Подогреваемый топливопровод и не штатные подогревы т.фильтра

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Подогреваемый топливопровод и не штатные подогревы т.фильтра

Сообщение Toto » 31 окт 2007, 14:42

Нашёл вот такую темку. Может кому пригодится. Интерестно узнать мнение форумчан. http://www.mru.ru/teplo_tp.htm
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Витек » 31 окт 2007, 14:48

Делали подобие на грузовиках, только за счет темературы тосола. Подогрев топливопровода(называют самогонный аппарат) и подогрев соляры в баке(кипятильник). 8) А еще брешь провод, лампочку(заднюю) приделываешь друг к другу, всю эту беду в бак, а провод на аккумулятор, но это дедовский способ :D
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение ВЕЛ » 31 окт 2007, 15:10

Думаю, это актуальнее для ребят из Тюмени, Ханты Мансийска и вообще северных широт.
Для средней полосы можно обойтись все же антигелем и подогревом заборника, если что.
Что касается монтажа такой штуки, то с одной стороны, вроде ничего военного,
а с другой стороны, если кто не смотрел, как у нас проложен топливопровод,
то информирую Вас, довольно таки кучеряво он там проложен.
Так что помучаться придется.
Опять же, уверен, что на сервисе бухтеть будут насчет такого хода конем.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Darth_Vader » 01 ноя 2007, 09:38

Мне менеджер сказал, что у Соренто есть ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ топливного фильтра - правда али нет?
Никакая контра не уйдёт от нас
Darth_Vader
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 05:40
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 01 ноя 2007, 09:44

правда
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Darth_Vader » 01 ноя 2007, 11:04

А в дизеле обратка есть?
Никакая контра не уйдёт от нас
Darth_Vader
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 05:40
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Toto » 01 ноя 2007, 11:10

Darth_Vader писал(а):А в дизеле обратка есть?
Обязательно!
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Darth_Vader » 01 ноя 2007, 11:17

Т.е. из-за подогреваемого топливного фильтра будет повышаться температура топлива в баке?
Никакая контра не уйдёт от нас
Darth_Vader
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 05:40
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2007, 12:17

А вот в этом месте лучше отложить дела в сторону, достать учебник по физике и
найти разделы про подсчеты нагрева воды, ккалории и прочее.
А если не откладывать, и учебники не искать, то просто навскидку прикинуть,
сколько же нужно энергии, что бы разогреть емкость с жидкостью например литров 60 при минус например 10
до +5 например градусов.
И сразу поймете, что нагрева в фильтре и даже в ТНВД в момент сжатия,
и даже в момент нахождения топлива в топливной рампе нагретого
двигателя вряд ли хватит, что бы хоть немного разогреть топливо в баке.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Сергей Киев » 01 ноя 2007, 12:26

Подогрев фильтра штатно :shock: ?? Впервые слышу! Хотя..
Соляра что идет в обратку нагревается проходя через форсунки, а не в топливном фильтре.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2007, 12:33

Сергей Киев писал(а):Подогрев фильтра штатно :shock: ?? Впервые слышу! Хотя..

У меня рестайл, выпуск сентябрь 2006, есть стопудово подогрев в фильтре.
Расшифровка VINа на это указывает то же.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Олег68 » 01 ноя 2007, 12:48

ВЕЛ писал(а):У меня рестайл, выпуск сентябрь 2006, есть стопудово подогрев в фильтре.

А у меня дорестайл подогрева топ. фильтра стопудово нет. За то есть установленная на заводе Вебаста, т.ч. все зависит от комплектации, а подогрев фильтра греет топливо в самом фильтре повышая его фильтруемость в холодное время года ИМХО.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Птицевод » 01 ноя 2007, 13:28

визуально видно пластиковую вставку между кассетой-фильтом и верхней железной частью,- вот это и есть подогревЯ!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 01 ноя 2007, 17:20

ВЕЛ писал(а):А вот в этом месте лучше отложить дела в сторону, достать учебник по физике и
найти разделы про подсчеты нагрева воды, ккалории и прочее.
А если не откладывать, и учебники не искать, то просто навскидку прикинуть,
сколько же нужно энергии, что бы разогреть емкость с жидкостью например литров 60 при минус например 10
до +5 например градусов.
И сразу поймете, что нагрева в фильтре и даже в ТНВД в момент сжатия,
и даже в момент нахождения топлива в топливной рампе нагретого
двигателя вряд ли хватит, что бы хоть немного разогреть топливо в баке.

Ну, чтобы не быть "голословным" - может просвЯтишь, как это "на вскидку" ты сделал такие выводы? :wink:
Я вот, тихонечко так "вякаю", что ИМХО - обратка (именно обратка) и при -80 град.С едва ли замерзнет... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Витек » 01 ноя 2007, 17:29

Разогревает точно. Машина если завелась, точно не заглохнет. Даже если в баке все запарафинилось, после 1-2-часов работы на холостых, вся солярка отойдет и будет более-менее прозрачной(опыт эксплуатации грузовых авто)
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1