BlkDem писал(а):В китайских приблудах стоят высокотоковые АКБ, потому они и работают.
ИБП-шный АКБ не даст нужного тока, даже если емкости хватит.
В китайских приблудах стоят обычные китайские аккумуляторы. Ничего специального в них нет.
К тому же АКБ для ИБП тоже не лыком шиты, у них рабочий ток около 20А в течение 10-15 минут. При кратковременных нагрузках могут и больший ток отдавать в нагрузку.
А вот опыт говорит, что даже не очень свежий аккумулятор бесперебойника запросто решает проблему севшего аккумулятора,
Когда с родным аккумулятором авто даже не пыталось завестись, при повороте ключа просто происходило отключение, стартер даже не щелкал,
то подключив параллельно не очень свежий аакум. от ИБП, машина заводится запросто.
papiruso писал(а):7 а/ч заменяет 100 а/ч ?
Не заменяет, но этого достаточно, чтобы завести машину при разряженном основном аккумуляторе.
Проделывалось не раз на разных авто, в т.ч. на дизельном Соренто.
Аккумулятор от бесперебойника на 7...12 А*ч плюс пара проводов нормального сечения с "крокодилами" сделают ровно то же самое, что и эти распиаренные "jump-starter"-ы, только значительно дешевле.
https://www.youtube.com/watch?v=2CsfJb1sBFwи еще немало роликов про запуск от АКБ от ИБП.