Страница 1 из 2

В каком режиме нужно ездить в зимнее время года

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 15:07
Кирилл
Вопрос! в каком режиме нужно ездить в зимнее время года 2HI, 4 НI или же 4LO. (;, уважаемые я прочитал инструкцию по эксплотации от корки до..этих режимов честное слово, но .... :oops: , вообщем непоможете - расскажите в боллее понятной формулировке какой из каких режимов 4 НI и 4LO нужен и для каких целей

p.s.господа вот вот снег выпадет , а тут такие непонятки :?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 15:25
олег53
По обстоятельствам и не только зимой.А если непонятна корейская книжка с рисунками то врядли кто сможет объяснить.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 16:26
Kostas77rus
У меня Соренто с TOD, поэтому заморачиваться на этоу тему не приходится. А вот до неё был Sportage с part time и, соответственно, с такими же режимами - 2HI, 4НI, 4LO. Зимой я включал 4НI, когда считал, что асфальт не сухой, особенно в снегопад. Отъездил 8 лет (Москва, каждый день). 4LO включал только на покатушках в Крыле при форсировании горы, да, если кого вытягивать приходилось.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 19:52
Сергей Киев
Если дорога сухая или просто мокрая (не гололед!!!) ездить как и летом на 2 Н, когда гололед или снег 4 Н, ну а если в сугроб въехал или там в ледяных ямках остановился и не можешь вылезти на 4 Н, включай 4 л- сама вылезет :). Не советую кататься на заднем приводе по снегу или льду, в прошлую зиму раскрутился как космонавт, благо машин не было и столбы на обочине редко стояли :wink: . А вообще, снег выпадет выеди на пустую площадку и поганяй в разных режимах, кайф еще тот, заодно и опыта наберешь. Пару таких занятий на предмет выхода из заноса сам все поймешь. Удачи.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 03:44
Кирилл
да и ещё я что то слышал про ограничение скорости при режиме 4НI, 4LO. есть мнения?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 04:38
Кирилл
Kostas писал(а):У меня Соренто с TOD, поэтому заморачиваться на этоу тему не приходится. А вот до неё был Sportage с part time и, соответственно, с такими же режимами - 2HI, 4НI, 4LO. Зимой я включал 4НI, когда считал, что асфальт не сухой, особенно в снегопад. Отъездил 8 лет (Москва, каждый день). 4LO включал только на покатушках в Крыле при форсировании горы, да, если кого вытягивать приходилось.


тянуть на полном приводе категорически запрешенно на автомате, так как на автомат черезмерная нагрузка пойдёт

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 10:59
FRUKT
Кирилл писал(а):
Kostas писал(а):
тянуть на полном приводе категорически запрешенно на автомате, так как на автомат черезмерная нагрузка пойдёт


Это откуда такая информация? и чем отличается понятие "тянуть" от обычного "ехать"?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 12:09
Kostas77rus
FRUKT писал(а):Это откуда такая информация? и чем отличается понятие "тянуть" от обычного "ехать"?


Присоединяюсь к вопросу.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 12:29
Санчо
"Тянуть" явно имеется в виду "тянуть на буксире". В одном из постов последняя фраза была "да, если кого вытягивать приходилось". "Тянуть" похоже к этому относится.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 14:11
Сергей Киев
Первый раз слышу про запрет тянуть на автомате. Даже в руководстве прицепы тянуть не запрещают, ну а если там 1.5 тонны, то это вес нормальной машины. Наверное, вы что-то путаете. Может вы говорите не про "тянуть" а про "буксовать", то я согласен есть ограничения, да и то со словом долго или много.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 14:36
Санчо
Продолжим исследование.
"Вытягивать" значит не просто "тянуть на буксире" а тянуть другую машину из болота, снега, липкого киселя и т.д.
Обращаю внимание, что автор спорного утверждения писал про вытягивание на "полном приводе".

В мануле вообще написано, что режим 4LO предназначен для буксирования, значит Кирилл по-моему не прав.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 16:24
Владимир Ростов
лл, ты не прав!Значится так! Тянуть, знамо дело, мона, а вот толкать - низзя! :lol: А что вы смеетесь - в мануале на Гранд Чироки записано, что не рекомендуется цеплять на передний бампер снеговую лопату, бо во время чистки снега могуть сработать подушки безопасности :shock: . Представьте себе америкоса за рулем Чирка с привинченной снеговой лопатой и как ему в .... лицо выстреливает подушка. :lol: :lol: :wink:
Присоединяюсь к Санчо. Кирилл, ты не прав! :D

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 16:39
FRUKT
Владимир Ростов писал(а):лл, ты не прав!Значится так! Тянуть, знамо дело, мона, а вот толкать - низзя! :lol: Представьте себе америкоса за рулем Чирка с привинченной снеговой лопатой и как ему в .... лицо выстреливает подушка. :lol: :lol: :wink:
Присоединяюсь к Санчо. Кирилл, ты не прав! :D


Чирок это так баловство, вот чем у нас снег чистят в салонах КИА :lol: и ничё, SRSки не стреляют....по своим :D
Изображение

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 23:32
Jorikfon
Насколько я знаю на автомате нельзя тянуть на тросе, а вот прицеп и жесткая сцепка без проблем. Очень губительны ему рывки, которые неизбежны при прикручивании троса.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 04:52
valllkir
1 На автомате режим low предназначен для буксировки прицепа (при высших передачах, то есть без понижающей)
2 Что касается раздатки-режим 4Н предназначен для движения по "легкому" бездорожью, снегу, льду, может использоваться зимой, когда дорога частично сухая, частично покрыта снегом. Может включаться на ходу (лучше стоя). Не рекомендуют двигаться со скоростью более 100 км.
2 Режим 4low-предназначен для "тяжелого" бездорожья. При этом включается только стоя, до того, как попали в это бездорожье и может использоваться ограниченное время( то есть не рекомендуется ездить постоянно). Может использоваться для "вытягивания" тяжелых предметов, но не для буксировки прицепов