Двигатель троит при "холодном" пуске

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение Kostik » 17 ноя 2006, 12:49

Заметил странную особенность. Включаю зажигание, жду когда погаснет лампа свечей накаливания, завожу мотор. После пуска первые сегунды две мотор начинает троить, потом все приходит в норму и чем ниже температура окр. среды, тем сильнее это чувствуется. Сегодня троил так, что аж машина тряслась. В чем может быть дело?
P.S. Заметил эту особенность на 2000 км, думал может после обкатки пропадет. Сейчас уже 10000 и все троит. Стрелка тахометра при этом не скачет. Держит примерно 1100 об/мин.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Сергей Киев » 17 ноя 2006, 13:28

ИМХО. Я не спец.!! Накрылась свеча накаливания в одном из цилиндров. К сервисменам, скорее всего заводской брак, пусть меняють по гарантии!!
Второй вариант форсунка. Тоже к ним пока на гарантии.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 17 ноя 2006, 15:48

А сколько сек. при данной температуре горит "спиралька"? и зависит ли время индикации "спиральки" от температуры?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 17 ноя 2006, 16:00

Balbes писал(а):А сколько сек. при данной температуре горит "спиралька"? и зависит ли время индикации "спиральки" от температуры?

Сколько секунд она горит я не засекал, но чем холоднее на улице тем дольше она горит. Я пробовал ждать и больше времени, после того как спиралька погасла, с включенным зажиганием, но от этого не лучше.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 17 ноя 2006, 16:27

Kostik писал(а):Сколько секунд она горит я не засекал, но чем холоднее на улице тем дольше она горит. Я пробовал ждать и больше времени, после того как спиралька погасла, с включенным зажиганием, но от этого не лучше.

Я почему спросил - судя по доке, если виновата свеча, то "спиралька" горела бы одинаково-короткое время вне зависимости от температуры.
ИМХО: отсутствует post glow (вторичный подогрев свечей) и я, так понял, что с понижением температуры процесс "троения" усугубляется, а сам запуск нормальный? Так?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 17 ноя 2006, 16:29

Сам запуск нормальный. Схватывает практически сразу. Только троить начинает пару секунд.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 17 ноя 2006, 16:44

Проверь идет ли вторичный подогрев: "+" цешки на шину свечей, минус на "-" АКБ(корпус). При горении "спиральки" д.б. напруга, после запуска напруга не должна сбрасываться, т.е. в блоке предохранителей, что под капотом, стоит реле (подогрев + пост-подогрев) свечей(визуально - стоишь у правого крыла - дальнее последнееи реле(у меня черного цвета) в ряду после 3-х первых) - оно обеспечивает "не съем"(перекидку - ток понижается в 2 раза) после основного(горение "спиральки") подогрева.
Для справки: пост-подогрев при -20град. идет 40 сек, при -10 - 25сек, при +20 - 10 сек.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Старый Пью » 17 ноя 2006, 20:57

2Kostik
А данная проблема, только при запуске холодного движка? после ночи, например? Или на горячую та же беда? И еще - холостые 1100 - это постоянно так, даже после прогрева, при езде например?
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostik » 19 ноя 2006, 15:09

Нет. Только на холодном двигле после долгого стояния. После прогрева обороты падают до холостых.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 06:53

Вторичный подогрев проверил?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 20 ноя 2006, 13:21

Честно говоря я в этом деле не очень понимаю. Сегодня машину на сервис отдал. Мож там проверят.... :roll:
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 13:51

Kostik писал(а):...Сегодня машину на сервис отдал. Мож там проверят.... :roll:

Дело хозяйское, дай знать, в чем проблема-то была, когда на сервисе "вылечат"...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Старый Пью » 20 ноя 2006, 22:31

Наверняка свеча... Лучше правда поменять все сразу, а то потом будут так по одной голову....
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostik » 21 ноя 2006, 11:32

Сегодня забрал машину из сервиса. Тот факт что она троит сервисмены признали, однако сказали,что компьютерная диагностика никаких неисправностей не выявила, посоветовали еще поездить понаблюдать.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Сергей Киев » 21 ноя 2006, 12:07

Мудрый совет, а каких наблюдений им еще надо то? Подождать пока ошибки появятся?, комп компом а головы им нафига?
Собираюся топик новый сделать по поводу масла на патрубке, опишу свой опыт общения со спецами.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5