Запуск бензинового двигателя при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение vasco » 22 фев 2011, 15:57

vasco писал(а):на основании показаний датчика температуры двигателя

Уже отвечал.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Вить, опилки пилим! :wink:

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
runner_Perm писал(а):при запуске именно он определяет количество проходящего воздуха

Он открывает канал на определенное сечение по команде ЭБУ, который в свою очередь, рассчитывает его исходя из температуры двигателя.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Lugavik » 22 фев 2011, 16:07

YAN писал(а):Так ЭБУ откуда-то должен получать информацию об температуре?

При выходе температуры за диапазон измерений, а также в случае обрыва цепи контроля, ЭБУ понимает это, как недостоверность аналогового сигнала по температуре и игнорирует эти данные, и по алгоритму переходит к табличным данным, которые забиты в ПЗУ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение vasco » 22 фев 2011, 16:12

Lugavik - Виктор2 (оказалось беседую с двумя Викторами сразу),
Lugavik писал(а):При выходе температуры за диапазон измерений

шанс запуска двигателя стремится к нулю поскольку
Lugavik писал(а):переходит к табличным данным

, а они как и любая таблица не бесконечны.
На роверах например, в том случае о котором я рссказывал, ЭБУ блокировал стартер. И в принципе это правильно.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Lugavik » 22 фев 2011, 16:15

vasco писал(а):(оказалось беседую с двумя Викторами сразу),

Василий! богатым будешь :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение vasco » 22 фев 2011, 16:17

Я не возражаю! :D
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 22 фев 2011, 16:22

Lugavik писал(а):При выходе температуры за диапазон измерений

Где кнопка Урри?(с)Где находится градусник с которого ЭБУ получает
Lugavik писал(а):недостоверность аналогового сигнала по температуре и игнорирует эти данные
:)
С датчиков температуры ОЖ?

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Почему тогда после разогрева ППП двигатель некоторое время не реагирует на педаль газа?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Lugavik » 22 фев 2011, 16:38

vasco писал(а):Я не возражаю!
:D
С Вашего согласия :pig_ball:


YAN
Лучьше об этом, :beer: :dance3: а то забурились в дебри.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 22 фев 2011, 16:41

Lugavik писал(а):YAN
Лучьше об этом
:beer: :dance3:

 Замечание от модератора: YAN
В другой теме!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Lugavik » 22 фев 2011, 16:54

Строгий однако :D
YAN писал(а):С датчиков температуры ОЖ?

На своей проводил эксперимент с контролем температуры ДВС, на вход фишки садился магазином сопротивлений (приборчик такой) и при работающем двигателе принудительно менял значения температуры для ЭБУ... и в итоге никаких изменений в работе не просёк... :)
Температура воздушного потока от ДМРВ используется в расчётах ЭБУ по соотношению.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Ведущий » 22 фев 2011, 17:00

Ок" господа, на счет продувки и загруженной предельной температуры запуска в холода в контроллере все понятно. Вот что есть сказать: если скажим зазор на свечах по рекомендации производителя составляет к примеру 4 мм, и что если уменьшит его до 1 мм на зиму (возможно конечно что свечи пробьет!)? Второе, а что если свечи поставить на зимний период погорячей? Калильное число у которых выше. И последнее, если банально в баке есть отстой, т.к. данный трабл происходит именно еще при следующем факторе - горит индикатор уровня бензина и именно после ночи на морозе. (Вроде как смесь с водой поступает, то какое там воспламенение.) И по поводу марки бензина 92 или 95 (экто и обычный), трабл и на том и на том проявляется. Еще, свечи стоят Bosch 0 242 236 544, может все таки трабл именно в них, кто ни будь их эксплуатировал (слишком холодные?)?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 22 фев 2011, 17:07

Lugavik писал(а): с контролем температуры ДВС, на вход фишки садился магазином сопротивлений (приборчик такой) и при работающем двигателе принудительно менял значения температуры для ЭБУ... и в итоге никаких изменений в работе не просёк... :)

А не пробовал проделать тоже самое с колодкой ДМРВ используя магазин вместо ДМРВ?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Lugavik » 22 фев 2011, 17:16

YAN писал(а):А не пробовал проделать тоже самое

Нее, если чё, то отпишусь :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 22 фев 2011, 17:18

Lugavik писал(а): то отпишусь

Должны быть изменения.У меня по крайней мере изменились обороты ХХ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Lugavik » 22 фев 2011, 17:21

Да и ДМРВ лучше феном помучать, тут тебе и поток воздуха и температура :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 22 фев 2011, 17:22

Lugavik писал(а):Да и ДМРВ лучше феном помучать

У меня нет пока такой возможности.а то бы ДА! :)

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Ведущий писал(а):(возможно конечно что свечи пробьет!)

Может пробить и катушки.я бы не рисковал.
Ведущий писал(а): Калильное число у которых выше.

У них наверняка и другое(отличное от штатных) сопротивление.Опять же катушки греться не будут?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19