Пуск в мороз.
Добавлено: 17 фев 2007, 16:29
Всем привет.
Итак.
После ноябрьского замерзания (машина, точнее соляра встала при -24) я сменил заправку.
Прогноз пообещал морозы, до -29.
Решил проверить, на что способна лукойловская соляра.
На ночь отключил автозапуск.
Ночью было -27 -29.
Утром акко мальца покрутил.
Замерзло ... масло. Оно даже с щупа не стекает.
Приехал Бандерас.
Кинули провода. Правда я не дотянулся до штатного места установки минуса, за сим бросил на болт рядом с акко.
Сначала было чувство, что нет связи. Подергали провода, связь появилась. Машинка стала крутить бодрее. Начала даже что-то там схватывать. Дал передохнуть стартеру и ... снова появилось чувство, что связи нет.
Провода дергали - искрит. А по ощущению, машина от своего, сдохшего акко пытается крутить...
Решил бросить это дело.
Унес акко домой. Пущай хоть отогреется.
Есть три вопроса.
1. Машина от прикуривателя крутила. Потом перестала "видеть" прикуриватель. Почему это может быть? Не повредил ли что-то в электрике?
2. Завтра теплый акко принесу к машине. Имеет ли смысл сразу цеплять прикуриватель или понасиловать родной акко?
3. Можно ли прикуривать от РИО? Мне думается, что электрооборудование РИО не выдержит нагрузки при запуске Соренты. Но, это мне кажется... Может есть еще знающие люди и скажут да или нет...
Сенькаю.
Итак.
После ноябрьского замерзания (машина, точнее соляра встала при -24) я сменил заправку.
Прогноз пообещал морозы, до -29.
Решил проверить, на что способна лукойловская соляра.
На ночь отключил автозапуск.
Ночью было -27 -29.
Утром акко мальца покрутил.
Замерзло ... масло. Оно даже с щупа не стекает.
Приехал Бандерас.
Кинули провода. Правда я не дотянулся до штатного места установки минуса, за сим бросил на болт рядом с акко.
Сначала было чувство, что нет связи. Подергали провода, связь появилась. Машинка стала крутить бодрее. Начала даже что-то там схватывать. Дал передохнуть стартеру и ... снова появилось чувство, что связи нет.
Провода дергали - искрит. А по ощущению, машина от своего, сдохшего акко пытается крутить...
Решил бросить это дело.
Унес акко домой. Пущай хоть отогреется.
Есть три вопроса.
1. Машина от прикуривателя крутила. Потом перестала "видеть" прикуриватель. Почему это может быть? Не повредил ли что-то в электрике?
2. Завтра теплый акко принесу к машине. Имеет ли смысл сразу цеплять прикуриватель или понасиловать родной акко?
3. Можно ли прикуривать от РИО? Мне думается, что электрооборудование РИО не выдержит нагрузки при запуске Соренты. Но, это мне кажется... Может есть еще знающие люди и скажут да или нет...
Сенькаю.