Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 17 янв 2013, 22:46

У меня такое :arrow: http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... g34sqvafm5 есть ещё и военное ЗУ в металлическом корпусе и с эбонитовой переносной рукоятью. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 18 янв 2013, 04:17

У меня "Катунь 501". Три года, (тьфу три раза) полет нормальный.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Chief » 18 янв 2013, 15:07

Уже 3-и года пользою Зарядное устройство BOSCH C3
http://bishka.ru/component/virtuemart/detail/110/flypage/737?sef=hcfp
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 23 янв 2013, 19:01

Разобрался я с сорокинским ЗУ. Сам себе злобный буратино. При разрешенной нагрузке 5А на линию для проведения КТЦ, я прицепил 18А. Бес попутал, не проверил. В результе оно и горело. :slow:
Вот снова восстановлю, буду десульфатацию делать... КТЦ проводить ... :yu:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 23 янв 2013, 19:14

Весь прикол в том, что десульфацировать аккумуляторы CA/CА нельзя, так же, как и померить их емкость разрядом, не угробив их при этом.
А аккумуляторы эти установленны у 90% автолюбителей. Так же, про их зарядку и Ваши любимые зарядники. ЭТИ АКБ ЗАРЯЖАЮТ ДО НАПРЯЖЕНИЯ 16 Вольт.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 19:53

Ничо не понял :D
Наши 12В АКБ нужно заряжать до 16В ?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 23 янв 2013, 20:04

Вся инфа есть в инете, ну че одно и тоже по 25 раз. Почитайте инструкцию к примеру к батареи бошь на их оф. сайте.
Цитата
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 23 янв 2013, 20:11

accent писал(а):через 2 часа после достижении

Впервые об этом слышу. По сути, есть три метода заряда. С постоянным напряжением, постоянным током и комбинированный. При заряде постоянным током (номинально 1/10 емкости) напряжение может быть практически любым выше номинального. 30-50 вольт будут заряжать прекрасно безо всякого кипения, если не засульфатированы пластины.
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 23 янв 2013, 20:16

accent писал(а): Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В

При этом если почитать форум Ориона (ЗУ такое), они столкнулись с проблемой. Обычные аккумуляторы заряжаются до 14.7В, а кальциевые до 15В. Хоть выключатель делай. А Бошь видимо до 16В :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 23 янв 2013, 20:34

Доказано мной опытным путем на уже 10 кальциевых АКБ- до 16 вольт. Иначе просто ток не идет.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Страусь писал(а):А Бошь видимо до 16В

Может сайту варты ты поверишь? ТАм так же написано.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
avst писал(а):Впервые об этом слышу. По сути, есть три метода заряда. С постоянным напряжением, постоянным током и комбинированный. При заряде постоянным током (номинально 1/10 емкости) напряжение может быть практически любым выше номинального. 30-50 вольт будут заряжать прекрасно безо всякого кипения, если не засульфатированы пластины.

Забудь про эти методики, так как они не работают на кальцыевых батареях. Они расчитаны только на сурмянистые батареи, их по моему сложно уже найти. Да, и если заряжать током1/10 емкости батареи при напряжении 30-50 вольт, Я просто не представляю, что будет и как это все ебанет в итоге, тк кипение будет просто не хилым. Все эти условия будут соблюдаться, если внутреннее сопротивление АКБ очень большое, те засульфацированы вхлам сетки или сетки в одной банке просто отвалились.
Последний раз редактировалось Accent-58 23 янв 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 20:39

accent писал(а):на батарее равного 16,0 В

Вот с такими глазами обычно и свергают правительства :D
16В только при подключенном активном зарядном устройстве! Практически все зарядки выдают 15-16В. В противном случае, просто заряд идти не будет.
Отключи зарядное. Напряжение упадет примерно до 13,2В.
accent писал(а):че одно и тоже по 25 раз

Да то, что это чушь информация, поданная не в том контексте и вводящая в заблуждение.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 23 янв 2013, 20:43

Е мое вот дела. Вот твой зарядник -
— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности;

Где ты там видишь 16 вольт? По последним 3 ссылкам, кто там зарядниками хвалися, аналогичная ситуация.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 20:46

Авометры отменили уже?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 23 янв 2013, 20:47

BlkDem писал(а):Да то, что это чушь информация, поданная не в том контексте и вводящая в заблуждение.

Обоснуй, Я фразу с оф сайта переписал.

Добавлено через 44 секунды:
BlkDem писал(а):Авометры

Что это?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 20:49

accent писал(а):с оф сайта переписал

Ссылка ?
accent писал(а):Что это?

Гугл отменили сегодня? "АмперВольтметр", "цешка", "тестер".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5