Двигатель троит при "холодном" пуске

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение ShineOn » 28 янв 2009, 09:46

tata писал(а):При -18/-20 с простоем 9/10 часов машина заводиться практически сразу! А после простоя свыше 12 часов БОЛТ!!!
Скорее всего, тебе сюда: Как проверить свечи накаливания.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение LuTeR » 21 фев 2009, 16:44

to sorento657ex согласен :)

у меня когда на холодную завожу - немного колбасит его, у других ребят с дизелями за кем удалось подсмотреть вполне похожие симптомы.
если прогреть вебастой и завести - все нормально, ровненько работает, даже в -35-40.

холодно ему наверно. вот и трясется пока не согреется :))
LuTeR
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:45
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение smazgr » 12 мар 2009, 12:21

вчера ночью - утром -28. заводить даже не пытался. к вечеру отпустило до - 18 по датчику в машине. хотя по факту было - 14. погрел, покрутил, исполнил обряд камлания, обошел 3 раза вокруг, на фильтре покачал, педаль газа понажимал. иногда какой то чих слабый. плюнул. аккумулятор домой не понес. сегодня утром те же - 14. Завелась сразу. выявил закономерность от продолжительности нахождения на морозе. Если день два стоит - 30, то потом минимум сутки должно быть - 10 что бы завелась. Думаю во первых электроника неверно рассчитывает подачу воздуха, во вторых падает ток разряда АБ. троит. непривычно но видно это особая такая отличительная черта.
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение Niknord » 15 сен 2009, 04:29

Фух.. Ну ладно хоть так, а то я нервничать начал, что за дергания машины по утрам..
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Двигатель подтраивает...Помогите советом

Сообщение Аврора » 14 дек 2009, 20:38

Всем доброго времени суток. :!:
Есть такая проблема: машина последнее время при заводке подтраивает первые секунд десять. Затем всё нормализуется. Причём до сброса оборотов и соответственно прогрева. Ну и далее в течении дня такого не происходит. Я обратился за советом к механику. Он сказал, что это связано с наличием влаги в топливной системе. :?:
Не далее как вчера ночью, после похолодания до -10 градусов я заводил машину как в детстве жигули. То есть педаль в полик и стартер сразу не отпускал. Но машина стояла в горку носом, а соляры было мало, лампочка горела. :?:
Мой любимец до рестайлинговый 2,5 турбодизель, коробка автомат 2006 года.
Вопрос - есть ли связь между данными обстоятельствами и извечное - что делать? %)
Заранее спасибо всем ответившим.

 Замечание от модератора: Hrom
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Помогите советом

Сообщение eugen1960 » 14 дек 2009, 20:57

Влага не имеет никакого отношения к запуску,смотри топливную систему,форсунки,удачи.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помогите советом

Сообщение bvv » 14 дек 2009, 21:37

У меня такая беда с момента покупки авто.Замена свечей и многочисленые диагностики результатов не дали.Основная проблема,это затруднёный запуск при низких температурах(ниже -16)Если не найдёш причину,мысленно будь готов к танцам у машины. 8)
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помогите советом

Сообщение Мишель_854 » 14 дек 2009, 22:26

И у меня такая же история. Как температура упала ниже +5 градусов цельсия колбасить мотор стало после запуска 3-15сек. Потом все ок! Сегодня думал не заведусь. Склонен винит свечи накала. (Ну или саму систему предпускового подогрева). (На мерса с CDI моторами если одна или две свечи не работают такая же беда).
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Помогите советом

Сообщение Аврора » 14 дек 2009, 22:43

По совету eugen1960 покопался на форуме, похоже это форсунки. Есть тема "замена форсунок" почитайте её. Я собираюсь к знакомым на стенд для определения перелива. Затем поищу где в Питере по нормальным ценам форсунки есть.
Свечи накаливания достаточно надёжные и меняются редко. Перелив причина троения, соответственно форсунки.

2 eugen1960 Спасибо!
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Помогите советом

Сообщение Мишель_854 » 14 дек 2009, 23:03

Тогда ждем результатов! Может тоже пора за форсами ехать?
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Помогите советом

Сообщение Андрей59 » 14 дек 2009, 23:07

Аврора писал(а):Свечи накаливания достаточно надёжные и меняются редко

:D юморист. Начни со свечей и компрессии, форсунки больно дороги для того, что бы с них начинать поиск причиНН, их много, а колбасить может и при плохой компрессии и не работающих пары свечей, например.
Андрей59
 
 

Re: Помогите советом

Сообщение Аврора » 14 дек 2009, 23:09

Ещё для полноты картины ответ на мои вопросы на другом форуме:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 0&t=181540
Там пришли к выводу - свечи или форсунки. Причём свечи хреновые на стенде можно не увидеть.
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Помогите советом

Сообщение bvv » 14 дек 2009, 23:12

свечи конечно дешевле,но как я писал выше замена оных исправления не принесла.Перед установкой свечи проверялись как советовали на форуме.Также была проверена электрическая часть.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помогите советом

Сообщение Андрей59 » 14 дек 2009, 23:32

Аврора писал(а):Там пришли к выводу

Это не вывод, это предположение (основа всех ошибок), потому что нельзя делать выводы без проведения инструментального контроля, только по словам человека, а человеку свойственно многое, это и ошибаться и выдавать желаемое за действительное и настаивать на своей точке зрения, есть общие правила, вот их и желательно соблюдать, а это: 1.определение возможных причин 2."сужение круга подозреваемых" путем проведения диагностики от простого к сложному 3.замена неисправных деталей с учётом целесообразности и рентабельности
Аврора писал(а):Перелив причина троения
Какой интересный перелив, только
Аврора писал(а):первые секунд десять. Затем всё нормализуется

bvv писал(а):Замена свечей и многочисленые диагностики результатов не дали

Компрессию меряли?
Андрей59
 
 

Re: Помогите советом

Сообщение Аврора » 14 дек 2009, 23:42

Хорошо. Измерение компрессии и соответственно её уменьшение чем грозит?
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1