Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение operator » 11 мар 2018, 22:58

BlkDem писал(а):А их почти все, что есть на рынке. Найти не са/са можно, но трудно.

Вот прям так почти все, так трудно, и получается, все современные интеллектуальные зарядные устройтва - фикция?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 1370 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 12 мар 2018, 06:10

operator писал(а): все современные интеллектуальные зарядные устройтва - фикция?!

Не совсем понял, откуда такой вывод?
Имхо, наоборот. Все современные "автоматы" разрабатываются с учетом работы с са/са.
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23002
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение operator » 12 мар 2018, 10:18

BlkDem писал(а):Не совсем понял, откуда такой вывод?

Ну, как бы из последних сообщений. Абсолютное большинство современных нерегулируемых интелектуальных ЗУ выдают максимальное напряжение 14,4 В, в режиме AGM - 14,7 В. Ни о каких 16 В даже и речи нет.

За двадцать лет водительского стажа ни разу не доводилось менять АКБ, всегда с какой брал, с такой и продавал, даже сейчас родной батарее уже восемь лет, поэтому как-то никогда особо не интересовался и глубоко не копал в эту сторону, до прошлого года даже и не заряжал ни разу. Решил немного восполнить пробел.
Пошерстив сеть, пришёл к выводу, что толковой информации очень мало, в основном какой-то сумбур. Что для себя уяснил... Среди современных АКБ, действительно, основная масса - кальциевые. Странно, что на них не пишут этого. Насчёт режимов заряда мнения кардинально противоположные, на мой взгляд часто основанные на пережитках прошлого и "авторитетных" мнениях гаражных кулибиных времён господства жигулей и москвичей. На зарубежных ресурсах вообще не зацикливаются на режимах, рядовым водителям это просто не интересно, но производители везде пишут чётко - максимум 14,4 В. Зато на русскоязычных повсеместно встречаются какие-то мифические 16 В. При чём, такие посты часто как под копирку и в основном фигурирует связка двух брендов - АКБ "Атлас" и ЗУ "Вымпел-55". Имхо - это или сговор производителей или банальное невежество.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 1370 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 12 мар 2018, 10:43

operator писал(а):Ни о каких 16 В даже и речи нет.

Более того, в исправной бортовой сети тоже не бывает :)
operator писал(а):Абсолютное большинство современных интелектуальных ЗУ выдают максимальное напряжение 14,4 В

Измерю, при случае. Что-то мне подсказывает, напряжение будет не меньше 14.8.
operator писал(а):максимум 14,4 В

Владея дорестайлом, с его 14.3В - нормальной бортовой сетью, заряжал аккумулятор гораздо чаще. Мое имхо, 14.8+ - то, что нужно кальцию. 16В, скорее всего, некое абстрактное значение, при котором процесс зарядки са/са идет "максимально правильно".
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23002
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Nikolay0812 » 12 мар 2018, 20:59

У меня Орион вымпел 325,выдает 15В .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11598
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение w28888 » 14 мар 2018, 14:13

operator писал(а):о производители везде пишут чётко - максимум 14,4 В. Зато на русскоязычных повсеместно встречаются какие-то мифические 16 В.

Кстати по Атласу информация с оф. сайта на английском языке и черным по белому -16 вольт.
Технологии давно ушли в перед, да и собственно не дозаряд АКБ проблема владельца, а не производителя, свой гарантийный срок 2 года он отработает.
operator писал(а):интелектуальных ЗУ выдают максимальное напряжение 14,4

древний Орион 160 выдавал 15,1 вольт 10 лет назад.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение operator » 14 мар 2018, 15:44

w28888 писал(а):Кстати по Атласу информация с оф. сайта на английском языке и черным по белому -16 вольт

Так я и говорил, что из всех производителей аккумуляторов упоминания о 16 В мне встретились только у Атласа. И, соответственно, к нему рекомендуют исключительно Вымпел-55 (или его аналоги). Имхо, как минимум, это странно.

Nikolay0812 писал(а):Орион вымпел 325, выдает 15В .
w28888 писал(а):Орион 160 выдавал 15,1 вольт 10 лет назад.

Речь была о "современных нерегулируемых (полностью автоматических) интелектуальных ЗУ". Типа CTEK, Bosch, Hyundai, всяких брендовых BMW, Mercedes, Scania и прочих, которые по факту есть теми же STEC.

P.S. Ничего не утверждаю наверняка и, тем более, не спорю. Просто личные наблюдения, сомнения и выводы).
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 1370 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение w28888 » 14 мар 2018, 18:39

operator писал(а):из всех производителей аккумуляторов

Не совсем так, например АКБ Westa, также упоминается о корректировки плотности электролита напряжением 15-16 вольт в течении 40 минут.
Самое главное о чем не пишут, что подзарядить ( процентов на 70-80) можно и обычным зарядником до 15 вольт на выходе, но зарядить полностью нет. Самое главное без фанатизма, в обычном режиме заряжаешь АКБ, как обычную, ток упал, повысил напряжение, как пишет оф. производитель Westa и малым током до полной зарядки. Мне тоже не нравится -16 вольт ))), но только повышением напряжения мне удалось зарядить полностью Atlas.
Все стало одноразовое и не только АКБ, производителю выгодно, чтобы постоянно покупали их продукцию.
Я как бы ни на что не претендую, дикость какая то, я про АКБ, ну написали бы нормальную инструкцию по пользованию и вопросов бы не было, как заряжать, каким током, каким напряжением, сколько времени.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 15 мар 2018, 01:06

w28888
Из личного опыта са/са заряжаю если побыстрее то 1/10 с ( где с- ёмкость аккумулятора) до напряжения 14,8-15 Вольт. А потом напряжением 16,3 В и током 1/30 с кипячу часа три, чтобы электролит хорошенько перемешался. За это время аккум не успевает нагреться.
А если позволяет время,то разряжаются аккум током 3-4 Ампера до напряжения с нагрузкой 12- 12,1 Вольт. Это нужно для того,чтобы выровнять плотность в банках. А потом начинаю заряжать током равным 1/20 с.
С гибридными аккумами примерно так же.
Когда происходит падение напряжения на клеммах,это свидетельствует о том,что аккум полностью заряжен. Падение составляет от 0,1 до 0,2 Вольт.
Пробовал замерять плотность,но при плотности 1/27 гсмкуб,аккум продолжает брать заряд, поэтому данная плотность скорее показатель" живучести" аккума,чем показатель заряда.имхо
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32439
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1166 раз.
Поблагодарили: 3403 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение w28888 » 15 мар 2018, 13:39

YAN
Спасибо!
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение planetsky » 19 апр 2018, 15:51

Пытался произвести временную замену штатного акб для целей его подзарядки на акб традиционного форм-фактор (клеммы на уровне корпуса) - так ничего не вышло, из-за огромной контактной площадки плюсовой клеммы в сборе с предохранителем, эта хрень и близко не налазит на акб. Как быть - то? Видел переходники с толстых клемм на тонкие, но это не поможет мне. Есть ли какой переходник для "удлинения" клемм акб в высоту?
planetsky
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Андрей 55 » 19 апр 2018, 22:04

Нет. Придется самому колхозить.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 5740
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1990 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 19 апр 2018, 22:09

planetsky писал(а):Пытался произвести временную замену штатного акб для целей его подзарядки на акб традиционного форм-фактор

Емкость и пусковой сопоставимы со штатными? 60-й не потянет.
paaltel
 
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Алексей Омск » 20 апр 2018, 03:43

paaltel писал(а): 60-й не потянет.

Кто, что не потянет???
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение paaltel » 20 апр 2018, 07:24

Алексей Омск писал(а):Кто, что не потянет???

55-60-й аккумулятор дизеля. Особенно в холодную погоду. Я в ноябре от такого не смог завестись.
paaltel
 
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1