Автономные пусковые устройства.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Автономные пусковые устройства.

Сообщение YAN » 17 янв 2016, 15:15

Сейчас на рынке стали появляться автономные пусковые ( jump starter) устройства. Выбор пока не особо велик,но он уже есть. Предлагаю поделиться мнением и отзывом об устройстве,если такое устройство вы используете сами.
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32257
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1146 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Hvost » 17 янв 2016, 16:50

Штука работает, осенью при севшем аккуме (только втягивающее щелкает) завел меня на ура. Giz владеет, он и рассказать подробней может.
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение AlexD17 » 23 дек 2016, 07:27

В том году купил в Китае такой:

Несколько раз выручал на другой машине, в этом - 1 раз на Сорике пригодился
AlexD17
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 11:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение morbid » 23 дек 2016, 08:52

А что там по соотношению цена/качество?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение AlexD17 » 23 дек 2016, 09:07

я когда выбирал, смотрел начиная с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=gKHLpZjRd_Q и далее от того же дядьки тесты, весьма познавательно
AlexD17
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 11:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Irving » 26 дек 2016, 07:54

Купил себе в этом году такой https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sell ... 0.0.cddTPn
Доволен. Заряжать можно практически все. Что удивило моих коллег, что переходниками из комплекта можно заряжать и айфон. Они утверждают, что заряжается только фирменными кабелями.
Из за проблем с генератором пришлось несколько раз использовать по назначению. Не остывший двигатель с полностью разряженным аккумулятором заводит до четырех раз. Остывший двигатель при температуре до минус двенадцати тоже заводил с пол тычка. При температуре около минус двадцати на холодном двигателе с первого раза завестись не удалось. Стартер щелкал, но не крутил. Раза три прогрел свечки, после этого завелся, но само пусковой разрядилось в ноль. В общем считаю вещь полезная.
Irving
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:50
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Коробка АКПП 5

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 28 дек 2016, 11:14

Hvost писал(а):Штука работает, осенью при севшем аккуме (только втягивающее щелкает) завел меня на ура.

АКБ 7Ач от бесперебойника делает тоже самое.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение papiruso » 28 дек 2016, 13:41

Cacktus писал(а):АКБ 7Ач

7 а/ч заменяет 100 а/ч ?
papiruso
 
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 28 дек 2016, 13:57

В китайских приблудах стоят высокотоковые АКБ, потому они и работают.
ИБП-шный АКБ не даст нужного тока, даже если емкости хватит.
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 22825
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 29 дек 2016, 20:21

BlkDem писал(а):В китайских приблудах стоят высокотоковые АКБ, потому они и работают.
ИБП-шный АКБ не даст нужного тока, даже если емкости хватит.

В китайских приблудах стоят обычные китайские аккумуляторы. Ничего специального в них нет.
К тому же АКБ для ИБП тоже не лыком шиты, у них рабочий ток около 20А в течение 10-15 минут. При кратковременных нагрузках могут и больший ток отдавать в нагрузку.
А вот опыт говорит, что даже не очень свежий аккумулятор бесперебойника запросто решает проблему севшего аккумулятора,
Когда с родным аккумулятором авто даже не пыталось завестись, при повороте ключа просто происходило отключение, стартер даже не щелкал,
то подключив параллельно не очень свежий аакум. от ИБП, машина заводится запросто.

papiruso писал(а):7 а/ч заменяет 100 а/ч ?

Не заменяет, но этого достаточно, чтобы завести машину при разряженном основном аккумуляторе.
Проделывалось не раз на разных авто, в т.ч. на дизельном Соренто.

Аккумулятор от бесперебойника на 7...12 А*ч плюс пара проводов нормального сечения с "крокодилами" сделают ровно то же самое, что и эти распиаренные "jump-starter"-ы, только значительно дешевле.

https://www.youtube.com/watch?v=2CsfJb1sBFw
и еще немало роликов про запуск от АКБ от ИБП.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 30 дек 2016, 04:20

Cacktus писал(а):и еще немало роликов про запуск от АКБ от ИБП.

На подземном паркинге, когда реально не хватает пару ампер, там - да - поможет. Там, где нужен ток посерьезнее, придется нести 10-ок ИБП-шных АКБ. Их ведь у каждого по десятку есть.
Cacktus писал(а):Ничего специального в них нет.

:arrow: http://mysku.ru/blog/europe-stores/35648.html
Cacktus писал(а): ровно то же самое

Не очень ровно. При прочих равных, "jump-starter"-ы имеют преимущество. И больше шансов на успешный пуск.
Не агитирую. Каждый волен выбрать свой путь: найти где-то кучу недешевых АКБ от ИБП или один раз купить универсальное устройство.
Мое мнение такое: "тяговые" АКБ с "апсов" - это вероятность успешного пуска процентов 10-15, когда как приличный "джамп" на 60-70Ач увеличивает вероятность до 70-80%.
В эту осень (температура была -30) пришлось "прикуривать" много народу, и сам раз не завелся - клемма минусовая разболталась. Хорошо, когда второй аккум рядом, а если бы где "в поле"... В общем, подбираю модель "стартера".
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 22825
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 30 дек 2016, 13:42

BlkDem писал(а):Не очень ровно.

Абсолютно ровно те же 20А максимального тока.
Энергетические характеристики очень близки, у свинцовых АКБ от ИБП только габариты побольше.
BlkDem писал(а):Мое мнение такое: "тяговые" АКБ с "апсов" - это вероятность успешного пуска процентов 10-15, когда как приличный "джамп" на 60-70Ач увеличивает вероятность до 70-80%.

На честные 60-70 А*ч, нужно собрать в параллель 20-30 "гирлянд" по 3 литиевых батарейки, итого около 60-90 штук батареек типа 18650.
Одна батарейка 2-3 А*ч.
По хорошему надо бы не 3, а 4 Li-батарейки собирать последовательно, тогда получается 80-120 штук.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 30 дек 2016, 15:36

Cacktus писал(а):те же 20А максимального тока.

Это с одной батареи (4,2В) 20А снимается. С 4-х батарей снимется уже 80А пускового. Их там обычно пара-тройка банков под нужное напряжение. Почувствуй разницу.
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 22825
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Cacktus » 30 дек 2016, 15:58

BlkDem
Для получения нужного напряжения их соединяют последовательно,
а при последовательном соединении ток не суммируется, только напряжение.
Т.е. амперы и амперчасы остаются те же, а напряжение возрастает кратно количеству элементов.
:D
Cacktus
 
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение BlkDem » 30 дек 2016, 16:27

Т.е., 3 банка по 4 сборки сколько дадут в сумме тока?
Ток суммируется кратно количеству параллельных элементов.
Джамп-стартеры спокойно выдают пусковые токи до 500А и выше. http://www.220-volt.ru/catalog-309388/
Никакой апсовый АКБ вообще рядом не валялся.
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 22825
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4