BlkDem писал(а):Ток суммируется кратно количеству параллельных элементов.
Cacktus писал(а): и получишь больше сотни элементов
Cacktus писал(а):что китайцы врут где в разы, а где на порядки.
Андрей 55 писал(а): я вот не вижу практического смысла в этом гаджете
Андрей 55 писал(а): они сдыхают гораздо быстрее кислотных от холода.
Андрей 55 писал(а):ни каким юсб не пристёгнут к борту?
BlkDem писал(а):Даже тупым сложением 500А можно получить их 25 элементов.
BlkDem писал(а):есть еще и контроллеры, которые заставляют выдавать нужный ток с нужного количества элементов.
BlkDem писал(а):Это просто разговоры.
Cacktus писал(а):Там и измерения показаны честные, а не то, что дядюшка Ляо наобещал.
Cacktus писал(а):Как инженер
Андрей 55 писал(а):можно выкинуть штатный аккумулятор с Соренто?
BlkDem писал(а):Джамп-стартеры спокойно выдают пусковые токи до 500А и выше. http://www.220-volt.ru/catalog-309388/
BlkDem писал(а):Т.е., 3 банка по 4 сборки сколько дадут в сумме тока?
BlkDem писал(а):Как инженер, я тебе скажу, что много чего сказки, пока сам не сделаешь или увидишь.
Cacktus писал(а):но рьяно защищаешь эти китайские поделки..
Cacktus писал(а):"Больше всего миражей в пустыне разума."
Андрей 55 писал(а):Чё хошь делай - не верю, ну, ретроград я, и человек отсталый.
DiCh писал(а):Спецом выбрал замерзший Q7 с 3.0 TDI и "в ноль" посаженным АКБ - завел на 4 секунде прокрутки. Пассат с 2.0TDI вообще без АКБ - справился играючи. Впечатлился, правда себе не купил.
BlkDem писал(а):Я знаком с современными аккумуляторами.
Cacktus писал(а):Такие же фокусы делаются и обычным кислотным аккумулятором от ИБП.
DiCh писал(а):От ИБП емкостью 9А/ч у меня в мотоцикле стоит. В +20С он даже "Соренту" не завел, у которой лампы светились от штатного АКБ.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5