Эксплуатация при t (-40)

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Megavolt » 13 янв 2009, 19:43

В декабре пришлось ехать из Красноярска в Кодинск (700 км.) причем приспичило (по работе) ехать в ночь. На выезде из города температура ОЖ упала до половины нормального значения (за бортом -34). В салоне дубак жуткий, включил гидроник после чего в салоне теплее стало, но все равно при скорости больше 100 км/ч выдувает все. А на этой дороге есть участок примерно 200 км на котором всегда температура при морозе, градусов на 10 -15 ниже чем в Красноярске. Стали терзать меня сомнения доеду или нет, опыта эксплуатации Соренты в такие мороза нет, а не ехать нельзя.
Т.к. отъехал от Красноярска не далеко разворачиваюсь домой упаковываюсь по полной программе (валенки пуховик и т.д.), беру бутыль керосина, топор, горелку, перед радиатором запихал картон, в бак двойную дозу антигеля, всех кто сможет меня спасти предупреждаю, что еду и когда должен приехать. По пути заехал в шашлычку заправился шашлыками затарил багажник дровами и попер.
До -35 при включенном подогревателе ехал нормально. При -40 начинет вымерзать салон, появилась пульсирующая вибрация в трансмиссии и на руле, тормоза работают с запозданием. Включил принудительно 4 скорость и обороты под 3000 вибрация пропала стало теплее.
На холодном участке дороги температуру заклинило далеко за -40 (на заправке градусник показал -49).Тут уж пришлось перейти на 3 передачу и держать скорость 50-60 км/ч т.к. все задубело напрочь (тормоза, амортизаторы, рулевое) да и дорога в этом месте грунтовая и лесовозы превратили ее в стиральную доску. Все боковые окна затянуло напрочь, ну думаю перемерзает сейчас соляра и тогда попадос полный, придется вытанцовывать вокруг костра. Однако обошлось, машина не подвела за что благодарен ей безмерно. Отклинившему датчику забортной температуры радовался как ребенок, -38 уже не страшно.
После того как приехал узнал что, коллега ехавший навстречу в туже ночь переморозил сапун на двигателе как следствие выдавило масло, лопнул ремень насоса гидроусилителя. Благо что, случилось это в 20 км от сервиса.
Выводы из всего этого не ездить при температуре ниже 35 потому как машина умирает при этом капитально. Ну а если и ездить - утеплять моторный отсек и заливать соответствующие жидкости. Неплохо бы топливную систему по всей длине отапливать (для дизеля обязательно).
Я думаю мене крупно повезло, что соляра не перемерзла и жижу не давануло от куда-нибудь.
Конкретно не понравилось что салон так негерметичен, в предыдущих машинах (японской сборки) было гораздо лучше.
Но в целом вполне приличный агрегат даже в -40
Megavolt
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Доп оборудование- Гидроник D5WS, сигнализация шерхан,

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Сергей Киев » 13 янв 2009, 19:52

Megavolt
Пасибо за отчет! Я хоть и авантюрист немного, но наверное побоялся бы, во всяком случае один.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Барс » 13 янв 2009, 19:56

Megavolt
Ужос! Удивительно, что Сорька это выдержала.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Сергей Киев » 13 янв 2009, 19:59

Угу вот после такого на умников, что рассказывают какой хреновый дизель в холода нельзя без улыбки не смотреть.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Санек » 13 янв 2009, 20:36

Сергей Киев писал(а):какой хреновый дизель в холода нельзя без улыбки не смотреть

Помнится я переезжал семьей с севера в Самару. А точнее из Когалыма. Семья на самолете полетела, а я с водилой на газели с пожитками. Газель приехала из Самары, вечером было -30, газель груженую поставили в бокс. Утром в городе -38! За городом еще больше. Водила в шоке, проехали около 60 км, ну не едит! Карбюратор обледенел, стекла замерзли изнутри, ужасть. Кое как до Федоровки дотянули, там до Сургута, а дальше отпустило. А дизельные уралы, камазы, пыряли буть здоров!
ЗЫ: Зато муксун до Самары не расстаял! :D
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение ПрокопА » 13 янв 2009, 22:19

В прошлом году на Сорьке (ему было полтора месяца из салона) Рванул в Сибирь на родину, долго парился стоит или нет, но решился. Самую жесть испытал (внутренне) на отрезке Челяба-Омск в ночи на пустой трассе -43 было........ но если не смотреть на градусник то и не почуствовал бы, время в пути 3-е суток, машину не глушил вообще. Все жижи с завода.... Масло в движке поменял на тойотовкое для зимних дезелей, заводится в -35 с утра стала как зебиновая. Сорька рулит в общем;)
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение ShineOn » 14 янв 2009, 01:18

Megavolt, жесть! Тебе и Сорику - зачёт! :good:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Marsek » 14 янв 2009, 09:41

Megavolt писал(а):Т.к. отъехал от Красноярска не далеко разворачиваюсь домой упаковываюсь по полной программе

Вот, что значит опыт! Житель европейской части нашей страны ломанулся бы, понадеявшись на авось. Спасибо за отчет! Гидроник какой мощности стоит на машине?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение shuher » 14 янв 2009, 10:21

Megavolt
Просто НАШ ЧЕЛОВЕК!!! :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Megavolt » 14 янв 2009, 16:51

Ситуация в начале темы (про мочу) вот это настоящая жесть. Правда у меня одного для такого дела с собой мочи маловато было, замерзла бы не долетая до фильтра при -49. :D
Ну а вообще у меня аналогичная ситуация была на этой трассе. Авто- Nissan Mistral обороты не поднимались выше 1500 ползти можно только на L-ке. Фильтр отогревал чаем из термоса. Кое как доехал до ближайшей деревни, до утра упражнялся со сменой солярки на морозе (тот еще идиот) Короче заглушил двигатель, слил с бака соляру, залил типа хорошую, волшебным образом двигатель запустился но ничего качественно не изменилось, зато по локти в соляре и фильтр штатный не смог открутить)
Дождавшись утра в местном магазине купил топливный фильтр от Жигулей (потому как совсем деревня) сдернул шланги со штатного фильтра, соединил – заработало лучше нового дальше доехал нормально :) .
После этого легкомыслие насчет -40 пропало напрочь.
2Marsek Гидроник D5WS 25.2217.01 (5 кВт.)
Megavolt
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Доп оборудование- Гидроник D5WS, сигнализация шерхан,

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Багряша » 14 янв 2009, 17:15

Молодцы, а поменять все жижи на соответствующие температурному диапазону ниже 50 нельзя сразу? Как то 35-40 на Севере (район Мурманска) совсем уж за ужас не считалась. просто машины и себя соответственно подотовили и вперёд. тойота Карина Е дизельная в лучшем виде пережёвывала 42 град., что страно - движок при этом держал свои табельные 86 град. и на падал, а вот амы чуть дубоваты стали.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение Megavolt » 14 янв 2009, 17:38

Молодцы, а поменять все жижи на соответствующие температурному диапазону ниже 50 нельзя сразу?

Спрошу у заправщиков :D чего ето они зимнюю соляру в колонку не залии :lol:
Все остальные всегда в норме
Megavolt
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Доп оборудование- Гидроник D5WS, сигнализация шерхан,

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение shuher » 15 янв 2009, 01:14

Багряша писал(а):а поменять все жижи на соответствующие температурному диапазону ниже 50 нельзя сразу?

Поменять-то можно, было-бы на что :)
Я чёт ни разу не встречал - даже у нас "супер" зимней трансмиссионки (самый широкий диапазон 75W90), а она при - 40 уже начинает подгустевать, PSF уже при -35 хреново прокачивается в гидраче, вот только у декстрона по моему температура загустевания -58. Только поверьте, очень сложно прогреть все эти жижи в сильный мороз, да ещё на ходу по трассе + ветерок обдувает нехило.
ИМХО в такой мороз лучше дома сидеть да шанежки с чаем лопать :) Но если надо...
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение angi220274 » 12 июл 2009, 17:28

Поставь ВЕБАСТУ и ненужно ни какой бутылки.
Аватара пользователя
angi220274
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 08:19
Откуда: Angarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧЕРНЫЙ "LIMITED"

Re: Эксплуатация при t (-40)

Сообщение AlexandrNK » 11 фев 2010, 19:53

Ребята, а я позавчера отмотал 440 км (до Кемерово и обратно) за бортом было ровно -40, и как то даже не задумался о чем то особенном.[/b]
Вложения
88cc7891df6cae30-main.jpg
88cc7891a3bab2b0-main.jpg
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1