Прочитал всю тему и ссылки. Сделал вывод: если у меня теплый гараж и машина ночует всегда там, то утром она заведется без проблем, и дополнительный подогрев фильтра не нужен, т.к. есть штатный. Но даже при использовании антигеля, большой риск в своем регионе и вообще по РФ нарваться зимой на летнюю соляру, опасаюсь замерзнуть на ходу и рассматриваю варианты установки обогрева бака и магистрали. Самое простое это наверное ленточный нагреватель. Интересно, реально-ли заявлены характеристики- нагрев при идеальных условиях до 180 градусов? Как мнение о Номаконе,
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/Nomakon/работает? Кто каким пользуется? Заказывал ли кто из Белоруссии подешевле?
Тут один чел писал: "Сорик часа 2 потарахтел на холостых,так вот,соляра в баке теплая градусов +15 примерно,при окружающей температуре -5 за счет обратки.В связи с этим применять присадки больше не собираюсь(не вижу смысла,если на улице не -45)подогрев фильтра есть(для запуска)с его помощью и свечей накала двиг запустится,дальше пошла в бак обратка,делайте выводы." Правда так нагреется?
andrey27a писал(а):в дижении остывание на много быстрее, зачастую были случаи, что именно в движении глохли из-за парафинизации ДТ в баке, вплоть до комков которые забивают приемник.
Именно этого и опасаюсь, особенно на трассе, зимой по работе вынужден ездить в любую погоду.
Кто выскажется про ленточный обогреватель, может кто ставил?