Запуск бензинового двигателя при сильном морозе

Хочу поделится следующим опытом и возможно услышать комментарий случившегося.
Ситуация: на улице - 35 С, пробую завестись, не получается ни с первой, ни со второй, ни с тридцатой попытки. Начинаю выяснять в чем дело, проверяю подачу топлива (обратка и насос), все Ок", прикуриваю (долго) - толку "ноль". Итог, на "галстуке" в теплый бокс греться и выяснять причину. Там теплые батареи и тепловая пушка на двигатель. Проверка предохранителей и модуля запрещения запуска АКПП - все Ок". Проверяю катушки зажигания и высоковольтные провода, свечи - итог выясняется следующее, MPFI заливает свечи наглухо. В чем дело? И тут один знакомый человек говорит, что есть на "Чекэнжинговых" моторах одна особенность: при высокой влажности а также при оч. высоких или низких температурах нужно заводить мотор через аварийный режим контроллера. А именно, прежде чем запустить двигатель следующая последовательность действий: 1. поворачиваем ключ зажигания, 2. нажимаем на газ до отказа на 10 сек. и отпускаем педаль (все это делается при повернутом ключе зажигания - лампочки горят, стартер не крутит), 3. успешно с пол оборота заводим двигатель. Суть данной темы он так толком и не объяснил. На залитые свечи я по началу тоже думал, однако и после сушки свечи заливало. При этом "чек" не горит. Я по данной теме ничего не знаю, у кого либо есть что-то по данной теме? Ну очень интересно мнение грамотного диагноста!
Ситуация: на улице - 35 С, пробую завестись, не получается ни с первой, ни со второй, ни с тридцатой попытки. Начинаю выяснять в чем дело, проверяю подачу топлива (обратка и насос), все Ок", прикуриваю (долго) - толку "ноль". Итог, на "галстуке" в теплый бокс греться и выяснять причину. Там теплые батареи и тепловая пушка на двигатель. Проверка предохранителей и модуля запрещения запуска АКПП - все Ок". Проверяю катушки зажигания и высоковольтные провода, свечи - итог выясняется следующее, MPFI заливает свечи наглухо. В чем дело? И тут один знакомый человек говорит, что есть на "Чекэнжинговых" моторах одна особенность: при высокой влажности а также при оч. высоких или низких температурах нужно заводить мотор через аварийный режим контроллера. А именно, прежде чем запустить двигатель следующая последовательность действий: 1. поворачиваем ключ зажигания, 2. нажимаем на газ до отказа на 10 сек. и отпускаем педаль (все это делается при повернутом ключе зажигания - лампочки горят, стартер не крутит), 3. успешно с пол оборота заводим двигатель. Суть данной темы он так толком и не объяснил. На залитые свечи я по началу тоже думал, однако и после сушки свечи заливало. При этом "чек" не горит. Я по данной теме ничего не знаю, у кого либо есть что-то по данной теме? Ну очень интересно мнение грамотного диагноста!