top.mail.ru

Подогрев топлива в баке.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Подогрев топлива в баке.

Сообщение Михаил-Andover » 30 май 2007, 11:53

Скоро зима!:-))

Коллеги, добрый день!
Никто не залезал в бак к дизельной соренте, рестайлинг?
Каков диаметр топливозаборной трубки в баке? 10- или 12 или ? мм?
Подумываю о подогреве топливозаборника (насадка -Номакон)
Фотоотчет за мной.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Dimagon » 30 май 2007, 13:00

неее скоро лето!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение foboss » 30 май 2007, 13:11

Нда.....

Писсимист :cry:

и

Оптимист :D

Лето скоро пройдет...
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Борисыч » 30 май 2007, 13:20

Тогда: С наступающим Новым годом! :D
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2007, 13:44

Внтутренний диаметр штуцера на фильтре штатном и на Сепаре - 8мм.
Логично предположить, что внутренний диаметр металической части трубопровода - те же 8 мм.

А какие собственно идеи насчет подогрева и забора топлива?
"Номакон" погружной?
Я долго этот вариант вертел и так, и так, и пришел к выводу, что проще лить проверенный антигель, чем греть бак внутри.
К такому решению пришел, учитывая то, что ниже -40 у нас в деревне не бывает.
А при меньших температурах я пожалуй закажу такси.
И дешевле выйдет и с меньшими последствиями для моего Соренто.
Уж больно метал хрупок на морозе.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 30 май 2007, 14:07

ВЕЛ писал(а):Внтутренний диаметр штуцера на фильтре штатном и на Сепаре - 8мм.

Значит, наружний, положим, 10, как раз для варианта Номакона с 10 мм посадочным гнездом.
ВЕЛ писал(а):"Номакон" погружной?

Да, на топливозаборник.
ВЕЛ писал(а):Я долго этот вариант вертел и так....и так.....чем греть бак внутри.

А чем не понравился после "вертежа"? Тяжелый? Трудности при установки? Или еще какой проблем?
Мы ведь весь бак не греем, только вход топлива из него, чтобы параллельно прогреть трубопроводы при прохождении теплого топлива. Весь бак не прогреть даже при минус пяти.
Я много читал форумы владельцев дизельков в более северных районах, и пришел к выводу, что именно подогрев топливозаборника с подогревом фильтра позволит решить практически все зимние (широта Москвы) проблемы.
ВЕЛ писал(а): учитывая то, что ниже -40 у нас в деревне не бывает.

Я в область на работу езжу, там пару лет назад до -43 было в течении двух недель.
Антигель само собой, но всегда может быть осечка, то забыл, то еще что-либо, да и погода фортели выкидывает уже с октября.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение val_grig » 30 май 2007, 14:16

Михаил-Andover писал(а):Никто не залезал в бак к дизельной соренте, рестайлинг?

Своего купил в феврале 2007. рестайлинг. пережили вместе 23-25 градусные морозы (все помнят эту зиму). так вот: никаких проблем с запуском не было. соглашусь с народом: если нормальная соляра, то мудрить не надо. я вот заправляюсь Лукойлом и еще в паре мест проверенных. Уверен, в Чертаново есть нормальная соляра. это ж не северный Китай :) так что никаких прибамбасов в топливную аппаратуру ставить не нать. всё просто: хорошие расходники, правильная эксплуатация и дв прибудет всем нам щасьте :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Борисыч » 30 май 2007, 15:07

Михаил-Andover писал(а):Я много читал форумы владельцев дизельков в более северных районах, и пришел к выводу, что именно подогрев топливозаборника с подогревом фильтра позволит решить практически все зимние (широта Москвы) проблемы
А где можно поподробнее почитать про это? Думаю, что если он проточный, то жрать электроэнергию будет. А соляра в трубопроводе все-равно вымерзнет.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Михаил-Andover » 30 май 2007, 15:25

Вот здесь экстремалы собрались, в плане подогрева:
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=4963
Вот подогрев топлива:
http://www.vivikey.ru/otopiteli_nomacon.php
http://www.dieselheater.ru/
И вот, собственно, сам планируемый к установке девайс:
http://www.dieselheater.ru/nt.shtml
Планирую ставить сам, может быть с мала-мала автоматикой, та м видно будет.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2007, 15:38

Михаил-Andover писал(а):А чем не понравился после "вертежа"? Тяжелый? Трудности при установки? Или еще какой проблем?
Мы ведь весь бак не греем, только вход топлива из него, чтобы параллельно прогреть трубопроводы при прохождении теплого топлива. Весь бак не прогреть даже при минус пяти.
Я много читал форумы владельцев дизельков в более северных районах, и пришел к выводу, что именно подогрев топливозаборника с подогревом фильтра позволит решить практически все зимние (широта Москвы) проблемы.


Я решил, что пока стопудово не попаду в ситуацию, в которой мне его не хватит, ставить не буду.
По идее надо действовать на упреждение, но я постараюсь обойтись химией пока что.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 30 май 2007, 16:32

ВЕЛ писал(а):обойтись химией пока что.

Стоимость насадки равна паре банок химии, в моем режиме передвижения - 2-3 месяца. Не существенно по деньгам, поставим, посмотрим.
Меня еще настораживает то, что химия должна быть выше нуля; ладно пузырек можно нагреть, а что делать, скажем, при полупустом баке, при -20 соляр холодный в баке, определенно холодный на заправке- химия на подействует.
А таскать канистру в дом, греть, наливать обратно, не, не наш метод-гаража нет.
Коллеги, я не спорю ни с кем и никого не убеждаю в широте своего пути :-)).
Хочу протестить данный девайс. Хочу. Могу я этого хотеть?%-))
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Kostik » 30 май 2007, 17:16

val_grig писал(а):
Михаил-Andover писал(а):Никто не залезал в бак к дизельной соренте, рестайлинг?

Своего купил в феврале 2007. рестайлинг. пережили вместе 23-25 градусные морозы (все помнят эту зиму). так вот: никаких проблем с запуском не было. соглашусь с народом: если нормальная соляра, то мудрить не надо. я вот заправляюсь Лукойлом и еще в паре мест проверенных. Уверен, в Чертаново есть нормальная соляра. это ж не северный Китай :) так что никаких прибамбасов в топливную аппаратуру ставить не нать. всё просто: хорошие расходники, правильная эксплуатация и дв прибудет всем нам щасьте :D

А вот я так и не завелся в -22. :(
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 30 май 2007, 18:56

Kostik писал(а):А вот я так и не завелся в -22.

Я тоже как-то писал об этом.
Жду зиму с нетерпеньем, продолжить эксперименты :P
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2007, 18:58

Михаил-Andover писал(а):
ВЕЛ писал(а):обойтись химией пока что.

Стоимость насадки равна паре банок химии, в моем режиме передвижения - 2-3 месяца. Не существенно по деньгам, поставим, посмотрим.
Меня еще настораживает то, что химия должна быть выше нуля; ладно пузырек можно нагреть, а что делать, скажем, при полупустом баке, при -20 соляр холодный в баке, определенно холодный на заправке- химия на подействует.
А таскать канистру в дом, греть, наливать обратно, не, не наш метод-гаража нет.
Коллеги, я не спорю ни с кем и никого не убеждаю в широте своего пути :-)).
Хочу протестить данный девайс. Хочу. Могу я этого хотеть?%-))

На самом деле рассуждения верные, и я то окончательно версию с установкой не отмел.
Просто у меня гараж в квартире, и в нем всегда плюс, при любом морозе ночном.
Поэтому и не опасаюсь так.
А ведь ситуация может по всякому сложиться.
Поэтому обязательно держите в курсе нас, как будет продвигаться это мероприятие.
Ведь насколько я понял, доступ к заборнику есть прямо из салона, лючок под правым заднем сиденьем.
А следовательно и ставить то недолго.
Правда вот провода тянуть далековато...
А хотеть Вы можете!
И хотите на здоровье!
Но тока чур, фотоотчет в студию!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Валидорог » 30 май 2007, 20:20

val_grig писал(а):Своего купил в феврале 2007. рестайлинг. пережили вместе 23-25 градусные морозы (все помнят эту зиму). так вот: никаких проблем с запуском не было. соглашусь с народом: если нормальная соляра, то мудрить не надо. я вот заправляюсь Лукойлом...
Своего купил в 2006. Заправляюсь Лукойлом. В одно морозное утро на Юго-Западе (- 26-28 точнее не скажу) после привычной паузы на работу свечей накала запустил стартер и ... Минут 15 насиловал аккомулятор :( Однако, видимо, тепло стартера повысило-таки окружающую температуру на градус-два. Они то и стли спасением :)
Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились.
Аватара пользователя
Валидорог
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2