Страница 1 из 3

Идеи на счет беззаботного завода авто зимой

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 08:49
Кирилл
я бы Вам с удовольствием предложил свой вариант ) , но к сожалению сам нуждаюсь в консультации

зима у нас очень холодная на дальнем востоке и продолжительная. хочется подготовится к зиме, что бы небыло проблем с заводом "слоника", думаю что одного автопрогрева поставить будет недостаточно.

Кто ездил уже прошлую зиму подскажите какие были трудности с заводкой дизельного Соренто ну и как вы их устранили

слышал что ставятся какието подогревы или нечто в это роде


p.s. 2002 года дизель, автомат. пробег 58000 тыщ км, ночует на открытой стоянке

СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 20:21
Sly
А откуда машинка (оф. поставка), из Кореи, Европы или наша салонная? (от этого зависят рекомендации).

СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 14:38
Кирилл
с Кореи

СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 17:35
Sly
Кирилл писал(а):с Кореи
Если родной кореец, значит у Вас установлен электрический модуль предварительного подогрева охлаждающей жидкости в дизельном моторе: называется PRE-HEATER.
Конструктивно - три последовательно стоящих в магистрали нагревательных элемента по 300 Вт каждый. Суммарная мощность 900 Вт. Почти как у электро-чайника.
Штука неплохая, но зимой аккумулятор сАдит почем зря. Отсюда рекомендации - купить новый аккумулятор, желательно гелевый, на 120-150 А/Ч. И не делать зимой коротких поездок (между пусками стартера), иначе аккумулятор не будет успевать заряжаться. Или регулярно дозаряжать его вручную от пуско-зарядника.
Альтернатива этому может быть только одна - установка хорошей Вебасты :)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 05:52
Balbes
День добрый!
И где же конкретно это "чудо" установлено? Ткните пальцем на схеме?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:07
sparrow
Если родной кореец, значит у Вас установлен электрический модуль предварительного подогрева охлаждающей жидкости в дизельном моторе: называется PRE-HEATER. .


Не факт. У мну корейская сборка, но грелок нет

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:19
zumi
sparrow писал(а):
Если родной кореец, значит у Вас установлен электрический модуль предварительного подогрева охлаждающей жидкости в дизельном моторе: называется PRE-HEATER. .


Не факт. У мну корейская сборка, но грелок нет


аналогично - при установке Эберспехера никаких подогревателей обнаружено не было. Комплектация такая

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:52
Dimagon
а у меня судя по комплектации 3084 эта штука есть :D

Re: Идеи на счет беззаботного завода авто зимой

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 12:19
Гость
Кирилл писал(а):зима у нас очень холодная на дальнем востоке и продолжительная. хочется подготовится к зиме, что бы небыло проблем с заводом "слоника", думаю что одного автопрогрева поставить будет недостаточно.


У меня не дизель, бензиновый 2.4 и у нас в Ростове в прошлую зиму морозы были лютые (для нашего южного края) до -33 С доходило. Машину бран новую, так что прошедшая зима была первая для нее. Машина ночует на открытой автостоянке, так что трудности в общем то были. И начались они с того, что в сервисе по стандартому ТО 0 в автосалоне Темп-Авто почему то заливают масло Mobil M 15W40. И когда температура была около -30, то я вам скажу с заводом были проблемы, стартер ели, если крутил. Несколько раз думал, что все не заведется и при -33 приходилось ночью прогревать двигатель часа в 3 - 4 утра. Акумулятор новый в чем же дело думал. А ответ оказался очень простым, вот нашел в интрнете ссылку:
http://www.lubritex.ru/p_mobile_0.shtml Обратите внимание на температуру застывани масла!

В общем на эту зиму буду заливать Mobil Synt S 5W40, сам его куплю и на ТО отвезу, что бы именно мое масло залили и надеюсь теперь проблем не будет.

И еще, когда морозы были то на ручке переключения передачь на коженном чихле потрескалась и прорвалась кожа. Вот такие морозы. Кстати никто не знает, как ее можно заменить, что разбирать надо?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 13:42
Balbes
Dimagon писал(а):а у меня судя по комплектации 3084 эта штука есть :D

День добрый! А "реально" есть? Фото-бы этого "чуда"?

Re: Идеи на счет беззаботного завода авто зимой

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 16:19
Кирилл
Vadim писал(а):
Кирилл писал(а):зима у нас очень холодная на дальнем востоке и продолжительная. хочется подготовится к зиме, что бы небыло проблем с заводом "слоника", думаю что одного автопрогрева поставить будет недостаточно.


У меня не дизель, бензиновый 2.4 и у нас в Ростове в прошлую зиму морозы были лютые (для нашего южного края) до -33 С доходило. Машину бран новую, так что прошедшая зима была первая для нее. Машина ночует на открытой автостоянке, так что трудности в общем то были. И начались они с того, что в сервисе по стандартому ТО 0 в автосалоне Темп-Авто почему то заливают масло Mobil M 15W40. И когда температура была около -30, то я вам скажу с заводом были проблемы, стартер ели, если крутил. Несколько раз думал, что все не заведется и при -33 приходилось ночью прогревать двигатель часа в 3 - 4 утра. Акумулятор новый в чем же дело думал. А ответ оказался очень простым, вот нашел в интрнете ссылку:
http://www.lubritex.ru/p_mobile_0.shtml Обратите внимание на температуру застывани масла!

В общем на эту зиму буду заливать Mobil Synt S 5W40, сам его куплю и на ТО отвезу, что бы именно мое масло залили и надеюсь теперь проблем не будет.

И еще, когда морозы были то на ручке переключения передачь на коженном чихле потрескалась и прорвалась кожа. Вот такие морозы. Кстати никто не знает, как ее можно заменить, что разбирать надо?



мне на мобиле вот такое залили "OW/40" усё окей значит должнобыть

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 19:03
Dimagon
Balbes

да не вопрос, если бы сказали где оно находиться и как выглядит, то сфоткал бы без проблем, а так сужу только по спецификации машины, выданной для страховой, ну и на сайте автомира, а в частности вот что сказано:

КИА Соренто авт. 2.5DSL EX серебристый мет./серый мет. AW
140л.с, 16V, диз, _ABS, _AirB2, _FYWG58E3084, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП4, 4*4автом, аудиоп, багаж.полка, декор.отдел, дерев.вставки, имм, клим, кож.сал, лит.д, об.эл.зерк.складыв, ом.фар, п.т.фары, под.сид, подогр.охлажд.жидк, рег.вод.сид по высоте, рельсы, руч.внутр.хром, руч.наружн.хром, сал.сер, сетка багаж, стекла с защ. от ультрафил.излуч, эл.компас, эл.люк, эл.рег.сид
(http://www.avtomir.ru/ru/spb/kia/index. ... A%E0%F2%FC)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 20:20
Sly
День добрый!
И где же конкретно это "чудо" установлено? Ткните пальцем на схеме?[/quote]Придется ткнуть ... :D См. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=97-971-4B&modif=FYWG586&mdl=GENK3E002A. Там четко есть 3 варианта комплектации - первый вообще без грелки, второй - с электрогрелкой, третий - с вебастой (AUXILIARY HEATER-FUEL FIRED). Насколько я знаю - все корейцы в комплектации LIMITED и частично TLX шли с электрогрелками, как у меня.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 17:08
SERGEI 2602
Читаю в форуме о подогревателях. У меня авто из Кореи. Комплектация Limited, но как включать, пользоваться и где подогреватель находится не понял и вообще есть ли он у меня.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 21:07
Гость
Vadim, вырастет расход - возможно существенно... У знакомого прецедент был прошлой зимой.