Эксплуатация при t (-40)

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Эксплуатация при t (-40)

Сообщение димас330 » 09 янв 2008, 19:03

Наступили холода. С утра было -28 градусов, машина простояла около суток. Завелась с первого раза на 2-3 секунды и заглохла, второй раз пришлось помолотить стартером секунд 5 - завелась. Движок жалко: обороты резко скакнули на 2000 и долго не снижались.Прогрел движок, помолотил коробкой на нейтрали, прехал метров 500 на 1 передаче, потом столько же на второй и все включил автомат и спокойно еду- проблем нет. Вроде мороз но машина ведет себя не плохо. В этот день нужно было ехать за город за 150 км. Выезжаю за город, постоянно поглядывая на температуру за бортом. Как только перевалило за -31 градус : радуюсь, что термометр может показывать ниже 30 градусов( раньше у меня на Хонде ниже 30 не показывало, видать в Японии ниже не бывает). Так постепенно температура опустилась до -40. Через 15-20 минут начинаю замечать проблемы:
1. Приморозило тормозную жидкость - тормоза начали подтупливать с 1-1.5 секундной задержкой при нажатии на тормоз, так и при отпускании тормозов.
2.Замерзли задние аммо- даже на мелких кочках они не работали. Пришлось снизить скорость до 80-90км\ч, дабы их не пробить.
3. Двигатель стал звучать не обычно, более низко.
Возвращаясь назад когда температура поднялась до -35 все вернулось на свои места и я сделал вывод ,что эксплуатировать сорэнто ниже -35 не желательно, т.к скорее всего она на это не расчитана. Еще интересно - может ли термометр показывать ниже -40 или нет. Обидно только то,что я на УАзике ездил в -56 а ему хоть бы что, главное не стоять больше часа чтобы мосты не замерзли.
Хотел скинуть фото с температурой за бортом, но не могу понять как.....[/img]
Езжу с июня 2007, наездил 17000
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 19:45

димас330 писал(а):но не могу понять как.

Например так
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... sc&start=0

А по теме.
Думаю для -40 Соренту готовить надо. Как вообщем-то и любой другой автомобиль.
Меня сильно мучает, а у тебя соляра какая залита?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20151
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Птицевод » 09 янв 2008, 20:50

а он у него бензовый :) !!!!!!!!!!!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 09 янв 2008, 21:24

димас330 писал(а):радуюсь, что термометр может показывать ниже 30 градусов

А у меня не может, минимум это -29,5 ниже не кажет :(
А под -40 я бы не стал ездить, несколько раз ездил в -32\-34 машине не понравилось точно :) всё дубовое и холодное, ниже -30 в общем это уже езда по необходимости ИМХО.
ЗЫ: это я с точки зрения Москвича конечно рассуждаю :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kurz » 09 янв 2008, 22:23

в такой минус дома надо сидеть, чаи гонять...
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 23:36

У меня показывает до -35, больше не видел.Но в Красноярске немного другой мороз, сухой. Примерно сравнивая как в Москве -30, а в Питере и 25 будет много.У меня еще в Н.Уренгой машины попадали в мороз, так водилы говорили что ихние -45 -50 как наши 30-35 :)
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Ромарио » 09 янв 2008, 23:45

ЖЕСТЬ :shock: -40, я тут читал про замёрзший сапун на дизеле и выдавленное масло, не могу понять где он находится, так позырить хотел на всяк случай
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 00:18

димас330 писал(а):авелась с первого раза на 2-3 секунды и заглохла, второй раз пришлось помолотить стартером секунд 5 - завелась.

Значит, моя машинка в Питере заведется. У нас ниже вроде бы не было.
димас330 писал(а):Движок жалко: обороты резко скакнули на 2000 и долго не снижались.

А вот это вопрос - нормально ли. У меня что в "0" градусов, что в -17 (больше пока не было) обороты после завода быше 1500 не поднимались. Да и крутит бодро, без напряга.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17832
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Страусь » 10 янв 2008, 06:05

Страусь писал(а):а он у него бензовый Smile !

Опа. Как я так проглядел ... :D

LEO писал(а):У меня что в "0" градусов, что в -17 (больше пока не было) обороты после завода быше 1500 не поднимались.

У меня тоже 1300 дают, не больше. Думаю нормально, чего нет-то.

LEO писал(а):Да и крутит бодро, без напряга.

Ну так за бортом и не -30, а всего -17.
С другой стороны, у тебя же V6?
Читал я как-то объяснения, почему V6 заводятся в мороз лучше, чем V4 - все дело в градусах :) На V4 оборот цилиндра 180 градусов. На V6 120. Вот и выходит, что толкать на V6 надо меньше. За сим и заводиться им проще.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20151
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Chus » 10 янв 2008, 07:11

Ездил немного ниже -40, впечатления после -35 и далее, как и на любом другом авто, дрова дуборые.
Прибор ниже -40 не показывает.
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение birul73 » 10 янв 2008, 09:57

Страусь
V4 стоял на "Запорожцах", а у вас R4 :)
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Сообщение Chus » 10 янв 2008, 10:12

Витек писал(а):У меня показывает до -35, больше не видел.Но в Красноярске немного другой мороз, сухой. Примерно сравнивая как в Москве -30, а в Питере и 25 будет много.У меня еще в Н.Уренгой машины попадали в мороз, так водилы говорили что ихние -45 -50 как наши 30-35

Для датчика -50 и есть -50 где его не пользуй :o
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 11:50

Chus писал(а):Для датчика -50 и есть -50 где его не пользуй

Для датчика да, а для контороллера (который показания датчика преобразует в цифирки на дисплее, понятные человеку) - может и не быть так однозначно. Если корейский программист в программе этого контроллера поставил нижний предел измерений как -40, то на дисплее при более низких пентературах будет как раз -40.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31643
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение димас330 » 12 янв 2008, 20:27

Сейчас 23-00. На улице -34. Что утром будет не знаю. Но сегодня утром в -32 завелся с 4 раза. А по поводу эксплуатации дизелей в критические температуры могу поделиться следующим:
1. У меня раньше был Nissan Terrano пикап, я на нем наездил около 200 000 км., неплохой агрегат, движок TD - 27, так я его заводил в - 40 (иногда), без проблем, т.к у меня был проводок под капотом, напрямую соединенный со свечами накаливания. Если температура была -30 и ниже я присоединял этот провод к + клемме аккамулятора, ждал 8-10 секунд и спокойно запускал движок. Пол оборота коленвала и движок спокойно работает.
2. К эксплуатации при низких температурах машину я подготовил: весь движок был укутан войлоком, со всех сторон и все щели. На зиму я снимал вентилятор. И основное при температуре ниже - 40 машину вовсе не глушил, бывало дней по 5.
3. А эта история про смекалку в критических ситуациях:
6 декабря 2006 года, я нахожусь в Красноярске, погода -5, и мне нужно ехать в г.Кодинск ,что на Ангаре, за 700 км. Со мной отец, может подменить, т.к 400 км грунтовки. На пол пути меняемся - я спать, а он за руль. Короче батя заправился на самой хреновой заправке на всем пути, при этом температура на улице на заправке была -35 градусов. Через километров 100 я проснулся от того что машина стояла, еле работая не набирая более 1000 оборотов, на улице дубак , время 3 часа ночи и ни одной машины вокруг. Еще впридачу сцепление выжималось с очень большим трудом. Я - фраер: в трико, кросовках и без шапки, начало зимы - в машине ни паяльной лампы, ни чего-нибудь полезного для таких ситуаций. Пытались разжечь факел и отогреть топливный фильтр - эффекта нет. Рычажок подкачки соляры утопился и обратно не отходит. Дизель остывает и в машине холодно. Короче жопа!!!Батя берет пустую бытылку из под минералки и ссыт туда, получается около литра мочи. Поливает из бутылки на топливный фильтр и чудо: секунд через 30 машина заработала в обычном режиме и мы продолжаем движение дальше. Километров через 30 опять такая-же проблема. Теперь ссу я. И опять мы едем. Так продолжалось раз 5 пока, в очередной раз, выдавливая из себя последние капли мочи, я сел за руль, выжал сцепление, а оно обратно не отошло, машина стоит на скорости и спокойно себе молотит. Я, задубевший как льдышка беру ключи, фонарик(благо он был) залажу под машину и спускаю с цилиндра сцепления застывшую тормозную жидкость. Короче сделал. Доехали до ближайшей деревни, зашли в котельную, набрали кипятка и пролили им весь двигатель. Вылили 5 ведер.Оказывается на улице было -47 в тех местах. В итоге добрались до места нормально, но убили топливную аппаратуру в хлам( с утра машина завелась но более 1100 оборотов не развивала), пришлось машину в Камаза загонять и везти обратно в кузове. Поездка обошлась ценой аппаратуры (ремонт 18000 руб. и доставкой на Камазе 10000). Зато не замерзли.
Езжу с июня 2007, наездил 17000
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Сообщение Алекс 13 » 12 янв 2008, 20:32

Не плохое у тебя приключение получилось. А с бутылкой батя ловко смекнул. :lol:
Аватара пользователя
Алекс 13
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2