Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Fedot » 19 дек 2018, 08:34

YAN писал(а):Тип аккумуляторной батареи? Каким зарядным устройством заряжаешь?

Ссылку на вилос специально кинул...
Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная (Pb/Ca) 6CT-95L
Зарядное устройство Кулон 715D http://balsat.ru/kulon_715d.php
YAN писал(а):Вначале заряжаю батарею током 1/10(С) где С- ёмкость аккумулятора. Выставляю напряжение 14,8 Вольт.

Вот везде написано что током 1/10 от емкости, но не пишут про напряжение. Я уже не понимаю - если нужно контролировать ток, то напряжение не имеет значения, т.е его необходимо задирать вверх до тех пор пока ток через батарею не будет держаться 1/10? И в инструкции к конкретной этой батарее написано, что надо выставить ток и заряжать пока не начнется обильное газовыделение, а напряжение и плотность не останутся постоянными в течении 2- часов.
Получается, то, что ты предлагаешь и то как я заряжаю это совсем другой вариант зарядки - выставляем напряжение и ограничиваем ток на самый первый момент времени.
И выходит что зимой генератор ваабще не сможет даже компенсировать потери аккумулятора при старте, т.к. ток заряда мизерный и чтоб ее подзарядить надо часов по 5 после каждого пуска ездить. Как тогда все ездят? Что-то я не вижу всех бегающих с аккумуляторами на зарядку...
Где-то я не догоняю... :(
Аватара пользователя
Fedot
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Андрей 55 » 19 дек 2018, 08:49

..."если нужно контролировать ток, то напряжение не имеет значения, т.е его необходимо задирать вверх до тех пор пока ток через батарею не будет держаться 1/10?"...
Да с постоянным уровнем тока - так. Но я считаю что лучше током 1/20-1/15, но правда дольше.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2090 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение DiCh » 19 дек 2018, 15:36

По мере заряда ток нужно уменьшать, а напряжение будет немного расти. Так заряжают автоматические зарядные устройства.
Всегда сравниваю батарею с ведром. :) Если ведро наливать большим напором из шланга (большой ток), то налить до краев его будет проблематично - вода будет выплескиваться. По мере наполнения надо уменьшить напор (ток заряда), тогда возможно налить до краев
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Fedot » 19 дек 2018, 15:42

Долил я утром в своё "ведро" дистиллированной воды. Сейчас зарядник показывает что закачал в него 60.8А/ч. Сейчас ток 0.7А и я всё же не совсем понимаю степень его заряда...
Пошел ставить.
Аватара пользователя
Fedot
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 19 дек 2018, 18:27

Fedot
Когда зарядное устройство сбросит ток до 0,2-0,1 Ампера,считай,что аккум зарядился.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32625
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 3603 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 20 янв 2020, 07:25

снял вчера с авто акб торла(3 летний) на подзарядку...перед подзарядкой тестор показал 12,52v-вроде как 85%...но автомотическое зарядное заряжало аж 12 часов!!! :shock: до отключения( в режиме в 2А)...И как это понимать?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 20 янв 2020, 09:57

[user]...Михалыч![/user] писал(а):И как это понимать?

С радостью! Значит хороший аккумулятор. Ты же знаешь, все, что быстро заряжается быстро садится.
К примеру, брал в декабре себе новый sebang на 100 а/ч. Тоже вольтаж около 12,6. 4-амперное дэу заряжало его больше суток! А 4-летний оригинал solite им же перед этим за 3 часа.
Что и стало предпосылкой к покупке оного нового аккумулятора, на старом после всего-то пары часов работы радио с открытыми дверями в гараже завестись не смог.
paaltel
 
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 20 янв 2020, 10:13

paaltel писал(а):
[user]...Михалыч![/user] писал(а):И как это понимать?

С радостью! Значит хороший аккумулятор.
Спасибо, а я блин,аж расстроился... такой долгой зарядки не было у меня и всего то для 15%...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 23 янв 2020, 22:43

и всё же чё то непонятное с зарядкой моего акб... 21го проехал 300км-вольтметр показывал, что акб заряжен( те присутствовали переменные режимы вольтажа), 22 авто не трогал, сегодня завел и обратно 300км (двигатель работал 4 часа)индикация не менялась -14,2v те акб не смог зарядиться за 4 часа (после 1.5 суток простоя)?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2020, 14:32

Поправку по температуре не забываешь делать?
https://batteryservice.ru/support/soc/
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 24 янв 2020, 15:48

ВЕЛ
ну какая поправка,если во все дни одинаковая температура...(около нуля,а разница в 2-3 градуса)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 25 янв 2020, 04:02

[user]...Михалыч![/user]
Гош, вопросы скорее к этой "умной" зарядке на xm, чем к аккумулятору(глубоко имхо, но у мну на xm постоянно вольтаж менялся, причем разно и не логично, а временами наоборот долго один и тот-же висел, 14 с хвостом. На мои вопросы дилер неоднократно отвечал, что все в норме). Аккумуляторы похоже и из-за этого тоже менялись с регулярностью раз в 2 года. По наблюдениям на fl работает намного логичнее, как следствие первая замена на машине 15-го года в декабре 19-го, и то превентивно по большому счету.
paaltel
 
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ...Михалыч! » 31 янв 2020, 08:59

paaltel
ни хрена не могу понять логику "умной" зарядки :shock:
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 31 янв 2020, 21:40

[user]...Михалыч![/user]
Не один ты. НИИ разгадать не могут. :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron