Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Pelikan » 20 фев 2007, 15:23

Страусь
Страусь писал(а):А че по утрам...
Мороз ослабли.
Сегодня было что-то около -25 -26.
Под утро стартанул автопрогрев, установленный на -18. 8 литров масла долго остывают .

Ну да - и лето уже скоро. И проблема на небольшое время сама отпадет Изображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Foma » 20 фев 2007, 15:47

2Страусь
Foma писал(а):См. соответствующую тему.

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... 6&start=60
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 20 фев 2007, 19:03

Владимир Ростов писал(а):А тосол не змерз часом? Если вебаста отключается, значит не может тосол прогнать по кругу. Да и температура замерзания у тосола - 40. Это пишуть, а на самом деле...? Обрати внимание.
У нас тоже вчера мороз был. -3!

У меня антифриз, подозреваю что замерз, будем ждать потепления градусов до -35 хотя б :) ы
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 20 фев 2007, 19:21

Может кто пробовал или знает, если запустить двигатель с замерзшим антифризом че будет.? Это так, для знаний и опыта.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 21 фев 2007, 08:07

Докладываю.
За бортом -22.
Автопрогрев отключил.
Пришел.
Свечи накаливания грелись секунд 10-12.
Стартанул.
Схватила сразу. Я на радостях отпустил стартер.
В каждом цилиндре прошло по вспышке и ... машина заглохла.
Видимо соляра стала густеть. Какая-то часть осталась жиденькой. Только где и почему она не загустела?
Дальше как обычно. Стартер, газ в пол, маслание секунд 10, обороты стали расти, вышил на 1000, отпустил стартер, машина работает.
Звук холодного дизеля стал тише.
Я думал вчера мне показалось, решил на холодную с утра проверить.
Точно стал тише. Гораздо причем. Видимо все-таки масло ...
Теперь понаблюдаю за расходом.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 21 фев 2007, 08:16

Страусь писал(а):...За бортом -22...
Дальше как обычно. Стартер, газ в пол, маслание секунд 10,...

А что за процедура заводки "газ в пол", зачем?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 21 фев 2007, 08:35

Cергей писал(а):Может кто пробовал или знает, если запустить двигатель с замерзшим антифризом че будет.? Это так, для знаний и опыта.

Когда я набодяжил ОЖ и, по-видимому, ошибся с пропорцией, из-за остатка в движке, то тоже попал на загустение ОЖ (стала как каша).
Гидроник при этом попадал на останов по перегреву, т.к. качать, естественно, ему было нечего. Машинку не запускал. Дождался когда температура поднялась до -30, ОЖ перешла в свое нормальное состояние, потом запустил машинку.
Думаю, если пытаться пустить движок, то можно попасть в ситуация перегрева как и гидроник, т.к. при кручении стартера ОЖ еще двигаться не будет, а после запуска ОЖ сразу в жидкость не перейдет и не начнет движение для переноса тепла, хотя если учитывать физику перехода из твердого состояния в жидкое с отбором тепла на переходе :wink:, а также, что при запуске движка ОЖ быстро отогреется практически вся(малый круг), а не локально(как в гидронике) - то, нифига движку не будет - тут трудно сказать. В любом случае - такой запуск не является штатным режимом и, уж точно, не одобрен изготовителем машинки. :roll:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Dimagon » 21 фев 2007, 08:44

Страусь

слухай, а у тебя коробка автомат или механика, если механика, попробуй заводиться с выжатым сцеплением и после того как машина заведется некоторое время подержи его выжатым, потом плавно отпусти.
Мне на предыдущей машине это помогало.
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Страусь » 21 фев 2007, 08:55

Dimagon писал(а):слухай, а у тебя коробка автомат или механика

Автомат.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Dimagon » 21 фев 2007, 09:02

упссс, тоды тема со сцеплением тебе не подойдет :oops:
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Страусь » 21 фев 2007, 09:06

Dimagon писал(а):упссс, тоды тема со сцеплением тебе не подойдет

Мне пока нравится тема с солярой :)

Мне все-таки кажется, что проблема имеется в момент поступления холодной соляры. Одно не ясно, почему некоторая часть не замерзла, где уж она там плещется...
Или это и есть работа свечей накаливания?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Dimagon » 21 фев 2007, 09:10

а мне кажется в данном случае соляра не причем, ведь потом машина завелась (я правильно понял), скорее это работа электрооборудывания при низких температурах, во всяком случае мне так кажется
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Страусь » 21 фев 2007, 09:13

Dimagon писал(а):а мне кажется в данном случае соляра не причем, ведь потом машина завелась (я правильно понял), скорее это работа электрооборудывания при низких температурах, во всяком случае мне так кажется

Дальше она заводится так.
Газ в пол, до упора.
Маслаю.
Обороты понемногу начинают двигаться от 300 до 1000.
Время движения около 15-20 секунд.
Большую часть времени машина проводит на родном акко.
Без газа все хуже, обороты машина не поднимает.
Такое чувство, что я насильно заставляю машину есть соляру. А она ей не нравится... :(
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FISHBONE » 21 фев 2007, 09:32

Dimagon писал(а):Страусь

слухай, а у тебя коробка автомат или механика, если механика, попробуй заводиться с выжатым сцеплением и после того как машина заведется некоторое время подержи его выжатым, потом плавно отпусти.
Мне на предыдущей машине это помогало.

На Сорьке с МКПП без выжатого сцепления стартер не крутит, эт для справки :wink:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 21 фев 2007, 09:34

FISH писал(а):На Сорьке с МКПП без выжатого сцепления стартер не крутит, эт для справки Wink

Интересно, это корейцы специально сделали?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5