Страница 45 из 48

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 08:34
Fedot
YAN писал(а):Тип аккумуляторной батареи? Каким зарядным устройством заряжаешь?

Ссылку на вилос специально кинул...
Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная (Pb/Ca) 6CT-95L
Зарядное устройство Кулон 715D http://balsat.ru/kulon_715d.php
YAN писал(а):Вначале заряжаю батарею током 1/10(С) где С- ёмкость аккумулятора. Выставляю напряжение 14,8 Вольт.

Вот везде написано что током 1/10 от емкости, но не пишут про напряжение. Я уже не понимаю - если нужно контролировать ток, то напряжение не имеет значения, т.е его необходимо задирать вверх до тех пор пока ток через батарею не будет держаться 1/10? И в инструкции к конкретной этой батарее написано, что надо выставить ток и заряжать пока не начнется обильное газовыделение, а напряжение и плотность не останутся постоянными в течении 2- часов.
Получается, то, что ты предлагаешь и то как я заряжаю это совсем другой вариант зарядки - выставляем напряжение и ограничиваем ток на самый первый момент времени.
И выходит что зимой генератор ваабще не сможет даже компенсировать потери аккумулятора при старте, т.к. ток заряда мизерный и чтоб ее подзарядить надо часов по 5 после каждого пуска ездить. Как тогда все ездят? Что-то я не вижу всех бегающих с аккумуляторами на зарядку...
Где-то я не догоняю... :(

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 08:49
Андрей 55
..."если нужно контролировать ток, то напряжение не имеет значения, т.е его необходимо задирать вверх до тех пор пока ток через батарею не будет держаться 1/10?"...
Да с постоянным уровнем тока - так. Но я считаю что лучше током 1/20-1/15, но правда дольше.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 15:36
DiCh
По мере заряда ток нужно уменьшать, а напряжение будет немного расти. Так заряжают автоматические зарядные устройства.
Всегда сравниваю батарею с ведром. :) Если ведро наливать большим напором из шланга (большой ток), то налить до краев его будет проблематично - вода будет выплескиваться. По мере наполнения надо уменьшить напор (ток заряда), тогда возможно налить до краев

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 15:42
Fedot
Долил я утром в своё "ведро" дистиллированной воды. Сейчас зарядник показывает что закачал в него 60.8А/ч. Сейчас ток 0.7А и я всё же не совсем понимаю степень его заряда...
Пошел ставить.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 18:27
YAN
Fedot
Когда зарядное устройство сбросит ток до 0,2-0,1 Ампера,считай,что аккум зарядился.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 07:25
...Михалыч!
снял вчера с авто акб торла(3 летний) на подзарядку...перед подзарядкой тестор показал 12,52v-вроде как 85%...но автомотическое зарядное заряжало аж 12 часов!!! :shock: до отключения( в режиме в 2А)...И как это понимать?

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 09:57
paaltel
[user]...Михалыч![/user] писал(а):И как это понимать?

С радостью! Значит хороший аккумулятор. Ты же знаешь, все, что быстро заряжается быстро садится.
К примеру, брал в декабре себе новый sebang на 100 а/ч. Тоже вольтаж около 12,6. 4-амперное дэу заряжало его больше суток! А 4-летний оригинал solite им же перед этим за 3 часа.
Что и стало предпосылкой к покупке оного нового аккумулятора, на старом после всего-то пары часов работы радио с открытыми дверями в гараже завестись не смог.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 10:13
...Михалыч!
paaltel писал(а):
[user]...Михалыч![/user] писал(а):И как это понимать?

С радостью! Значит хороший аккумулятор.
Спасибо, а я блин,аж расстроился... такой долгой зарядки не было у меня и всего то для 15%...

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 22:43
...Михалыч!
и всё же чё то непонятное с зарядкой моего акб... 21го проехал 300км-вольтметр показывал, что акб заряжен( те присутствовали переменные режимы вольтажа: с 13,3v до 12,6v при разгоне и 13.3v до 14,2v при торможении), 22 авто не трогал, сегодня завел и обратно 300км (двигатель работал 4 часа)индикация не менялась -14,2v те акб не смог зарядиться за 4 часа (после 1.5 суток простоя)?

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 14:32
ВЕЛ
Поправку по температуре не забываешь делать?
https://batteryservice.ru/support/soc/

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 15:48
...Михалыч!
ВЕЛ
ну какая поправка,если во все дни одинаковая температура...(около нуля,а разница в 2-3 градуса)

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 04:02
paaltel
[user]...Михалыч![/user]
Гош, вопросы скорее к этой "умной" зарядке на xm, чем к аккумулятору(глубоко имхо, но у мну на xm постоянно вольтаж менялся, причем разно и не логично, а временами наоборот долго один и тот-же висел, 14 с хвостом. На мои вопросы дилер неоднократно отвечал, что все в норме). Аккумуляторы похоже и из-за этого тоже менялись с регулярностью раз в 2 года. По наблюдениям на fl работает намного логичнее, как следствие первая замена на машине 15-го года в декабре 19-го, и то превентивно по большому счету.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 08:59
...Михалыч!
paaltel
ни хрена не могу понять логику "умной" зарядки :shock:

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 21:40
paaltel
[user]...Михалыч![/user]
Не один ты. НИИ разгадать не могут. :D

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 23:30
...Михалыч!
paaltel
всё больше склоняюсь, что не в контролере на минусовой клемме вопрос, а качестве обслуживания акб...
а там довольно много нюансов...
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 2.0#topmsg