KuR писал(а):Ну по цене вроде в районе 500 показывает за 60 см
Ну я тогда водительскую взял бы 58 см - по см в каждую сторону "ни о чем" а прижимать будет лучше и замерзшие края лобового не будут в стык с дворником
KuR писал(а):Ну по цене вроде в районе 500 показывает за 60 см
KuR писал(а):что на фл
Седьмой писал(а):KuR писал(а):что на фл
Прости... не увидел машину в подписи. Про Классик подумал про свой
Nikolay0812 писал(а):ты уже давно на Денсо рассекаешь
runner_Perm писал(а):Готов поспорить.
runner_Perm писал(а):Скакать зимой с заменой дворников и лужами в салоне не лучший вариант.
Shrek писал(а):В последнее время какие дворники только не тестил, всё хрень.
Каркасные - в мороз и снег не гут,
бескаркасные - болтаются как то и чистят плохо,
гибридные составные тоже чистят плохо, хотя дорогие какие то покупал,
зимние (в чехле) - взлетают выше 80км\ч, вообще жесть.
В итоге, пришел в очередной магазин поплакаться, продавец посоветовал Heyner Hybrib, http://www.heyner-germany.ru/shetka/hybrid/
И цена относительно гуманна и внешний вид симпатичный (без стыков) и чистят пока супер, рекомендую тем кто в поисках!
YAN писал(а):Фуфло всё это,зимние,летние. Зимой нужно иметь два комплекта самых дешёвых каркасных щеток типа алко. Одни обмерзли, ставишь другие,пока эти обмерзают первые в салоне оттаивают. Проверено.Все остальное,это понты и развод маркетологов. Есличо,пробовал и каркасные, и безкаркасные, и гибридные,и чисто зимние. Самый удачный вариант я описал.
Shrek писал(а):Сейчас поставил потестить SWF (артикулы для XM: 119850 + 119860) - пока всё гут.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9