Запуск бензинового двигателя при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Lugavik » 22 фев 2011, 17:53

Ведущий писал(а): горит индикатор уровня бензина и именно после ночи на морозе.

При неполном баке такое возможно, по всей поверхности бака образуется снежный ёжик и на контактах датчика топлива тоже, а далее теплая обратка топлива ёжика превращает в водицу и в цилиндры. Желательно на ночь бак заливать под завязку.
Ведущий писал(а):на свечах по рекомендации производителя составляет

Свечи использую - индекс +1, зазор можно до 0.8мм нифига не станется с катушками, а запуск будет полегче.
Ведущий писал(а):марки бензина

Здесь всё гораздо сложнее, платим за одну марку топлива, а что зальют, только по-утру понимаем :x
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Ведущий » 22 фев 2011, 18:13

Сейчас пробовал продуть и как указано в мануале заводится при на половину нажатой педали газа, толку - НОЛЬ! Схватывать начинает и все на этом. Чем-бы водицу вывести, какой препарат?
По поводу - греться катушки станут, так по логике они-же должны греться при увеличении сопротивления конечного контакта (электрода свечи), а здесь на оборот?! И калильное число, по сути будет проявляться при работе двигателя, электрод греется выше в температурном диапазоне, следовательно, на мой взгляд, образование нагара на электроде свечи при окончании работы двигателя - должно быть меньше, следовательно, более легкий пуск. И допуск по сопротивлению и пропускной способности катушки, я думаю эти показатели не на столько малы, чтобы с повышением калильного числа свечи катушки должны погореть!?
Кто какие свечи ставит, какие показатели эксплуатации проявляются? Какие касяки за какими свечами проявляются?

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Lugavik писал(а):Здесь всё гораздо сложнее, платим за одну марку топлива, а что зальют, только по-утру понимаем :x

А если 98 разбавленного?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 22 фев 2011, 18:30

Ведущий писал(а): Чем-бы водицу вывести, какой препарат?

Пусть меня убьют,но.....чистый медицинский! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Ведущий » 22 фев 2011, 18:33

YAN писал(а):Пусть меня убьют,но.....чистый медицинский! :D

Пусть нас убивают, но какая пропорция-то? :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 22 фев 2011, 18:36

Ведущий писал(а): но какая пропорция-то?

Я в АУДИ лил 1литр на бак(80 л).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение vasco » 22 фев 2011, 18:37

Ведущий писал(а):Чем-бы водицу вывести, какой препара

Есть специальные препараты, а в принципе можно добавить немного чистого спирта. Кажется даже эта тема на форуме уже поднималась.

Добавлено через 20 секунд:
Опередили! :)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Ведущий » 22 фев 2011, 19:39

Чего не сделаешь, ..... Целый литр...... :shock:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Юджин » 22 фев 2011, 23:24

Ацетон в этом случае много лучше: растворимость в нём воды значительно выше, нежели в спирте (именно по этой причине все производители клеев рекомендуют обезжиривать поверхности именно ацетоном - и обезжирит, и влагу соберёт). Спирт такой возможностью не обладает; да и тема об ацетоне была.

Добавлено через 11 минут 33 секунды:
Да, и ещё...
Несомненно, в мануале запуск с нажатой педалью газа не предусмотрен, однако, судя по опыту обращения и с нашей, и с буржуйской техникой, вариант запуска при сильных морозах впрысковых моторов с нажатием педали (не до упора, ибо в таком варианте начинает работать продувка цилиндров, толку от которой, на самом деле, никакого нет: нельзя просушить свечи путём вращения мотора без подачи бензина, если только для самоуспокоения, ибо - опять же - при бензиновой степени сжатия бензин в жидкой фазе из цилиндра задолбаешься выгонять) вполне даже реализуем: открывая дроссель, мы искусственно обедняем смесь, а при таких низких оборотах ЭБУ рассчитывает количество впрыскиваемого бензина исключительно по таблицы, не обращая внимания на весьма дохленькие показания ДМРВ, и абсолютно отсутствующие показания ДАД. Иными словами:
1. Количество бензина определяется при этом показаниями ДТОЖ, а они требуют весьма большого обогащения смеси.
2. Открываем дроссель - снижаем обогащение; мозг при этом продолжает подавать топливо по команде ДТОЖ.
3. Излишки топлива с воздухом уходят ... в катализатор, но, полагаю, не такие великие, чтобы его спалить.
4. Двигатель запускается.
Так что запуск "вполпедали" вполне возможен.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Ведущий » 23 фев 2011, 00:14

Юджин писал(а):Так что запуск "вполпедали" вполне возможен.

Не просто возможен, а еще раз говорю, рекомендуем в экстремальный минус в мануале!!!!
Про ацетон - пропорция?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение Юджин » 23 фев 2011, 07:53

Народ где-то писал - стакан на бак.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение LEO » 23 фев 2011, 13:59

Ацетон резину кушает- я бы поаккуратнее с ним был.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение vasco » 23 фев 2011, 14:43

И антидетонационные свойства топлива сильно ухудшает. Я-бы не ввязывался в сомнительный эксперимент. Пусть и не поймут правильно, но спирт безопаснее!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение YAN » 23 фев 2011, 14:45

vasco писал(а): но спирт безопаснее!

+1.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение LEO » 23 фев 2011, 14:48

Кстати, выше писали про желание применить свечи с более высоким калильным числом. Я бы не стал, так как это может привести к дополнительной детонации двигателя, так как топливно-воздушная смесь может поджигаться раньше времени не от искры от свечи, а от ее высокой температуры.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: G6CUV 3.5 и - 35 С на улице.

Сообщение T34_by » 23 фев 2011, 15:28

Спирт или изопропиловый спирт - это хорошо, но только когда бак почти пустой!!! Вполный бак да ещё когда мороз (вода в замёрзшем состоянии) спирт в соединение с водой не вступит!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2