irjik писал(а):На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.
Уважаемый, электроотопитель представляет из себя модуль, установленный почти в ногах в самом основании передней панели.
К нему подходят толстенные провода, сечением так милиметров 4-5 несколько штук.
Думаю, что внутри там стоят металлокерамические ТЭНы, и через них прогоняется вентилятором воздух снаружи.
Логично, что такие ТЭНы надо "кормить" электричеством, и немалым.
Логично, что включаться и работать эта штуковина будет при работающем моторе, дабы не посадить аккумулятор.
Логично, что начинать работу сие чудо должно не при +30, и не при +20.
Значит наверное, как тут прозвучала мысль, при +5.
Чем забортный воздух холодней, тем тяжелее этому PTC греть воздух.
Так что логично предположить, что его эффективность имеет разумные пределы,
и если Вы житель Уренгоя, Тюмени, Ханты Мансийска, и прочих северных широт,
то такая штучка не особо Вас спасет.
Нужен помощник, в виде жидкостного предпускового подогревателя.
Например Эбершпехер или Вебаста.
Супер-пупер навороченную комплектацию есть смысл ставить, если бабосы некуда складывать.
А если с умом, то хватит простого 4-5 ти киловатного с простейшим пультом запуска.
Все остальные сервисные функции можно реализовать с помощью сигналки с автозапуском,
имеющей дополнительный канал управления.
Если климатический район эксплуатации авто очень суровый,
то владельцам дизельного авто есть смысл поставить бензиновый предпусковой
подогреватель с дополнительной емкостью для бензы.