Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 28 дек 2020, 08:57

[user]...Михалыч![/user]
Все в комплексе. К слову, на нынешнем авто(fl 15 год), контроллер работает абсолютно ро другому, чем на предыдущем хм. Напруга постоянно, как и должна, держится в районе 14-14,4, иногда опускаясь до 13,2. Там же постоянно было 12,5-13, и только при полной нагрузке(все фары и пр) увеличивалась до 14,2. Результатом родной аккум отслужил 5 лет(а не 2) и превентивно был заменен на новый Sebang(подвернулась халява, да и в прошлую зиму в -20 как то вяленько крутил и теперь служит в гараже).
С новья последние лет 15 асе аккумуляторы перед употреблением и раз в полгода заряжаю по полной от сети.
paaltel
 
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 28 дек 2020, 13:35

paaltel
возможно ,после НГ попробую сделать "правильную зарядку" акб: отогревание до комнатной t, КТЦ
не знаю ,но у меня какой то хронический недозаряд акб (topla 95Ah,начало 17года)...в начале декабря подзаряжал автоматическим кетайским ЗУ: Imin=0,08а ,Umax=14,65v -дальше в автомате отключение происходит...
23.12 мультиметром замерил перед заводкой 12,13v всего...завел опять сделал замер на клеммах -13,56v... проехал 320км-на заведенном авто 14,2v... на следующее утро всего 12,34v на клеммах перед заводкой...
или же когда тепло будет , придется измерять сопротивление проводов от генератора к акб...
вчера - сегодня сделал КТЦ и "правильную зарядку"...бум смотреть как и что...
08.01 установил акб
09.01 12,47v утром перед заводкой, проехал 600км (буквально через 10-15км заработал контроллер минусовой клеммы)
10.01 12,44v короткие поездки
11.01 12,42v короткие поездки
12.01 12,38v( выключил шунт на панели предохранителей после глушения,закрыл двери вручную,вкл сигнализацию)короткие поездки
13.01 12,35v с вкл шунтом(12,51v с выкл шунтом)короткие поездки
14.01 12,35v с вкл шунтом(12,47v с выкл шунтом) проехал 670км, контролер так и не заработал, те 14,2 -14,3 v постоянны
идет потеря вольтажа... ток утечки 0.05-0,06А(перепроверял)
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 14 янв 2021, 22:30, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-290ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение netoka » 01 янв 2021, 18:58

paaltel писал(а):чем на предыдущем хм.

Полтора года назад, начитавшись здесь и не только про минусовую клемму, поставил цифровой китайский вольтметр в прикуриватель. Ни разу не видел напряжение ниже 14,2В, в основном 14,4-14,5.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 02 янв 2021, 14:20

netoka
тож самое... получается, что контроллер на минусовой клемме всё время в открытом состоянии-те дает команду на зарядку акб...значит, что акб всё время недозаряжен... а это и чувствуется, когда приходят морозы- не очень весело крутит стартер
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-290ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 05 янв 2021, 08:49

netoka писал(а):поставил цифровой китайский вольтметр в прикуриватель

У себя на белтрониксе(радар-детектор) выставил показания вольтажа. Все время на глазах. Так что логика работы сего контроллера(на разных машинах по разному) мне абсолютно не ясна, как и то, что у одних аккум живет долго и счастливо, а у меня на прошлой за шесть лет три штуки в расход. Хотя если судить по логике-низкие показания-заряд аккума, он должен жить и жить.
paaltel
 
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 04 фев 2021, 13:28

...Михалыч! писал(а):paaltelакб (topla 95Ah,начало 17года)...в начале декабря подзаряжал автоматическим кетайским ЗУ: Imin=0,08а ,Umax=14,65v -дальше в автомате отключение происходит...

Не загоняйся, это топла такая. У меня тоже самое. Перестанет крутить, выкинуть и купить другую. А прибор по замере емкости, после 2х месяцев эксплуатации АКБ, уже пишет- неси ее в утиль.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7069
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4