АКПП зимой.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: АКПП зимой.

Сообщение Страусь » 12 ноя 2006, 10:41

Diletant писал(а):Мне в сервисе ребята поставили вебасту для движка, а выхлоп от нее вывели под днище с направлением на АКПП. Могу сказать, что уже пробовал заводится в -32, пол часа работы Вебасты и ни каких проблем при трогании нет.

Отличная идея, замечательная.
Если созрею, буду думать в эту сторону.


Владимир Ростов писал(а):Часто кипячу воду в ведре (для варки раков),

Теперь понял свою ошибку. Буду переходить на ведра. А то все каструльками, да каструльками ... :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 12 ноя 2006, 19:19

Совершенно не корректное сравнение масло в коробке нагревается значительно быстрее и совершено по другому принципу за счет перемешивания слоев жидкости, (как добывали огонь трением).
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 13 ноя 2006, 11:39

2 Страусь. :lol: Если будешь энергично перемешивать воду в ведре - закипит быстрее! oleg5317@yandex.ru обещал :wink: .
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Прогрев АКПП в морозы

Сообщение Roxx2000 » 27 янв 2012, 12:17

Всем привет! У нас в Питере вроде как наступили морозы, а автоматом пользуюсь первую зиму. В интернете все перерыл по поводу эксплуатации АКПП в морозы и вообще в целом, но все как то не для нашей коробки (есть много моментов противоречивых). А в мануале вообще как то жидко все написано - на отъе...сь. Отсюда просьба поделиться опытом использования коробки без вреда для нее. В последние дни после ночи стояния на морозе -15 завожу движок и аккуратно на тормозе переключаю коробку в реверс на 30 сек, потом в нейтраль примерно на столько же, и сек на 20 в динамик , потом начинаю красться со двора на проспект как вор, около 1 км на скорости 40-50 км /ч, ну и потом уже начинаю спокойно рулить , как взрослый :D . Может что не так или какие то движения лишние? Спасибо!
Изображение
Ни чего не делать всегда веселей всем вместе, чем одному!
Аватара пользователя
Roxx2000
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 14:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет Титан

Re: Прогрев АКПП в морозы

Сообщение Sleiter » 27 янв 2012, 12:27

Первая машина на автомате, но не последняя! :D
К чему такие ухищрения, уверен что это лишнее. 2012 год на дворе!!!
Меньше читайте, наслаждайтесь комфортом.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Прогрев АКПП в морозы

Сообщение Багряша » 27 янв 2012, 12:47

Roxx2000 писал(а):Может что не так или какие то движения лишние?

Коробке только лучше будет, делай дальше....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: АКПП зимой.

Сообщение YAN » 27 янв 2012, 12:54

 Замечание от модератора: YAN
Темы объединил.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: АКПП зимой.

Сообщение MYG » 27 янв 2012, 13:31

Зимой желательно парковать машину таким образом, чтобы переключения холодной коробки(из N в R и наоборот) не производилось. Рывки в коробке из-за холодного масла не добавляют ресурса фрикционам.

Для машин с АКПП примерно следующий алгоритм прогрева:
1. Заводим двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостых не переключая селектор КПП.
2. Переводим селектор в нужный режим (D или R). В момент переключения может произойти рывок автомобиля, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем на педаль тормоза. Прогреваем коробку ~1 мин.
3. Медленно(стараясь не вызывать переключения или ограничив передачи 1-й передачей) начинаем движение.
4. После нескольких сот метров движения в таком режиме, масло в коробке чуть прогреется и переключения станут плавными. Если АКПП ограничивали 1-й передачей, то рычаг можно перевести в D.

Продолжительность поездки в режиме прогрева коробки(п.3) очень сильно зависит от окружающей температуры. Если на улице -15, то достаточно нескольких сот метров. Если же мороз подбирается к -30, то и проехаться для прогрева придется значительно больше.

P.S. В случае, если предполагается буксование на холодном автомобиле с АКПП, необходимо предварительно прогреть коробку стоя на месте(Переводим селектор в R или D и стоим на месте). Время прогрева коробки в этом случае существенно увеличивается.(одной минуты не достаточно)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MYG
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:34
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: АКПП зимой.

Сообщение Roman73 » 27 янв 2012, 15:54

MYG писал(а):Переводим селектор в нужный режим (D или R). В момент переключения может произойти рывок автомобиля, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем на педаль тормоза.

А что, можно как то по другому включить режимы движения, меется ввиду без нажатия тормоза :shock:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: АКПП зимой.

Сообщение Risha » 27 янв 2012, 16:07

Roman73 писал(а):без нажатия тормоза

да
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: АКПП зимой.

Сообщение sergei29103 » 27 янв 2012, 17:09

пока температура не опускалась ниже -20 ,поэтому пользуюсь как обычно, завёл, прогрел машину (5-10 мин) , поехал без резких движений .
Ни разу ни чего не дёрнулось и ни какого натужного действия в коробке не было.
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: АКПП зимой.

Сообщение BlkDem » 27 янв 2012, 18:16

Никаких дерганий, рывков и потуг быть не должно. Должно быть плавное замыкание трансмиссии, сопровождаемое легким елезаметным толчком.
Никаких многопунктовых правил применять нет необходимости, кроме того, что, действительно, время на прогрев масла давать нужно.
При температуре от -30, первый километр еду не быстрее 40 км/ч.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: АКПП зимой.

Сообщение Алексей Омск » 27 янв 2012, 18:35

Может интересно будет.http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=592
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: АКПП зимой.

Сообщение YAN » 27 янв 2012, 18:49

Алексей Омск писал(а):Может интересно будет

Америки не открыл.А вот ошибку заработать запросто можно с его методой прогрева АКПП.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: АКПП зимой.

Сообщение Алексей Омск » 28 янв 2012, 06:52

Виктор а ты родившись все уже знал :D Ведь на форуме и новички есть которые только школу кончили.Может им интересней будет чем тебе.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1