Всем привет. Есть несколько вопросов по аккумулятору.
2 года назад купил Тюмень 95Ah поставил и забыл. Тут немного приморозило и при минусе стал тяжело крутить. В понедельник было -15, он покрутил немного, двигатель пару чаз чихнул, но завестись не успел. При следующих нескольких попытках крутил 1,5-2 оборота и останавливался. Выезд был не срочный, поэтому я за него и домой заряжать. Подключил зарядник (если не ошибаюсь на клемах показало 12,2В), выставил 14,5В и 9А стал заряжать и даже в голову не пришло проверить уровень электролита!
В течении первых 15 минут ток держался порядка 9 ампер, далее мне пришлось уйти. Через 5,5 часов ток заряда был 0,8А и залилось 13,2А/ч Далее ток держался на уровне 1А. Через 23 часа такого заряда залезло 29,7А/ч. Сейчас он продолжает заряжаться - 37,5 часов и 49,8А/ч залилось.
Пару часов назад решил мальца ускорить процесс и поднял напряжение до 15,0В, ток стал 2,3А
И с полчаса назад вспомнил об электролите и решил посмотреть его уровень - во всех банках видны пластины! И небольшое побулькивание было.
https://www.youtube.com/watch?v=2c5bpGPeGS8По сему масса вопросов: это я в такой зарядкой осушил пластины или они в процессе эксплуатации осушились?
Можно ли долить воду из осмоса? Т.к. завтра планировал с утра ехать или бежать за дистиллированной водой?
Как вообще правильно зарядить аккумулятор? Везде по разному пишут, не понимаю каким все же напряжением лучше заряжать.
И можно ли его в принципе зарядить до 100% или это не достижимый результат? А так же может ли генератор автомобиля его зарядить до 100% особенно зимой?
Или все нормально и я зря паникую?