
При покупке выдали книжечку по обслуживанию. Ну там много чего написано, и про уровень электролита, и про заряд и про третью и четвертую банку (они там какие-то особенные, за что отвечают не помню). Несколько дней назад нашел в тумбочке. Почитал


Настало время, решил провести ТО аккумулятору. В смысле зарядить в качестве превентивной меры. Езжу по городу, перебежки короткие, скорее всего не дозаряд.
Притащил домой. Протер тряпочкой. Смотрю, а от мороза (сейчас на улице -10), одна из крышек на аккумуляторе выгнулась. Я ее поддел а там ... банки!

Я быстро за ножом - ра-а-а-з и пробки выкрутил. Само собой, уровень замерить. У меня аж дрожь в руках появилась. Наконец-то хоть нормальные аккумулятор попался! Сразу вспомнил, что в гараже пылится ареометр, завтра заеду за ним, пущай дома лежит. А то вона, в любой момент может пригодится.
В одной из банок уровень был не важный. Шибко не важный, уже и пластина была влажная видна. Дома дистиллированная вода есть, подлили. Мерять плотность не стал, подлил что бы пластину залил. Прошелся по банкам - везде уровень вроде есть. Но на мой взгляд, маловат будет.
Ну а теперь вопрос, к коллегам, которым бог дал знания аккумуляторов. Как его обслужить правильно?
Само собой уровень. Уровень буду замерять, он похоже должен быть под вентиляционные боковые отверстия. Ну или где-то там


Заряжать. Как правильно?
У меня зарядка автомат, с двумя режимами - 6А и 10А. Жалко не стрелочная с регулировкой, но был молодой, стояла суровая зима, купил что было

Поставил на зарядку током 6А, но только лишь из жалостливых соображений.
Как правильно, научите мужики!