

А-а-а :)

Я щас открыл багажник - там лежит бутылек замершего Кастрола :shock:
Никому верить нельзя!

serlang писал(а):а у нас седня было -33 :shock: , но вебаста рулит :D и все прошло на ура :)

А мне немного не понятно.
Вебаста греет ОЖ. Значит движок теплый. Но соляра (как у меня) замерзшая ведь. Значит грей движок, не грей вебастой, а теплее ДТ не будет.
Или топливный фильтр тоже входит в контур системы охлаждения?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение serlang » 19 ноя 2006, 18:25

Страусь, если соляра замерзла то даже вебаста не запустится :( , а фильтр у меня не разу не замерзал :) , гдето читал что он у нас с электроподогревом , вроде как. и еще я в солярку добавляю присадку хай-гиар :!: , не разу не подводила и плещится в -33 8) , кстати в тестах она себя не плохо показала.
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Виталик » 19 ноя 2006, 19:20

Тады, значит, не Вебаста рулит, а ХайГир :wink:
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 08:04

serlang писал(а):Страусь, если соляра замерзла то даже вебаста не запустится :( , а фильтр у меня не разу не замерзал :) , гдето читал что он у нас с электроподогревом , вроде как. и еще я в солярку добавляю присадку хай-гиар :!: , не разу не подводила и плещится в -33 8) , кстати в тестах она себя не плохо показала.

Ну что, сегодня ночью было -24 8)
Пришел к крокодилу.
Само собой, первые два старта довели машину до кручения в районе 500-та оборотов.
Полез под капот.
Эта пимпочка на фильтре не нажимается. Только крутится. Покрутил вправо, покрутил влево (не стоять же перед капотом столбом, во дворе же стою :) )
И третий раз пришел старик к морю...
Машина легко крутит на 500 оборотах. Вот и решил, не буду на 10 секунде бросать стартер, покручу мальца больше. И точно, секунде на 15 раскочегарилась.
Заодно засек.
Через 5 минут в салоне начинает тепленьким воздухом дуть (видимо электроотопитель работает).
Через 10 минут температура двигателя (по датчику автозавода) выходит на 0 градусов по цельсию.

Пойду по ищу хай-геар...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 20 ноя 2006, 08:19

Страусь, на топливном фильтре сверху (у меня) есть ручной насос, который качается вверх-вниз, и болтик, который надо откручивать для выпуска воздуха из фильтра. Но с этой фигней лучше не баловаться в теме "Менять форсунки?" я писал как попал с этим!
Электроподогрев на фильтре есть, поэтому одна из рекомендация при заводе на холоде это не газовать особо сразу после того как мафын завелся, тогда он какое то время работает на топливе которое было в фильтре и есть шанс подогреть обраткой топливо в баке. (Я это не утверждаю, только рассказываю, что читал).
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 08:24

Гы-Ы, Страюсь, у тебя ключевое неверное слово "...Пришел к крокодилу. ..." - отсюда и все грабли :lol:
А как ты 500 об. намерял - у тебя АКБ от танка наверно?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 08:25

Санчо писал(а):Страусь, на топливном фильтре сверху (у меня) есть ручной насос, который качается вверх-вниз, и болтик, который надо откручивать для выпуска воздуха из фильтра.

Не качается. Точно не качается. Я его попробовал по нажимать - не жмется.

Санчо писал(а):Электроподогрев на фильтре есть, поэтому одна из рекомендация при заводе на холоде это не газовать особо сразу после того как мафын завелся, тогда он какое то время работает на топливе которое было в фильтре и есть шанс подогреть обраткой топливо в баке. (Я это не утверждаю, только рассказываю, что читал).

Я вот тоже заметил, что она не очень реагирует на педальку.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 08:26

Balbes писал(а):Гы-Ы, Страюсь, у тебя ключевое неверное слово "...Пришел к крокодилу. ..." - отсюда и все грабли :lol:
А как ты 500 об. намерял - у тебя АКБ от танка наверно?

Мерял визуальным методом :)
По стрелочке тахометра 8)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 08:37

Понятьненько...
При этой температуое (-24) сколько сек. горит "спиралька" свечей?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 08:39

Balbes писал(а):Понятьненько...
При этой температуое (-24) сколько сек. горит "спиралька" свечей?

Дофига горит.
Думаю секунд 10, не меньше.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 08:44

Страусь писал(а):Дофига горит.
Думаю секунд 10, не меньше.

Засеки скоко - при -20 должна не менее 12 сек.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24