Cергей писал(а): Хотя где-то я читал по поводу ее "прогрева" с помощью включением дороги и заднего хода на некоторое время. Но в двигателе хоть топливо горит.
В том то и дело, что у меня стоит Вебаста, правда заводская, и в морз -27 на ХХ двигатель выходил на рабочую t примерно за 20 мин правда печку при этом не вкл.Cергей писал(а):Да знаю, сам прочувствовал, если такие температуры то и тормозные колодки примерзнуть могут. А двигатель без подогрева да на месте выше первой черточки не прогреешь хоть полдня его грей. При включеном движке на месте с нормальной температуры до нее за 15 мин. стрелка падает при включеной печке и закрытых окнах. Так вот, ну подергаешь ручку туда сюда, ну будет т. коробки не -30 а -28, не думаю что это ее сильно спасет. Дергай не дергай, а пока не проедешь несколько км. она нормально не заработает.
Теплый гараж нада аднака))).
Страусь писал(а):Всем мое почтение.
С АКПП до сего момента дел не имел, за сим вопрос по эскплуатации АКПП зимой.
Как я понимаю надо греть.
Сколько?
Как определить как долго?
Хватает ли переключением R-N-D, с задержкой по минуте на каждой или надо чаще?
Ничего нечто Вебасты для АКПП нет?
Страусь писал(а):
Всем мое почтение.
С АКПП до сего момента дел не имел, за сим вопрос по эскплуатации АКПП зимой.
Как я понимаю надо греть.
Сколько?
Как определить как долго?
Хватает ли переключением R-N-D, с задержкой по минуте на каждой или надо чаще?
Ничего нечто Вебасты для АКПП нет?
Владимир Ростов писал(а): можно сделать недвусьысленный вывод о невозможности прогрева смазывающей жидкости АКПП в зимний период в ареале обитания сорентоводов РФ. Уффф!
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1