Страница 1 из 4

Подогрев топлива в баке.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:53
Михаил-Andover
Скоро зима!:-))

Коллеги, добрый день!
Никто не залезал в бак к дизельной соренте, рестайлинг?
Каков диаметр топливозаборной трубки в баке? 10- или 12 или ? мм?
Подумываю о подогреве топливозаборника (насадка -Номакон)
Фотоотчет за мной.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:00
Dimagon
неее скоро лето!!! :D :D :D

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:11
foboss
Нда.....

Писсимист :cry:

и

Оптимист :D

Лето скоро пройдет...

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:20
Борисыч
Тогда: С наступающим Новым годом! :D

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:44
ВЕЛ
Внтутренний диаметр штуцера на фильтре штатном и на Сепаре - 8мм.
Логично предположить, что внутренний диаметр металической части трубопровода - те же 8 мм.

А какие собственно идеи насчет подогрева и забора топлива?
"Номакон" погружной?
Я долго этот вариант вертел и так, и так, и пришел к выводу, что проще лить проверенный антигель, чем греть бак внутри.
К такому решению пришел, учитывая то, что ниже -40 у нас в деревне не бывает.
А при меньших температурах я пожалуй закажу такси.
И дешевле выйдет и с меньшими последствиями для моего Соренто.
Уж больно метал хрупок на морозе.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 14:07
Михаил-Andover
ВЕЛ писал(а):Внтутренний диаметр штуцера на фильтре штатном и на Сепаре - 8мм.

Значит, наружний, положим, 10, как раз для варианта Номакона с 10 мм посадочным гнездом.
ВЕЛ писал(а):"Номакон" погружной?

Да, на топливозаборник.
ВЕЛ писал(а):Я долго этот вариант вертел и так....и так.....чем греть бак внутри.

А чем не понравился после "вертежа"? Тяжелый? Трудности при установки? Или еще какой проблем?
Мы ведь весь бак не греем, только вход топлива из него, чтобы параллельно прогреть трубопроводы при прохождении теплого топлива. Весь бак не прогреть даже при минус пяти.
Я много читал форумы владельцев дизельков в более северных районах, и пришел к выводу, что именно подогрев топливозаборника с подогревом фильтра позволит решить практически все зимние (широта Москвы) проблемы.
ВЕЛ писал(а): учитывая то, что ниже -40 у нас в деревне не бывает.

Я в область на работу езжу, там пару лет назад до -43 было в течении двух недель.
Антигель само собой, но всегда может быть осечка, то забыл, то еще что-либо, да и погода фортели выкидывает уже с октября.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 14:16
val_grig
Михаил-Andover писал(а):Никто не залезал в бак к дизельной соренте, рестайлинг?

Своего купил в феврале 2007. рестайлинг. пережили вместе 23-25 градусные морозы (все помнят эту зиму). так вот: никаких проблем с запуском не было. соглашусь с народом: если нормальная соляра, то мудрить не надо. я вот заправляюсь Лукойлом и еще в паре мест проверенных. Уверен, в Чертаново есть нормальная соляра. это ж не северный Китай :) так что никаких прибамбасов в топливную аппаратуру ставить не нать. всё просто: хорошие расходники, правильная эксплуатация и дв прибудет всем нам щасьте :D

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:07
Борисыч
Михаил-Andover писал(а):Я много читал форумы владельцев дизельков в более северных районах, и пришел к выводу, что именно подогрев топливозаборника с подогревом фильтра позволит решить практически все зимние (широта Москвы) проблемы
А где можно поподробнее почитать про это? Думаю, что если он проточный, то жрать электроэнергию будет. А соляра в трубопроводе все-равно вымерзнет.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:25
Михаил-Andover
Вот здесь экстремалы собрались, в плане подогрева:
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=4963
Вот подогрев топлива:
http://www.vivikey.ru/otopiteli_nomacon.php
http://www.dieselheater.ru/
И вот, собственно, сам планируемый к установке девайс:
http://www.dieselheater.ru/nt.shtml
Планирую ставить сам, может быть с мала-мала автоматикой, та м видно будет.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:38
ВЕЛ
Михаил-Andover писал(а):А чем не понравился после "вертежа"? Тяжелый? Трудности при установки? Или еще какой проблем?
Мы ведь весь бак не греем, только вход топлива из него, чтобы параллельно прогреть трубопроводы при прохождении теплого топлива. Весь бак не прогреть даже при минус пяти.
Я много читал форумы владельцев дизельков в более северных районах, и пришел к выводу, что именно подогрев топливозаборника с подогревом фильтра позволит решить практически все зимние (широта Москвы) проблемы.


Я решил, что пока стопудово не попаду в ситуацию, в которой мне его не хватит, ставить не буду.
По идее надо действовать на упреждение, но я постараюсь обойтись химией пока что.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 16:32
Михаил-Andover
ВЕЛ писал(а):обойтись химией пока что.

Стоимость насадки равна паре банок химии, в моем режиме передвижения - 2-3 месяца. Не существенно по деньгам, поставим, посмотрим.
Меня еще настораживает то, что химия должна быть выше нуля; ладно пузырек можно нагреть, а что делать, скажем, при полупустом баке, при -20 соляр холодный в баке, определенно холодный на заправке- химия на подействует.
А таскать канистру в дом, греть, наливать обратно, не, не наш метод-гаража нет.
Коллеги, я не спорю ни с кем и никого не убеждаю в широте своего пути :-)).
Хочу протестить данный девайс. Хочу. Могу я этого хотеть?%-))

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 17:16
Kostik
val_grig писал(а):
Михаил-Andover писал(а):Никто не залезал в бак к дизельной соренте, рестайлинг?

Своего купил в феврале 2007. рестайлинг. пережили вместе 23-25 градусные морозы (все помнят эту зиму). так вот: никаких проблем с запуском не было. соглашусь с народом: если нормальная соляра, то мудрить не надо. я вот заправляюсь Лукойлом и еще в паре мест проверенных. Уверен, в Чертаново есть нормальная соляра. это ж не северный Китай :) так что никаких прибамбасов в топливную аппаратуру ставить не нать. всё просто: хорошие расходники, правильная эксплуатация и дв прибудет всем нам щасьте :D

А вот я так и не завелся в -22. :(

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 18:56
Страусь
Kostik писал(а):А вот я так и не завелся в -22.

Я тоже как-то писал об этом.
Жду зиму с нетерпеньем, продолжить эксперименты :P

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 18:58
ВЕЛ
Михаил-Andover писал(а):
ВЕЛ писал(а):обойтись химией пока что.

Стоимость насадки равна паре банок химии, в моем режиме передвижения - 2-3 месяца. Не существенно по деньгам, поставим, посмотрим.
Меня еще настораживает то, что химия должна быть выше нуля; ладно пузырек можно нагреть, а что делать, скажем, при полупустом баке, при -20 соляр холодный в баке, определенно холодный на заправке- химия на подействует.
А таскать канистру в дом, греть, наливать обратно, не, не наш метод-гаража нет.
Коллеги, я не спорю ни с кем и никого не убеждаю в широте своего пути :-)).
Хочу протестить данный девайс. Хочу. Могу я этого хотеть?%-))

На самом деле рассуждения верные, и я то окончательно версию с установкой не отмел.
Просто у меня гараж в квартире, и в нем всегда плюс, при любом морозе ночном.
Поэтому и не опасаюсь так.
А ведь ситуация может по всякому сложиться.
Поэтому обязательно держите в курсе нас, как будет продвигаться это мероприятие.
Ведь насколько я понял, доступ к заборнику есть прямо из салона, лючок под правым заднем сиденьем.
А следовательно и ставить то недолго.
Правда вот провода тянуть далековато...
А хотеть Вы можете!
И хотите на здоровье!
Но тока чур, фотоотчет в студию!

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 20:20
Валидорог
val_grig писал(а):Своего купил в феврале 2007. рестайлинг. пережили вместе 23-25 градусные морозы (все помнят эту зиму). так вот: никаких проблем с запуском не было. соглашусь с народом: если нормальная соляра, то мудрить не надо. я вот заправляюсь Лукойлом...
Своего купил в 2006. Заправляюсь Лукойлом. В одно морозное утро на Юго-Западе (- 26-28 точнее не скажу) после привычной паузы на работу свечей накала запустил стартер и ... Минут 15 насиловал аккомулятор :( Однако, видимо, тепло стартера повысило-таки окружающую температуру на градус-два. Они то и стли спасением :)