operator писал(а):А бывают идеальные?! Я б купил ..
на наши машины у корейцев предусмотрены отдельно резинки, я уже раз менял.
operator писал(а):А бывают идеальные?! Я б купил ..
Только от обмерзания самого дворника это не помогает.Микетыч писал(а):на наши машины предусмотрены отдельно резинки
Такой эффект может давать некачественная жидкость в бачке. Эфирные масла.KuR писал(а):...после прохода остаются на стекле как бы масляные разводы, потом проходят... Может просто чем резинки почистить?
operator писал(а):А как они со снегом зимой дружат?
В смысле, снег не забивается между спойлером и каркасом, особенно мокрый?!
runner_Perm писал(а):Из личного опыта использую зимой либо бескаркасные, либо в резиновом чехле. Каркасные в любом случае замерзают в местах сочленений и перестают чистить. В гибридных должен наблюдаться тот же эффект, как мне кажется.
impfree писал(а):В условиях московской зимы проблем не было с гибридными. Были проблемы с теми что в чехле - после 60 км/ч поднимаются над стеклом и не чистят.
Насколько я знаю, родные на Sorento XM и XM F/L, как раз, и есть Denso.KuR писал(а):Вынужден был сменить родные гибридные на денсо
operator писал(а):родные на Sorento XM и XM F/L, как раз, и есть Denso.
Возможно. Наверняка могу сказать одно - за неполные шесть лет владения автомомобилем, щёток ещё не покупал ни разу!Nikolay0812 писал(а):И не только на Соренто...
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1