Автономные пусковые устройства.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Андрей 55 » 30 дек 2016, 20:42

Коллеги, я вот не вижу практического смысла в этом гаджете. Когда в автомобиль залито нормальное масло, установлен хороший аккумулятор, свечи, система подогрева, отлажены системы зажигания и питания, то на кой ляд тратить деньги, покупая очередной ''фм тюнер с встроеным компрессором''? Может лучше потратить деньги на доведение автомобиля до надежного состояния? Я сейчас езжу на восьмерке, восемьдесят седьмого года, и при -35 заводится даже без подогрева, а изменено всего лишь: 1)аккумулятор на 72А/Ч, 2)генератор на 130А, который обеспечивает не только потребител...
..ей, но и обеспечит полную зарядку аккумулятора.
Просто господа, смоделируйте для себя ситуацию, когда Вы второй день на природе и на улице, хотя-бы -20, кругом 500 и основной акум сдох, как долго на холоде продюжат литиевые аккумуляторы? На сколько я понимаю они сдыхают гораздо быстрее кислотных от холода.
Последний раз редактировалось Андрей 55 31 дек 2016, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 30 дек 2016, 21:20

BlkDem писал(а):Ток суммируется кратно количеству параллельных элементов.

А напряжение кратно количеству последовательных элементов.
Вот и умножай одно на другое и получишь больше сотни элементов, чтобы получить 60-70 А*ч при напряжении около 14В.

На Ютюбе полно видео с разборкой этих стартерров, с замером реальной емкости, и везде видно, что китайцы врут где в разы, а где на порядки.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 31 дек 2016, 05:50

Cacktus писал(а): и получишь больше сотни элементов

Даже тупым сложением 500А можно получить их 25 элементов. Однако, помимо количества элементов, есть еще и контроллеры, которые заставляют выдавать нужный ток с нужного количества элементов.
Cacktus писал(а):что китайцы врут где в разы, а где на порядки.

Это просто разговоры. Где-то правда, где-то нет.
А суть в том, что специализированное устройство на порядок(и) эффективнее "апсового" АКБ. И двух, и трех, и четырех.
И никто не заставляет пользоваться китайскими устройствами с али.
Андрей 55 писал(а): я вот не вижу практического смысла в этом гаджете

Это потому что ты еще не попадал ниразу :D
Такие устройства - это палочки-выручалочки. На случай, если забыл свет/магнитолу выключить.
Андрей 55 писал(а): они сдыхают гораздо быстрее кислотных от холода.

У меня сейчас Nexus 7 в качестве ГУ на машине. Интереса ради не стал переделывать схему питания с удалением АКБ. Никаких проблем с разрядом, совсем. А было уже и за -30.
Да и дело не столько в сильном морозе. Никакой "джамп" не спасет от плохого масла. Тут все в элементах случайности.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Андрей 55 » 31 дек 2016, 06:34

Максим, нексус вообще ни каким юсб не пристёгнут к борту? Если нет, то памятник акуму на нексусе ставить надо, у меня на смартфоне сдох при -32 за ночь.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 31 дек 2016, 06:55

Андрей 55 писал(а):ни каким юсб не пристёгнут к борту?

Когда ACC отключается, контроллер питания (мой) отключает планшет от зарядки. Т.е., планшет ночами и по несколько суток стоит без зарядки. Да, он автоматом отключает все радиомодули, но процессор продолжает функционировать. За двое суток "съедается" 2-5% заряда. В сильный минус ситуация не меняется.
Думаю, тут дело не только в качественном АКБ, но и контроллере заряда, который оснащен термодатчиком. Пока батарея не разогреется, контроллер не пытается ввалить бешеный ток, чем сохраняет жизнь батарейке.
Предыдущие мои ГУ на базе "китайцев" дохли за ночь уже с -15.
Вывод напрашивается сам собой: не все АКБ одинаково хорошо переносят морозы.
Однако, это оффтоп голимый :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 31 дек 2016, 11:58

BlkDem писал(а):Даже тупым сложением 500А можно получить их 25 элементов.

Но всего 3,7 вольта, а чтобы получить нужное напряжение нужно еще и последовательно собрать 3-4 таких батареи по 25 шт.

BlkDem писал(а):есть еще и контроллеры, которые заставляют выдавать нужный ток с нужного количества элементов.

Как инженер, я тебе скажу, что это баушкины сказки. :roll:

BlkDem писал(а):Это просто разговоры.

Там и измерения показаны честные, а не то, что дядюшка Ляо наобещал.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 31 дек 2016, 16:08

Cacktus писал(а):Там и измерения показаны честные, а не то, что дядюшка Ляо наобещал.

Гугл явно не отменен сегодня. Реальные токи давно измерены. 120А тока - абсолютно средний показатель на абсолютно среднем устройстве.
test-buster-pzu-tabliza.jpg

из статьи: http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=923
Cacktus писал(а):Как инженер

Как инженер, я тебе скажу, что много чего сказки, пока сам не сделаешь или увидишь.
Но каждый волен возить 5-6 штук 7А апсовых АКБ, вместо "карманного" устройства. Это крайне удобно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Андрей 55 » 31 дек 2016, 19:08

Чё хошь делай - не верю, ну, ретроград я, и человек отсталый. То есть имея три таких уникальных гаджета можно выкинуть штатный аккумулятор с Соренто? Тока вот цена "убийцы стартеров"-OPTIM-ы ёмкостью в 90А/Ч будет сопоставима с ценой трёх примочек, но надёжность "убийцы" и его долгий срок службы уже доказан. На данный момент смущает соотнощение цена/харрактеристики, может со временем и уравняется.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 01 янв 2017, 07:19

Андрей 55 писал(а):можно выкинуть штатный аккумулятор с Соренто?

Не получится выкинуть :D
Эти устройства - палочки-выручалочки - на случай непредвиденной ситуации. Если случайно посадил аккумулятор. Очень актуально где-нибудь на рыбалке за пару сотен км от цивилизации.
Устройства эти не являются заменителями основной батареи. Емкости маловато :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 01 янв 2017, 18:16

BlkDem писал(а):Джамп-стартеры спокойно выдают пусковые токи до 500А и выше. http://www.220-volt.ru/catalog-309388/

Тем данным грошь цена. С чего это указан тип аккумулятора AGM? :D
BlkDem писал(а):Т.е., 3 банка по 4 сборки сколько дадут в сумме тока?

ты б попробовал в реале что способны выдать китайские поделки.
Весь расчет на то, что ты не сможешь ничего измерить, а для запуска авто основному аккумулятору нужно лишь немного помочь, для чего достаточно небольшого внешнего источника.

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
BlkDem писал(а):Как инженер, я тебе скажу, что много чего сказки, пока сам не сделаешь или увидишь.

"Больше всего миражей в пустыне разума." :roll:

Ты сам же себе противоречишь, еще не пробовал ни одного, ни другого, но рьяно защищаешь эти китайские поделки...
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 02 янв 2017, 19:42

Cacktus писал(а):но рьяно защищаешь эти китайские поделки..

Я знаком с современными аккумуляторами. Знаю их возможности. Прогресс на месте не стоит.
Никто не заставляет (второй или третий раз пишу?) пользоваться китайскими устройствами.
Cacktus писал(а):"Больше всего миражей в пустыне разума."

Хорошо, что не все так думают. Так бы и колошматили дубинами друг друга.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение DiCh » 03 янв 2017, 11:35

Андрей 55 писал(а):Чё хошь делай - не верю, ну, ретроград я, и человек отсталый.

Я так же не верил, пока сам не попробовал. В прошлом году, приволокли такое карманное устройство на работу (типа рекламная акция). Спецом выбрал замерзший Q7 с 3.0 TDI и "в ноль" посаженным АКБ - завел на 4 секунде прокрутки. Пассат с 2.0TDI вообще без АКБ - справился играючи. Впечатлился, правда себе не купил.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 03 янв 2017, 16:48

DiCh писал(а):Спецом выбрал замерзший Q7 с 3.0 TDI и "в ноль" посаженным АКБ - завел на 4 секунде прокрутки. Пассат с 2.0TDI вообще без АКБ - справился играючи. Впечатлился, правда себе не купил.

Такие же фокусы делаются и обычным кислотным аккумулятором от ИБП.
Главное, чтоб он был тёпленький. А если заморозить, то с любым аккумулятором будет все очень грустно и литиевые тут не исключение.

Добавлено через 9 минут 18 секунд:
BlkDem писал(а):Я знаком с современными аккумуляторами.

Видно, как ты знаком...
"... да это в журнале было в "Науке и быте" ну или еще в каком не помню, за прошлый год, да можно подшивку взять." (с)
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение DiCh » 03 янв 2017, 22:03

Cacktus писал(а):Такие же фокусы делаются и обычным кислотным аккумулятором от ИБП.

Не фига! От ИБП емкостью 9А/ч у меня в мотоцикле стоит. В +20С он даже "Соренту" не завел, у которой лампы светились от штатного АКБ. А тут был промезший мотор V6 на 3.0 литра и севший в ноль АКБ.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 04 янв 2017, 17:41

DiCh писал(а):От ИБП емкостью 9А/ч у меня в мотоцикле стоит. В +20С он даже "Соренту" не завел, у которой лампы светились от штатного АКБ.

Они тоже не вечные и неизвестно, что там оставалось из этих 9А*ч.
Но я заводил не раз дизельного Соря и от 7А*ч АКБ.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1