Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Зарядка роднго аккумулятора

Сообщение vov4ik08 » 18 сен 2018, 11:37

Alex K писал(а):"родной" смело несите в скупку металлолома, за 10 лет от него ничего не осталось уже.

Согласен, но до сегодня работал хорошо, вот думаю попробовать зарядить, если нет то понесу.
vov4ik08
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Зарядка роднго аккумулятора

Сообщение baron9212 » 18 сен 2018, 13:13

vov4ik08 писал(а):Всем, привет! Хочу поставить на зарядка свой аккумулятор, не могу понять , что за тип стоит и можно ли его вообще заряжать, кто заряжал расскажите что делали, ибо банок я что то не вижу.

Банки есть, просто корпус выполнен в форм-факторе "не обслуживаемый". Но внутри там все как и 20 лет назад - 6 банок по 2 вольта, соединены последовательно.
Как правило, можно отковырять пластиковую панель сверху или еще как-то получить доступ к пробкам, не существенно разрушая корпус.
Аэрометром измерить плотность электролита, с помощью кислоты и дистилированной воды довести плотность до нормы, потом на зарядку.
Но если ему больше 5 лет, то овчинка выделки не стоит. Почти наверняка часть пластин осыпалась, внутреннее сопротивление большое и саморазряд большой и т.д.
Лучше купить новый, все равно все эти закончится - зима близко :))
baron9212
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение vov4ik08 » 18 сен 2018, 14:09

baron9212 писал(а):учше купить новый, все равно все эти закончится - зима близко

Спасибо, видимо так и сделаю
vov4ik08
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 18 сен 2018, 19:16

baron9212 писал(а):Аэрометром

baron9212 писал(а):плотность до нормы, потом на зарядку

Поправь, пока не накинулись :D
avst
 
 
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Андрей 55 » 18 сен 2018, 19:53

да-да
Андрей 55
 
 
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1970 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение svoloch » 26 окт 2018, 14:17

Всем привет. От чего могут потеть крышки аккумулятора Аком? Зарядка нормальная, перезаряда нет.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Андрей 55 » 26 окт 2018, 15:40

Как правило в современных аккумуляторах предусмотрена система "вентиляции". В случае проблем с ней - водянной пар(так проще), выделяемый из электролита в процессе зарядки, ну разумеется и в какой-то степени кислота(в завсимости от состояния АКБ*) создаётся давление и испарения находят себе путь вокруг пробки, по резьбе. если в аккумуляторе конструктивно не предусмотрена система рециркуляции, тогда в пробках есть вентиляционные отверстия, которые время от времени необходимо проверять на предмет засорённости и прочищать.
*чаще всего это проявляется на пробках банок в которых активная масса осыпалась. Так-же это явление можно наблюдать при использования так называемых "дур-машин", которые дают очень большой пусковой ток, что в последствии и приводит к поломке-осыпанию пластин в батарее.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1970 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Афонька » 28 окт 2018, 14:56

Спрошу здесь: как всё таки правильно зарядить кальциевую АКБ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Андрей 55 » 28 окт 2018, 15:14

Как и все кислотные свинцовые. По науке при постоянном(постоянном уровне) токе зарядки равным 1/10 от номинала ёмкости в течении 10 часов, но лучше 1/20 в течении 20 часов - так "помягче" для АКБ . Перед зарядом лучше разрядить, лампой например, до напряжения 10.2...10.8 вольт на клеммах, а потом заряжать. И все эксперементы с коррекцией плотности проводить на полностью заряженой батарее.
Кальций, серебро, уран :mrgreen: - маркетинг(забывают самый основной - Pb). Отличаются по способу зарядки AGM и гелевые, но не принципиально, ведь они тоже кислотные.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1970 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Афонька » 28 окт 2018, 17:04

Пишут, что кальциевому АКБ нужно напряжение 16В - именно поэтому я и встал в ступор.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Alex K » 28 окт 2018, 17:06

Андрей 55 писал(а):10.2...10.8 вольт

С "кальция" намазка при таком глубоком разряде осыпается, их вообще ниже 11.5В нрц разряжать не стоит.
Про 16В споров уйма, если кратко - не нужно такое высокое напряжение.
Alex K
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Афонька » 28 окт 2018, 17:34

Alex K писал(а):Про 16В споров уйма, если кратко - не нужно такое высокое напряжение.

Понятно, вопрос как и c EGR :D
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Андрей 55 » 28 окт 2018, 18:03

Мужики, да погуглите, Вы, наконец шо энто за кальций такой и с чем его "едят", для чего он там и как с просечки масса активная сползёт при разряде до 10.2 вольта. Отчего это вдруг? И что это за 16 вольт? - режим зарядки с постоянным напряжением?. Тогда задумайтесь о тех токах, которые будут протекать в начале зарядки для поддержания постоянного напряжения в 16 вольт.
Вера в бред маркетинговый убивает классические знания полученные на уроках физики в школе.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1970 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6