Megavolt
» 13 янв 2009, 19:43
В декабре пришлось ехать из Красноярска в Кодинск (700 км.) причем приспичило (по работе) ехать в ночь. На выезде из города температура ОЖ упала до половины нормального значения (за бортом -34). В салоне дубак жуткий, включил гидроник после чего в салоне теплее стало, но все равно при скорости больше 100 км/ч выдувает все. А на этой дороге есть участок примерно 200 км на котором всегда температура при морозе, градусов на 10 -15 ниже чем в Красноярске. Стали терзать меня сомнения доеду или нет, опыта эксплуатации Соренты в такие мороза нет, а не ехать нельзя.
Т.к. отъехал от Красноярска не далеко разворачиваюсь домой упаковываюсь по полной программе (валенки пуховик и т.д.), беру бутыль керосина, топор, горелку, перед радиатором запихал картон, в бак двойную дозу антигеля, всех кто сможет меня спасти предупреждаю, что еду и когда должен приехать. По пути заехал в шашлычку заправился шашлыками затарил багажник дровами и попер.
До -35 при включенном подогревателе ехал нормально. При -40 начинет вымерзать салон, появилась пульсирующая вибрация в трансмиссии и на руле, тормоза работают с запозданием. Включил принудительно 4 скорость и обороты под 3000 вибрация пропала стало теплее.
На холодном участке дороги температуру заклинило далеко за -40 (на заправке градусник показал -49).Тут уж пришлось перейти на 3 передачу и держать скорость 50-60 км/ч т.к. все задубело напрочь (тормоза, амортизаторы, рулевое) да и дорога в этом месте грунтовая и лесовозы превратили ее в стиральную доску. Все боковые окна затянуло напрочь, ну думаю перемерзает сейчас соляра и тогда попадос полный, придется вытанцовывать вокруг костра. Однако обошлось, машина не подвела за что благодарен ей безмерно. Отклинившему датчику забортной температуры радовался как ребенок, -38 уже не страшно.
После того как приехал узнал что, коллега ехавший навстречу в туже ночь переморозил сапун на двигателе как следствие выдавило масло, лопнул ремень насоса гидроусилителя. Благо что, случилось это в 20 км от сервиса.
Выводы из всего этого не ездить при температуре ниже 35 потому как машина умирает при этом капитально. Ну а если и ездить - утеплять моторный отсек и заливать соответствующие жидкости. Неплохо бы топливную систему по всей длине отапливать (для дизеля обязательно).
Я думаю мене крупно повезло, что соляра не перемерзла и жижу не давануло от куда-нибудь.
Конкретно не понравилось что салон так негерметичен, в предыдущих машинах (японской сборки) было гораздо лучше.
Но в целом вполне приличный агрегат даже в -40