Страница 1 из 6

PTC heater (электроподогрев)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 17:01
сергейка
Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 12:29
Страусь
сергейка писал(а):Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?

Он срабатывает при определенной температуры.
Это не электроподогрев, это электроотопитель.
Поищи, достаточно давно Balbes выкладывал на англицком языке спецификацию электроотопителя.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподог

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:56
DANKO
сергейка писал(а):Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?



В книжке написано, что температура окруж. должна быть ниже +5. Реально заводил, печку включаю и дым идет из выхлопной трубы... воздух из сопел-тёплый. Установил Webasto и сигналку с автозапуском... Просто песня...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 06:25
Bezoar
У нас сейчас средняя температура около -7,ночью до -12. Не пойму как работает этот электроотоптель :( , утром приходишь, заводишь включаю печку и обдув на лобовуху - лед начинает топиться минуты через 2-3. А реально согреваюсь только на трассе, в городе вентилятор на 3-4 положении. Так где точно узнать какой отопительный зверь у меня находится??

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 07:26
irjik
Дык как же всётаки работает этот чудо РТС-электрический отопитель салона??? :oops:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:03
Страусь
Bezoar писал(а):Так где точно узнать какой отопительный зверь у меня находится??

Открываешь капот.
Нужен левый верхний квадрат.
Если там есть только масенькая штучка, то у тебя не вебаста.
Вебаста массивная такая.
Второй признак. Если брал у дилера СоКИА - то у тебя электроотопитель.
Можно посмотреть еще здесь
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... EB%FC#8589

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:33
irjik
javascript:putName('Страусь')как машинка переносит морозы, интересует именно на холостом ходу, тепло ли в салоне. С запуском вопросов нет, имеется тёплый гараж. :oops:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:56
Страусь
irjik писал(а):как машинка переносит морозы, интересует именно на холостом ходу

На ХХ работает. Куда она денется.
irjik писал(а):тепло ли в салоне

В салоне нормально.
Я делаю так.
Вечером, ставлю на стоянку. На климате вывожу вручную полный вентилятор, максимум тепла, ну и когда в ноги, когда на стекло.
Утром перед выходом включаю машину. Минут на 10 - приходишь, а в ней уже тепло :)
Если оставишь климат на автомате, то будет дубак. Климат сначала двигатель погреет, потом салон.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:59
Владимир Ростов
На холостом не греется. Но, если потарахтит минут 10 - 15, то после начала движения прогревается довольно быстро. Короче говоря, чтобы забыть о прогреве, надо иметь Вебасту. А в Новом Уренгое - ИМХО, - обязательно. Некоторые комплектации (от Сандола) имели штатную полу-Вебасту. Как щас - не знаю

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 09:11
irjik
На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком. Сориков у нас полно, но кого неспрошу все корейские и естественно ставили Вебасто. Зашёл к нашим субдиллерам, один вообще идиотский, просит за полную комплектацию 1320000 :x , а другой 1134990. При такой переплате, для меня проще заказать в Сургуте, а на разницу заказать допы.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 09:15
Страусь
irjik писал(а):На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.

На форуме писали. Запускается при -3 (или пяти, не помню). Работает только при включенном двигателе. Греет только воздух :)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 10:04
влад
есть даже на бензе 3 и 3 обалдел у меня на прадо такого нет
вчерась жена по гололеду москвичка на сорике догнала сорику ничего не стало всё больше уважаю машинку
на прадо 170 км сорик нарасхват уже 2000 км накатали

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 10:28
ВЕЛ
irjik писал(а):На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.


Уважаемый, электроотопитель представляет из себя модуль, установленный почти в ногах в самом основании передней панели.
К нему подходят толстенные провода, сечением так милиметров 4-5 несколько штук.
Думаю, что внутри там стоят металлокерамические ТЭНы, и через них прогоняется вентилятором воздух снаружи.
Логично, что такие ТЭНы надо "кормить" электричеством, и немалым.
Логично, что включаться и работать эта штуковина будет при работающем моторе, дабы не посадить аккумулятор.
Логично, что начинать работу сие чудо должно не при +30, и не при +20.
Значит наверное, как тут прозвучала мысль, при +5.
Чем забортный воздух холодней, тем тяжелее этому PTC греть воздух.
Так что логично предположить, что его эффективность имеет разумные пределы,
и если Вы житель Уренгоя, Тюмени, Ханты Мансийска, и прочих северных широт,
то такая штучка не особо Вас спасет.
Нужен помощник, в виде жидкостного предпускового подогревателя.
Например Эбершпехер или Вебаста.
Супер-пупер навороченную комплектацию есть смысл ставить, если бабосы некуда складывать.
А если с умом, то хватит простого 4-5 ти киловатного с простейшим пультом запуска.
Все остальные сервисные функции можно реализовать с помощью сигналки с автозапуском,
имеющей дополнительный канал управления.
Если климатический район эксплуатации авто очень суровый,
то владельцам дизельного авто есть смысл поставить бензиновый предпусковой
подогреватель с дополнительной емкостью для бензы.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 11:22
Cry
Принципы работы PTC Heater

    1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
    2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
    3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи: 8,9V - выключение 12,5 Включение
    4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы: Менее 70С
    5. Вентилятор климатической установки: Включен
    6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 14:56
irjik
ВЕЛ писал(а):Нужен помощник, в виде жидкостного предпускового подогревателя.

Например Эбершпехер или Вебаста.

Супер-пупер навороченную комплектацию есть смысл ставить, если бабосы некуда складывать.

А если с умом, то хватит простого 4-5 ти киловатного с простейшим пультом запуска.

Все остальные сервисные функции можно реализовать с помощью сигналки с автозапуском,

имеющей дополнительный канал управления.

Если климатический район эксплуатации авто очень суровый,

то владельцам дизельного авто есть смысл поставить бензиновый предпусковой

подогреватель с дополнительной емкостью для бензы._________________

Спасибо за грамотный и поучительный ответ.
Но у многих бытует ошибочное мнение, если на севере значит некуда девать(бабосы). Это не так. :cry:
Бензиновый пред пусковой тоже ненужен, так как имеется гараж с центральным отоплением :P