Автономные пусковые устройства.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Fedot » 16 янв 2017, 23:10

rotenflecke писал(а):Емкость по напряжению 12 Вольт, А*ч: 4

Если быть точным 3,7А*ч. А реально будет еще меньше, если учесть потери при повышении напряжения до 12В и то что производители этих штук зачастую завышают реальные характеристики.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение rotenflecke » 17 янв 2017, 10:28

Fedot писал(а):производители этих штук

когда как, большая часть того, что я брал у китайцев более-менее заявленной емкости соответствовала (по крайней мере при зарядке, умный зарядник считает сколько он туда "залил")

но вообще забавно что всего-навсего 4Ач хватает на пуск движка ) а то и на несколько
показывает насколько убитые у нас стоят аккумы, что на морозе там от 60аЧ не остается вообще ничего
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение grom » 17 янв 2017, 10:59

На днях с ФОМом пытались завести сорик с севшим АКБ от такой приблуды, даже не крутанул стартер. :(
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение DAN » 17 янв 2017, 11:47

rotenflecke писал(а):но вообще забавно что всего-навсего 4Ач хватает на пуск движка

Ну тут то хоть более менее понятно- аккумуляторы в этой штуке имеют бешеный ток короткого замыкания, что помогает родному полудохлому от мороза аккуму запустить движок. А вот тут недавно спорил с одним челом за его "устройство", которое, по его словам, "втыкается" в гнездо прикуривателя и с ним прекрасно всё заводится.. Я ему- в цепи прикуривателя предохранитель на 10А, как это поможет?? Он сказал, что я "сам дурак".. Может, и правда? :x
DAN
 
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение comerc » 17 янв 2017, 21:03

grom
Андрей, а вы эту штуковину после Ярославского слета 2015 г.заряжали? :lol: :lol: :lol:
Ее тогда всю высадили на Володьку Вологодского.
Изображение
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Fedot » 17 янв 2017, 23:06

rotenflecke писал(а):забавно что всего-навсего 4Ач хватает на пуск движка )

Для запуска двигателя нужно не какое-то значение емкости, а необходимая величина тока для вращения стартера, а следовательно и двигателя. Для запуска двигателя аккумулятор тратит совсем немного своей емкости, главное чтобы он смог дать достаточный стартерный ток. А потраченную емкость можно прикинуть - допустим ток пуска 300А, а время запуска 3 сек, получается аккумулятор тратит всего 0,25А*ч от своей емкости.
Когда двигатель и аккумулятор теплые проблем не возникает даже если он почти разряжен, но когда все холодное или очень холодное, то способность аккумулятора давать большой ток резко падает, а из-за того что двигатель (в т.ч. масло) холодный требуется значительно больший ток для запуска чем обычно и вот тут-то аккумулятор и сдается. Причем он может быть и наполовину заряженным и по емкости его должно хватить на 100 пусков, но необходимого тока он дать не может и стартер не крутится.
И вот тут эти коробочки, особенно если они принесены теплые из дома, очень сильно и помогают аккумулятору с током для запуска, т.к. способны давать большой ток.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение grom » 17 янв 2017, 23:16

comerc
Дык парни писали ,что 4 раза запуска можно ,а мы всего один . :D
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Fedot » 17 янв 2017, 23:21

grom писал(а):На днях с ФОМом пытались завести сорик с севшим АКБ от такой приблуды, даже не крутанул стартер.

Может всему виной "наука о контактах"?
Я как-то летом накинул клемму минусовую на аккумулятор и забыл прикрутить. Вааще не понимал что происходит, напряжение 12,5, все работает пытаюсь завестись все гаснет, а стартер даже не пытается крутиться.
Может подключили плохо? Крокодилы нужно хорошо прижимать, через них немалый ток течет.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение FOM » 18 янв 2017, 00:11

Крокодилы - да. В прошлый раз когда Грома заводили на выезде (высадили АКБ лампами в шатре) очень хорошо искрило и не очень получалось, но покрутив и прижав поплотнее контакты все получилось.
А в этот раз судя по тому что из четырех лампочек уровня заряда сразу осталась гореть только одна, то контакт был =)
НО! Не смогли ведь и завести от подключенного параллельно снятого взрослого аккумулятора. И легко завели перекинув клеммы. Надо было попробовать то же сделать и с помощью джамп-стартера, но уже проехали этот момент.
То есть севший в ноль аккумулятор сам по себе становится такой нагрузкой, что другой, заряженный, не тянет вместе его и двигатель. В связи с этим возникает мысль завести машину при отключенной севшей родной АКБ и потом ее подключить к заведенному двигателю и отсоединить пусковое устройство. То есть подключиться так же через крокодил, но при этом снять клемму с АКБ. Завести. Надеть клемму, отсоединить крокодил. Чревато?
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение AlexD17 » 18 янв 2017, 05:11

Вроде как в инструкции к js написано что только вместе с АКБ использовать, интересно, есть ли умельцы, заводившие _без_ АКБ, только с js вопреки докам )
AlexD17
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 11:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Fedot » 18 янв 2017, 10:04

AlexD17 писал(а):севший в ноль аккумулятор сам по себе становится такой нагрузкой, что другой, заряженный, не тянет вместе его и двигатель

Да, интересно какой ток севший аккумулятор может попросить у заряженного. Надо будет попробовать. С другой стороны там не должно быть больших токов чтоб он мог не дать заряженому аккумулятору запустить двигвтель. Иначе генератору автомобиля пришлось бы очень нелегко.
Не надо забывать об хороших проводах для запуска. Если провода недостаточно толстые, то при больших токах их сопротивления будет достаточно чтоб посадить на них пару-тройку вольт и для запуска может остаться менее 10 вольт на тех концах крокодилов.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
AlexD17 писал(а):есть ли умельцы, заводившие _без_ АКБ, только с js вопреки докам

Я заводил. Правда бензиновый Ford Escape и не подключал после этого аккумулятор. Проверял сможет ли мой пусковой пустить двигатель сам.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение morbid » 18 янв 2017, 10:31

AlexD17 писал(а):не завёлся, и джампстартер не помог. без него еле-еле крутил, с ним пободрее, но всё равно недостаточно.

:unknown:
Андрей 55 писал(а):Автономка наше фсё...

Если только ППП.
__________________
Сделал вывод для себя по джам-стартеру, девайс не нужный. :P Фонарики теперь и в зажигалки монтируют.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение AlexD17 » 18 янв 2017, 10:36

morbid писал(а):Если только ППП.
__________________
Сделал вывод для себя по джам-стартеру, девайс не нужный.

а я вот считаю - нужный, не обязательный, но полезный. с ППП кстати как я понял есть всегда риск остаться с тёплым мотором но посаженной АКБ. и тут-то js точно не лишний окажется, чтоб АКБ не снимать и не заряжать несколько часов :)
AlexD17
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 11:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение morbid » 18 янв 2017, 10:49

AlexD17 писал(а):...с тёплым мотором но посаженной АКБ

С посаженным/недозаряженным АКБ зимой в любом случае остаёмся.
При таких пробегах по городу батарейка теоретически не сможет набрать полный заряд.
Для этого, особенно зимой и нужно зарядником периодически пользоваться.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Автономные пусковые устройства.

Сообщение Андрей 55 » 18 янв 2017, 11:48

При сильных морозах за -30 и ниже вполне хороший вариант ППП + автозапуск с разрывом по таймерам, но это если авто на улице.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3