Страница 3 из 48

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:15
YAN
Страусь писал(а):Вольтаж на аккумуляторе держится на 13,8В.

BlkDem писал(а): -24 мерял. 14,02В. Вроде нормуль.

Есть подозрение,что это несколько разные данные.В первом случае-это напряжение самой АКБ.
Во-втором-это напряжение заряда.Я так понял.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:01
Страусь
YAN писал(а):Есть подозрение,что это несколько разные данные.В первом случае-это напряжение самой АКБ.

Ну да, разные. В моем случае это вольтаж на клеммах при подключенной зарядке (я продолжаю поднимать плотность).

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:07
BlkDem
А-а-а, вотоночо :)
Я пока тут писанину разводил, Алексей развеял вопросы.

У меня, при зарядке зарядным :D , напряжение плавно доходит до 14,2-14,3. Если отключить зарядное, то 13,25.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 19:00
Страусь
У меня сейчас напряжение при заряде 13.88
Плотность повышается очень плохо. Мее-е-е-едленно медленно. То ли все, набрался. Сейчас плотность 1,25-1,26

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 19:03
Махно
Страусь писал(а):1,25-1,26

Норма 1,27

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 20:40
YAN
махно писал(а):Норма 1,27

Это летняя норма.для зимы- 1,29

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Страусь писал(а):Плотность повышается очень плохо. Мее-е-е-едленно медленно

Попробуй разрядить аккум,до 7-6,5 В,а потом повторить зарядку.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:47
Страусь
YAN писал(а): Страусь писал(а):Плотность повышается очень плохо. Мее-е-е-едленно медленно
Попробуй разрядить аккум,до 7-6,5 В,а потом повторить зарядку.

Похоже плотность пошла снова подниматься. Пока подожду, потом буду глядеть.

Попутно задумался, не вернуть ли к жизни старый, еще родной сорентовский аккумулятор лежащий на балконе.
Занялся поиском схем десульфатации. Кто-нить подобное собирал?

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:06
BlkDem
Страусь писал(а):Занялся поиском схем десульфатации

Так вроде "автоматы" это умеют?

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:13
Страусь
BlkDem писал(а):Так вроде "автоматы" это умеют?

Тогда на них это бы писали. А так ничего не пишут. Вот и задумался я, об этом умении.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:16
BlkDem
Хм... У меня четко написано: после зарядки, ЗУ автоматически переходит в режим десульфатации.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:22
Страусь
BlkDem писал(а):У меня четко написано: после зарядки, ЗУ автоматически переходит в режим десульфатации.

А у меня написано только Power battery charger 10A :D И все.
Вот и хочу сам собрать, что бы точно знать.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:42
BlkDem
А не проще тыщу руб отдать за новое зарядное? :oops:

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 12:57
YAN
Страусь писал(а):Вот и хочу сам собрать, что бы точно знать.

Ну тогда паяльник в руки и ...... :arrow: http://cxem.net/pitanie/5-126.php

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:12
Страусь
BlkDem писал(а):А не проще тыщу руб отдать за новое зарядное?

Как сказать. С одной стороны проще. Только как потом понять, десульфатирует или нет? :D
А тут хочется руками пошебуршить. Да и гетинакс пролеживает зря... :D

YAN писал(а):Ну тогда паяльник в руки и ...

Поглядел. Смущает вот что. Схема автоматически отключает аккумулятор при достижении значения напряжения. Но ведь это не факт, что конец. Например нужно провести процесс десульфатации еще дальше. Схема, как я понял, этого не даст. Хотелось бы найти схему близкую к теории десульфатации - 10 циклов заряда на 1 цикл разряда.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:50
mikl-34
YAN писал(а):Есть подозрение,что это несколько разные данные.В первом случае-это напряжение самой АКБ.
Во-втором-это напряжение заряда.Я так понял.

Перечитал инструкцию к своей зарядке (АВТОЭЛЕКТРИКА Т 1011 У) Кстати, отличное зарядное- не реклама :D
Обнаружил следующую табличку:
Определение степени заряженности АКБ в зависимости от напряжения
Уровень заряда АКБ 25%- 12,1 вольт.
Уровень заряда АКБ 50%- 12,3 вольт.
Уровень заряда АКБ 75%- 12,5 вольт.
Уровень заряда АКБ100%- 12,7 вольт. :)