Страусь писал(а):Вольтаж на аккумуляторе держится на 13,8В.
BlkDem писал(а): -24 мерял. 14,02В. Вроде нормуль.
Есть подозрение,что это несколько разные данные.В первом случае-это напряжение самой АКБ.
Во-втором-это напряжение заряда.Я так понял.
Страусь писал(а):Вольтаж на аккумуляторе держится на 13,8В.
BlkDem писал(а): -24 мерял. 14,02В. Вроде нормуль.
YAN писал(а):Есть подозрение,что это несколько разные данные.В первом случае-это напряжение самой АКБ.
Страусь писал(а):1,25-1,26
махно писал(а):Норма 1,27
Страусь писал(а):Плотность повышается очень плохо. Мее-е-е-едленно медленно
YAN писал(а): Страусь писал(а):Плотность повышается очень плохо. Мее-е-е-едленно медленно
Попробуй разрядить аккум,до 7-6,5 В,а потом повторить зарядку.
Страусь писал(а):Занялся поиском схем десульфатации
BlkDem писал(а):Так вроде "автоматы" это умеют?
BlkDem писал(а):У меня четко написано: после зарядки, ЗУ автоматически переходит в режим десульфатации.
Страусь писал(а):Вот и хочу сам собрать, что бы точно знать.
BlkDem писал(а):А не проще тыщу руб отдать за новое зарядное?
YAN писал(а):Ну тогда паяльник в руки и ...
YAN писал(а):Есть подозрение,что это несколько разные данные.В первом случае-это напряжение самой АКБ.
Во-втором-это напряжение заряда.Я так понял.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2