В каком режиме нужно ездить в зимнее время года

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

В каком режиме нужно ездить в зимнее время года

Сообщение Кирилл » 07 ноя 2006, 15:07

Вопрос! в каком режиме нужно ездить в зимнее время года 2HI, 4 НI или же 4LO. (;, уважаемые я прочитал инструкцию по эксплотации от корки до..этих режимов честное слово, но .... :oops: , вообщем непоможете - расскажите в боллее понятной формулировке какой из каких режимов 4 НI и 4LO нужен и для каких целей

p.s.господа вот вот снег выпадет , а тут такие непонятки :?
Кирилл
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 04:46
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 07 ноя 2006, 15:25

По обстоятельствам и не только зимой.А если непонятна корейская книжка с рисунками то врядли кто сможет объяснить.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostas77rus » 07 ноя 2006, 16:26

У меня Соренто с TOD, поэтому заморачиваться на этоу тему не приходится. А вот до неё был Sportage с part time и, соответственно, с такими же режимами - 2HI, 4НI, 4LO. Зимой я включал 4НI, когда считал, что асфальт не сухой, особенно в снегопад. Отъездил 8 лет (Москва, каждый день). 4LO включал только на покатушках в Крыле при форсировании горы, да, если кого вытягивать приходилось.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Сергей Киев » 07 ноя 2006, 19:52

Если дорога сухая или просто мокрая (не гололед!!!) ездить как и летом на 2 Н, когда гололед или снег 4 Н, ну а если в сугроб въехал или там в ледяных ямках остановился и не можешь вылезти на 4 Н, включай 4 л- сама вылезет :). Не советую кататься на заднем приводе по снегу или льду, в прошлую зиму раскрутился как космонавт, благо машин не было и столбы на обочине редко стояли :wink: . А вообще, снег выпадет выеди на пустую площадку и поганяй в разных режимах, кайф еще тот, заодно и опыта наберешь. Пару таких занятий на предмет выхода из заноса сам все поймешь. Удачи.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Кирилл » 09 ноя 2006, 03:44

да и ещё я что то слышал про ограничение скорости при режиме 4НI, 4LO. есть мнения?
Кирилл
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 04:46
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кирилл » 09 ноя 2006, 04:38

Kostas писал(а):У меня Соренто с TOD, поэтому заморачиваться на этоу тему не приходится. А вот до неё был Sportage с part time и, соответственно, с такими же режимами - 2HI, 4НI, 4LO. Зимой я включал 4НI, когда считал, что асфальт не сухой, особенно в снегопад. Отъездил 8 лет (Москва, каждый день). 4LO включал только на покатушках в Крыле при форсировании горы, да, если кого вытягивать приходилось.


тянуть на полном приводе категорически запрешенно на автомате, так как на автомат черезмерная нагрузка пойдёт
Кирилл
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 04:46
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 09 ноя 2006, 10:59

Кирилл писал(а):
Kostas писал(а):
тянуть на полном приводе категорически запрешенно на автомате, так как на автомат черезмерная нагрузка пойдёт


Это откуда такая информация? и чем отличается понятие "тянуть" от обычного "ехать"?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kostas77rus » 09 ноя 2006, 12:09

FRUKT писал(а):Это откуда такая информация? и чем отличается понятие "тянуть" от обычного "ехать"?


Присоединяюсь к вопросу.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Санчо » 09 ноя 2006, 12:29

"Тянуть" явно имеется в виду "тянуть на буксире". В одном из постов последняя фраза была "да, если кого вытягивать приходилось". "Тянуть" похоже к этому относится.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Сергей Киев » 09 ноя 2006, 14:11

Первый раз слышу про запрет тянуть на автомате. Даже в руководстве прицепы тянуть не запрещают, ну а если там 1.5 тонны, то это вес нормальной машины. Наверное, вы что-то путаете. Может вы говорите не про "тянуть" а про "буксовать", то я согласен есть ограничения, да и то со словом долго или много.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 09 ноя 2006, 14:36

Продолжим исследование.
"Вытягивать" значит не просто "тянуть на буксире" а тянуть другую машину из болота, снега, липкого киселя и т.д.
Обращаю внимание, что автор спорного утверждения писал про вытягивание на "полном приводе".

В мануле вообще написано, что режим 4LO предназначен для буксирования, значит Кирилл по-моему не прав.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 09 ноя 2006, 16:24

лл, ты не прав!Значится так! Тянуть, знамо дело, мона, а вот толкать - низзя! :lol: А что вы смеетесь - в мануале на Гранд Чироки записано, что не рекомендуется цеплять на передний бампер снеговую лопату, бо во время чистки снега могуть сработать подушки безопасности :shock: . Представьте себе америкоса за рулем Чирка с привинченной снеговой лопатой и как ему в .... лицо выстреливает подушка. :lol: :lol: :wink:
Присоединяюсь к Санчо. Кирилл, ты не прав! :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 09 ноя 2006, 16:39

Владимир Ростов писал(а):лл, ты не прав!Значится так! Тянуть, знамо дело, мона, а вот толкать - низзя! :lol: Представьте себе америкоса за рулем Чирка с привинченной снеговой лопатой и как ему в .... лицо выстреливает подушка. :lol: :lol: :wink:
Присоединяюсь к Санчо. Кирилл, ты не прав! :D


Чирок это так баловство, вот чем у нас снег чистят в салонах КИА :lol: и ничё, SRSки не стреляют....по своим :D
Изображение
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Jorikfon » 09 ноя 2006, 23:32

Насколько я знаю на автомате нельзя тянуть на тросе, а вот прицеп и жесткая сцепка без проблем. Очень губительны ему рывки, которые неизбежны при прикручивании троса.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Сообщение valllkir » 10 ноя 2006, 04:52

1 На автомате режим low предназначен для буксировки прицепа (при высших передачах, то есть без понижающей)
2 Что касается раздатки-режим 4Н предназначен для движения по "легкому" бездорожью, снегу, льду, может использоваться зимой, когда дорога частично сухая, частично покрыта снегом. Может включаться на ходу (лучше стоя). Не рекомендуют двигаться со скоростью более 100 км.
2 Режим 4low-предназначен для "тяжелого" бездорожья. При этом включается только стоя, до того, как попали в это бездорожье и может использоваться ограниченное время( то есть не рекомендуется ездить постоянно). Может использоваться для "вытягивания" тяжелых предметов, но не для буксировки прицепов
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2