Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Алексей Омск » 11 янв 2016, 15:08

alexsin писал(а):даже на клемах зачастую не точные показания бывают

:shock: ЭТО КАК?
Green писал(а):падает с 12,6 до 12,3

а сигналка тоже кушать хочет Все нормально
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Aji » 23 сен 2016, 23:38

Gubkin писал(а):я так тоже для профилактики от сульфатации делал... в результате переразряда банка одна осыпалась


Вот и я позавчера доигрался... Та же история.
Убил свой TITAN ARCTIC Silver.

Нельзя шутить с перезарядом.
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 24 сен 2016, 06:49

Aji
Чем кипятил?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Aji » 24 сен 2016, 23:56

Страусь писал(а):Чем кипятил?


У меня зарядное устройство hyundai HY-400, заряжаю всегда им. Но, поскольку устройство интеллектуальное, повысить плотность методом "кипячения" оно не позволяет.
"Кипятил" старым профессиональным зарядником, сделанным на заводе "Красмаш". Названия у него нет, т.к. спецы делали для себя.

После кипячения, в остальных банках плотность стала 1,3!
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 25 сен 2016, 06:20

Aji писал(а):старым профессиональным зарядником

Видимо в этом кроется причина уничтожения старой батареи.
Aji писал(а):hyundai HY-400

Слабоват для наших 100-ых батареек. Я бы смотрел на ЗУ с максимальным током от 10А.
У самого "Катунь 501". Года 4 работает и держит аккумуляторы (3 АКБ для двух машин) в порядке. Главное не лениться регулярно заряжать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Aji » 25 сен 2016, 21:24

BlkDem писал(а):Главное не лениться регулярно заряжать

Это точно.
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 26 сен 2016, 04:24

Aji
Я уж подумал, что чем то интеллектуальным закипятил :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение slava79 » 06 янв 2017, 21:25

Юджин писал(а):Сам ПОДзаряжаю током не более 1 А

1а-2а,в зависимости от емкости аккумулятора, надо 1.5 суток,там идет выравнивание банок и много чего,поэтому и срок большой
+ 0.5 суток добитие, еще меньшим током 0.1-0.5а
у меня примерно столько дает зарядное, как поддержка после основной зарядки, другие зарядные
включаются и до заряжают и опять отключаются, если держать подключенным к резетке после заряда(режим поддержки заряда)
поэтому и выбрал орион

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение operator » 07 янв 2017, 09:44

Слышал, что при зарядке аккумулятора выделяется разная нехорошая бяка, поэтому в жилой квартире их заряжать категорически не рекомендуется.
На древних аккумах, с открытыми банками, это объяснимо. На новых, необслуживаемых, вроде как должно быть всё герметично и, соответственно, не так критично.
Кто-то владеет по этому поводу аргументированной информацией?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение svoloch » 07 янв 2017, 10:48

operator На новых сбоку присутствует отверстие, через него и выходит, как ты говоришь бяка. Да и на обслуживаемых отверстие присутствует, иначе аккумулятор взорвался бы от переполнения газов.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение operator » 07 янв 2017, 12:21

svoloch писал(а):На новых сбоку присутствует отверстие, через него и выходит, как ты говоришь бяка.
То есть, дома лучше не заряжать?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение slava79 » 07 янв 2017, 16:55

те аккомы(обслуживаемые) заряжали другим вольтажом и они кипели(зарядку добивали до 100%),эти нет(не обслуживаемые) ,интенсивность выделения в разы меньше,(зарядка не более 75%) НО :!: есть
Последний раз редактировалось slava79 08 янв 2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 07 янв 2017, 21:51

operator
Насколько понимаю, выделяется газ. Как я понимаю, водород. Больше вроде как нечему выделяться.
И то, это нужен режим кипения. В остальных режимах газ выделяется, но масштабы очень маленькие.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Ramb » 07 янв 2017, 22:21

крайне не согласен... есть СанПиН 2.2.3.1384-03 по аккумаляторным помещениям... советую почитать!!!
и вы поймете почем аккум выделяют в отдельные помещение с хорошим проветриванием!!!

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
slava79
я пользуюсь зарядкой цифровой,у меня обслуживаемая зарядка аккума занимает 1,5 суток... зато на год без проблем хватает.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение svoloch » 07 янв 2017, 22:45

В отверстие аккумулятора шлантик и в форточку) В квартире все вредное, от стой. материалов до проводки и электроприборов.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3