Страница 1 из 130

Пуск в мороз.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 16:29
Страусь
Всем привет.
Итак.
После ноябрьского замерзания (машина, точнее соляра встала при -24) я сменил заправку.
Прогноз пообещал морозы, до -29.
Решил проверить, на что способна лукойловская соляра.
На ночь отключил автозапуск.
Ночью было -27 -29.
Утром акко мальца покрутил.
Замерзло ... масло. Оно даже с щупа не стекает.
Приехал Бандерас.
Кинули провода. Правда я не дотянулся до штатного места установки минуса, за сим бросил на болт рядом с акко.
Сначала было чувство, что нет связи. Подергали провода, связь появилась. Машинка стала крутить бодрее. Начала даже что-то там схватывать. Дал передохнуть стартеру и ... снова появилось чувство, что связи нет.
Провода дергали - искрит. А по ощущению, машина от своего, сдохшего акко пытается крутить...
Решил бросить это дело.
Унес акко домой. Пущай хоть отогреется.
Есть три вопроса.
1. Машина от прикуривателя крутила. Потом перестала "видеть" прикуриватель. Почему это может быть? Не повредил ли что-то в электрике?
2. Завтра теплый акко принесу к машине. Имеет ли смысл сразу цеплять прикуриватель или понасиловать родной акко?
3. Можно ли прикуривать от РИО? Мне думается, что электрооборудование РИО не выдержит нагрузки при запуске Соренты. Но, это мне кажется... Может есть еще знающие люди и скажут да или нет...
Сенькаю.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 17:55
ak
Был в аналогичной ситуации/с прикуриванием/. Курил от Фронтерки,дизельной. Как и тебе,пришлось несколько раз провода дергать,что бы стартер крутить начал. С чем связанно - не знаю. Правда,провода я кидал + на +, - на -. По итогу все-таки завелся :D
А что за масло льешь,что ого так застывает :?:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 19:28
Владимир Ростов
Страусь
Прикуриватель не может передать ток, необходимый для подобного запуска. (Бывают спецприкуриватели с клемами, которые затягиваются болтами, чтобы обеспечить контакт).
Как быть?
Ставишь прикуриватель, заводишь "донора", и не менее 30 минут гоняешь его на средних оборотах. Твой аккум зарядится, и можно пробовать. Пробуешь ранее 30 мин - попадаешь еще на 30 мин.
По маслу. Видимо, как я и предполагал ранее, не все масла одинаково полезны :wink:
Раньше, когда масла было 2 - МГ -8 и МГ-10, в подобных ситуациях вечером, перед тем, как глушить, в двигатель заливали стакан бензина. Для разжижения масла. Утром, пока прогреваешь - бензин испарялся.
Лучше всего оттаявший акко поставить на ночь на зарядку. Дать, так ампера 3 и на всю ночь.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 22:03
Kylo
Страусь
А Бандерас на чем приехал?
Я кстати вчера утром завелся, часов в 10. Но прикол в том, что в воскресенье в 5 утра нужно будет снова заводить! Поделюсь опытом.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 23:59
Страусь
Спасибо всем за ответы.

ak
Я клемма на клемму не кидал. Сначала не кидал. Все-таки дока есть, там четко написано как и что ... Потом попробовали - толку нет.

Владимир Ростов
Значит имеет смысл попробовать завтра сразу на прикуривателе? Т.е. не просто сразу акко поставить и его засадить, а поставить акко и подключить прикуриватель.
Масло. Думал я, что это за масло ... Когда на тысячном километре у меня вытекла половина, я долил масла из лавки. Полбутылки стоит на балконе. С утра зашел, плещется. Значит это все-таки собакоедское масло колом встало...

Kylo
Бандерас прибыл на Соренте. На чем еще может приехать настоящий Сорентовод на помощь настоящему Сорентоводу :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 06:15
Kylo
А чё, у нас в городе только 2 настоящих сорентовода?
Кстати, будете смеяться, но в 5-30 запустился мой мобиль. Тьфу-тьфу, как говорится. Кроме как залил антигель Liqui-Moly ничего не делал.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 09:49
Страусь
Kylo писал(а):А чё, у нас в городе только 2 настоящих сорентовода?

Их у нас вообще трое.
Не считая Hunter69, но он и не в Свердловске.

Итак.
После отогревания акко бодренько начал крутить.
Покрутили мы с ним неплохо. На мой вгляд еще чутка и усю.
Но он опять сильно ослабел.
Я принял решение больше сегодня акко не насиловать.
Послал жену в магазин, за зарядным устройством. На ночь поставлю как советовал Владимир Ростов, ток 3А. Завтра уже потеплеет и тогда буду запускаться ...

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 10:16
Владимир Ростов
Сначала ток может достигать и 10 А. Поставь на 5- 6. Минут через 15-20 ток начнет падать. Вобщем, советую держать 3-4 А, и утром будет все ОК!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 11:27
Страусь
Владимир Ростов писал(а):Сначала ток может достигать и 10 А. Поставь на 5- 6. Минут через 15-20 ток начнет падать. Вобщем, советую держать 3-4 А, и утром будет все ОК!

Я правильно понял:
1. Сначала ставлю ток около 10А.
2. Минут через 15-20, когда он начнет падать, ставлю 3А и до утра.
Ага?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 12:37
Базыр
Я сёдня (-24) тоже прикуривался.+на+, -на-.Не помогло :( 5 минут погрел лампой под двигателем-завёлся :) Из трубы чернющий такой дым повалил :shock:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 12:46
ak
Базыр писал(а):Из трубы чернющий такой дым повалил


Думаю из-за солярки. 8)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 05:14
GogVan
Страусь
Привет, собрату! :)
Н-да... попадалово. Думаю, что сыграла связка масло (застыло), топливо (подзамерзло) и аккум. Но аккум же не должен быть слабеньким, новый все ж...
Бандерас же завелся. Я завелся (у нас сегодня под -25 было)
Прикуривать лучше при заглушенном доноре, ну если его электрику не жалко.
Обычно, как сказал Владимир, цепляешь аккум +на+, -на- и гоняшь машину донора, оборотах на 2000, чтобы подзарядить аккум умершей машины минут 30. Потом глушишь донора. И не отцепляя проводов пытаешься завести свою машину. И самое главное - тут важен контакт. "Крокодилы" на проводах фигня. Намного лучше накидывать петлю на аккум и донора и твой, и затягивать гайкой.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 05:51
Страусь
GogVan писал(а):Обычно, как сказал Владимир, цепляешь аккум +на+, -на- и гоняшь машину донора, оборотах на 2000, чтобы подзарядить аккум умершей машины минут 30.

А производитель другого мнения.
У меня что на РИО, что на Соренту - везде одинаково сказано что и как цеплять. По поводу глушить донора - производитель считает, что это не обязательно. 8)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 06:06
GogVan
2Страусь
Ну если донор Киа, то ему ( производителю) виднее. :)
Просто как то раз мозги съехали у японца, когда прикуривали, точнее пытались завести умершую машину при заведенном доноре.
Сам недавно заводил друга (Тойота Харриер), смешно сказать мааааленькой машинкой (Хонда Фит-аналог Джаза). У неё аккум то 35ah стоит. Завел. Это я к чему.... - у него просто сдох аккум. А масло и бензин были в норме. На улице -25 было. Погонял хонду на средних оборотах, его подзарядил. Потом заглушил хонду и с двух аккумов завелся харриер.

Смотри масло, меняй заправку. Или антигель рулит.
Сегодня то завелся?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 06:31
Игорь-Пермь
Похожая история случилась у меня, акурат 31 декабря! Значит так, 30 декабря ездил я за своим дедом, ну на НГ к себе в гости привезти и пришлось заправиться на трассе. На следующее утро 31 собрались всей семьей в гости, сели в машину, климат показ -25, тыр пыр, а она не заводиться! Вот такая грустная история.
С тех пор я перед такими морозами всегда ставлю машину на автопрогрев, стараюсь рассчитывать топливо, чтобы не заправляться на незнакомых заправках.