Конденсат и замыкание

Зимой очень люблю ездить с включенной рециркуляцией салона - по моему мнению от этого в машине теплее, да и фильтр салона не так быстро забивается пылью. Конечно стекла с такой манерой замерзают сильнее, но ничего нормально. Раз в месяц заезжаю на мойку - полная, в теплом гараже. Влажности в машине не замечал.
Ну а теперь суть происшествия - пару дней назад сам сабой начал работать задний дворник, при том не переставая. На улице как раз потеплело до -8. Слава богу что были выходные - двигаться никуда не надо (пиво, просмотр новинок кинопроката). Пока машина стояла холодная все было нормально, но как только температура в салоне поднималась проявлялся этот неприятный феномен. И так пока не заглушишь движок.
Записался к электрику который вынес вердикт - за время эксплуатации в холодные дни на поверхностях задней двери (багажника) образовался куржак (наледь), который в теплую погоду подтаял и тал замыкание на реле дворника, которое также установлено в задней двери.
Так что уважаемые имейте ввиду.
Да ещё
. не пытайтесь отключить предохранитель дворника (в ногах со стороны водителя), он почему то кроме этого завязан на печку.
Ну а теперь суть происшествия - пару дней назад сам сабой начал работать задний дворник, при том не переставая. На улице как раз потеплело до -8. Слава богу что были выходные - двигаться никуда не надо (пиво, просмотр новинок кинопроката). Пока машина стояла холодная все было нормально, но как только температура в салоне поднималась проявлялся этот неприятный феномен. И так пока не заглушишь движок.
Записался к электрику который вынес вердикт - за время эксплуатации в холодные дни на поверхностях задней двери (багажника) образовался куржак (наледь), который в теплую погоду подтаял и тал замыкание на реле дворника, которое также установлено в задней двери.
Так что уважаемые имейте ввиду.
Да ещё
