Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Пуск в мороз.

Сообщение Страусь » 17 фев 2007, 16:29

Всем привет.
Итак.
После ноябрьского замерзания (машина, точнее соляра встала при -24) я сменил заправку.
Прогноз пообещал морозы, до -29.
Решил проверить, на что способна лукойловская соляра.
На ночь отключил автозапуск.
Ночью было -27 -29.
Утром акко мальца покрутил.
Замерзло ... масло. Оно даже с щупа не стекает.
Приехал Бандерас.
Кинули провода. Правда я не дотянулся до штатного места установки минуса, за сим бросил на болт рядом с акко.
Сначала было чувство, что нет связи. Подергали провода, связь появилась. Машинка стала крутить бодрее. Начала даже что-то там схватывать. Дал передохнуть стартеру и ... снова появилось чувство, что связи нет.
Провода дергали - искрит. А по ощущению, машина от своего, сдохшего акко пытается крутить...
Решил бросить это дело.
Унес акко домой. Пущай хоть отогреется.
Есть три вопроса.
1. Машина от прикуривателя крутила. Потом перестала "видеть" прикуриватель. Почему это может быть? Не повредил ли что-то в электрике?
2. Завтра теплый акко принесу к машине. Имеет ли смысл сразу цеплять прикуриватель или понасиловать родной акко?
3. Можно ли прикуривать от РИО? Мне думается, что электрооборудование РИО не выдержит нагрузки при запуске Соренты. Но, это мне кажется... Может есть еще знающие люди и скажут да или нет...
Сенькаю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ak » 17 фев 2007, 17:55

Был в аналогичной ситуации/с прикуриванием/. Курил от Фронтерки,дизельной. Как и тебе,пришлось несколько раз провода дергать,что бы стартер крутить начал. С чем связанно - не знаю. Правда,провода я кидал + на +, - на -. По итогу все-таки завелся :D
А что за масло льешь,что ого так застывает :?:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 17 фев 2007, 19:28

Страусь
Прикуриватель не может передать ток, необходимый для подобного запуска. (Бывают спецприкуриватели с клемами, которые затягиваются болтами, чтобы обеспечить контакт).
Как быть?
Ставишь прикуриватель, заводишь "донора", и не менее 30 минут гоняешь его на средних оборотах. Твой аккум зарядится, и можно пробовать. Пробуешь ранее 30 мин - попадаешь еще на 30 мин.
По маслу. Видимо, как я и предполагал ранее, не все масла одинаково полезны :wink:
Раньше, когда масла было 2 - МГ -8 и МГ-10, в подобных ситуациях вечером, перед тем, как глушить, в двигатель заливали стакан бензина. Для разжижения масла. Утром, пока прогреваешь - бензин испарялся.
Лучше всего оттаявший акко поставить на ночь на зарядку. Дать, так ампера 3 и на всю ночь.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8818
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kylo » 17 фев 2007, 22:03

Страусь
А Бандерас на чем приехал?
Я кстати вчера утром завелся, часов в 10. Но прикол в том, что в воскресенье в 5 утра нужно будет снова заводить! Поделюсь опытом.
Последний раз редактировалось Kylo 18 фев 2007, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 17 фев 2007, 23:59

Спасибо всем за ответы.

ak
Я клемма на клемму не кидал. Сначала не кидал. Все-таки дока есть, там четко написано как и что ... Потом попробовали - толку нет.

Владимир Ростов
Значит имеет смысл попробовать завтра сразу на прикуривателе? Т.е. не просто сразу акко поставить и его засадить, а поставить акко и подключить прикуриватель.
Масло. Думал я, что это за масло ... Когда на тысячном километре у меня вытекла половина, я долил масла из лавки. Полбутылки стоит на балконе. С утра зашел, плещется. Значит это все-таки собакоедское масло колом встало...

Kylo
Бандерас прибыл на Соренте. На чем еще может приехать настоящий Сорентовод на помощь настоящему Сорентоводу :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kylo » 18 фев 2007, 06:15

А чё, у нас в городе только 2 настоящих сорентовода?
Кстати, будете смеяться, но в 5-30 запустился мой мобиль. Тьфу-тьфу, как говорится. Кроме как залил антигель Liqui-Moly ничего не делал.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 18 фев 2007, 09:49

Kylo писал(а):А чё, у нас в городе только 2 настоящих сорентовода?

Их у нас вообще трое.
Не считая Hunter69, но он и не в Свердловске.

Итак.
После отогревания акко бодренько начал крутить.
Покрутили мы с ним неплохо. На мой вгляд еще чутка и усю.
Но он опять сильно ослабел.
Я принял решение больше сегодня акко не насиловать.
Послал жену в магазин, за зарядным устройством. На ночь поставлю как советовал Владимир Ростов, ток 3А. Завтра уже потеплеет и тогда буду запускаться ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 18 фев 2007, 10:16

Сначала ток может достигать и 10 А. Поставь на 5- 6. Минут через 15-20 ток начнет падать. Вобщем, советую держать 3-4 А, и утром будет все ОК!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8818
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 18 фев 2007, 11:27

Владимир Ростов писал(а):Сначала ток может достигать и 10 А. Поставь на 5- 6. Минут через 15-20 ток начнет падать. Вобщем, советую держать 3-4 А, и утром будет все ОК!

Я правильно понял:
1. Сначала ставлю ток около 10А.
2. Минут через 15-20, когда он начнет падать, ставлю 3А и до утра.
Ага?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Базыр » 18 фев 2007, 12:37

Я сёдня (-24) тоже прикуривался.+на+, -на-.Не помогло :( 5 минут погрел лампой под двигателем-завёлся :) Из трубы чернющий такой дым повалил :shock:
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 18 фев 2007, 12:46

Базыр писал(а):Из трубы чернющий такой дым повалил


Думаю из-за солярки. 8)
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 19 фев 2007, 05:14

Страусь
Привет, собрату! :)
Н-да... попадалово. Думаю, что сыграла связка масло (застыло), топливо (подзамерзло) и аккум. Но аккум же не должен быть слабеньким, новый все ж...
Бандерас же завелся. Я завелся (у нас сегодня под -25 было)
Прикуривать лучше при заглушенном доноре, ну если его электрику не жалко.
Обычно, как сказал Владимир, цепляешь аккум +на+, -на- и гоняшь машину донора, оборотах на 2000, чтобы подзарядить аккум умершей машины минут 30. Потом глушишь донора. И не отцепляя проводов пытаешься завести свою машину. И самое главное - тут важен контакт. "Крокодилы" на проводах фигня. Намного лучше накидывать петлю на аккум и донора и твой, и затягивать гайкой.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Страусь » 19 фев 2007, 05:51

GogVan писал(а):Обычно, как сказал Владимир, цепляешь аккум +на+, -на- и гоняшь машину донора, оборотах на 2000, чтобы подзарядить аккум умершей машины минут 30.

А производитель другого мнения.
У меня что на РИО, что на Соренту - везде одинаково сказано что и как цеплять. По поводу глушить донора - производитель считает, что это не обязательно. 8)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение GogVan » 19 фев 2007, 06:06

2Страусь
Ну если донор Киа, то ему ( производителю) виднее. :)
Просто как то раз мозги съехали у японца, когда прикуривали, точнее пытались завести умершую машину при заведенном доноре.
Сам недавно заводил друга (Тойота Харриер), смешно сказать мааааленькой машинкой (Хонда Фит-аналог Джаза). У неё аккум то 35ah стоит. Завел. Это я к чему.... - у него просто сдох аккум. А масло и бензин были в норме. На улице -25 было. Погонял хонду на средних оборотах, его подзарядил. Потом заглушил хонду и с двух аккумов завелся харриер.

Смотри масло, меняй заправку. Или антигель рулит.
Сегодня то завелся?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Игорь-Пермь » 19 фев 2007, 06:31

Похожая история случилась у меня, акурат 31 декабря! Значит так, 30 декабря ездил я за своим дедом, ну на НГ к себе в гости привезти и пришлось заправиться на трассе. На следующее утро 31 собрались всей семьей в гости, сели в машину, климат показ -25, тыр пыр, а она не заводиться! Вот такая грустная история.
С тех пор я перед такими морозами всегда ставлю машину на автопрогрев, стараюсь рассчитывать топливо, чтобы не заправляться на незнакомых заправках.
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5