Страница 5 из 5

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:56
netoka
с 14 года один VIN - российский, нигде (вроде) по каталогам не пробивается.

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 21:54
VVK2010
Есть еще корейский вин. Он под стеклом, на табличке и под сидением. KNAKU814DE5525525
С пробегом все нормально, точно проверено у официалов. Пропусков ТО нет. Последнее ТО на 93т. с копейками. Машина точно на гарантии.
Думал может какие косяки они укрыли, подскажете по вин. А с пробегом проблем точно нет.

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 22:33
Ramb
VVK2010
да действительно пробег похож... хотя нужно смотреть все же машину
а тебе дилеры сказали с какими проблемами он обращался к ним?

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 11:13
VVK2010
Приветствую всех. Сегодня похолодание. Проверил тему с АКБ. Т. к. вчера было -14, запуск мотора был отвратительный, прокрутка слабоватая, при прокрутке панель приборов мерцала до черноты. Занес АКБ в тепло, погонял ночь током в 1А. Сегодня похолоднее, -18.
Поставил утром АКБ назад. И о чудо. Запуск почти с пол оборота. Даже в -5 так хорошо не заводилась. В общем вывод напрашивается, что АКБ купил я хреновый.
Буду наблюдать, он сейчас заряжен. Как покажет себя дальше. Вообще АКБ у нас работает в тяжелых условиях. Т.к. при запуске он просаживается, потом на ХХ с гены все уходит на фен, мотор печки и попагрейки. Потом короткая поездка минут на 20 и далее все заново. Т.е. он больше отдает чем успевает получить.
По машине одна была гарантийная проблема. Менялась плата ГУ.

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 15:01
bright959
VVK2010! Ну вот и славненько! А ларчик просто открывался! А Вы, дизель такой, сякой и эток его, и вот так!
Лет тридцать на дизелях, правда везде ППП, но бывали случаи и в -25 не было времени на прогрев, но заводились как летом. Всё от ухода зависит.
Я вот хочу вторую АКБ поставить, а то на даче, неделю назад, машина простояла при -20 и второй день -28 и после 35и минут прогрева ППП - мой акум издох , хотя ему пол года наверное. Не хочется думать, что в салоне при продаже заменили на хреновый, хотя... Завелся от китайской коробочки -хрень какая-то, но заводит. Два раза людям помогал и один раз себе. Но второй АКБ вещь хорошая, у меня на Мультивэнах везде стояли по два, почему бы не приколхозить и сюда?!?

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Забыл. Человеки здесь писали, что дизель спасибо не скажет за холодный пуск, хоть и промолчит! Подтверждаю! Когда-то, вычитал в одной научной статике, что пуск дизеля при -15 и ниже, можно прировнять к пробегу в 800 км. Вот и думайте. Он-То молчит, а поршневая, вкладыши - страдают!

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 14:10
mpetrischev
Добрый день всем, подскжите кто то использует зимние заглушки на решетки радиатора, если да то какие?
я с Нвоосибирска у нас морозы под от -30 до -45 неделю стоят уже... авто на прогреве(срабатывает при температуре двигателя -15), быстро остывает, хочется сберечь тепло

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 14:33
Ramb
mpetrischev
я использую нано-картонку

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 17:45
bright959
Ramb писал(а):я использую нано-картонку


Когда-то, в Советские времена, на москвичах, волгах, на Икарусах, на радиаторах были жалюзи. приводимые в действие тросиком - классная была "весч" !

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 17:52
StarKorsar
bright959 писал(а):на радиаторах были жалюзи. приводимые в действие тросиком - классная была "весч"

а я тогда был ребенком и не сильно понимал в технике, поэтому запомнил пакеты или коробки из-под молока на грузовых ЗИЛАХ, которыми были закрыты радиаторные решетки)

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:48
Ramb
bright959
я по большей части закрываю радиатор ГУРа... почему то в морозы, на трассе масло в гуре подмерзает и тяжко первые секунды после съезда с трассы крутить руль (масло нормальное правильное и пробовал другие... та же шляпа)

Re: Мороз и 2.2D (CRDI)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 12:43
bright959
Ramb писал(а):ГУРа

Интересно! У меня бывали такие случаи на Икарусе, в советские времена, но там замерзал "главный" сцепления. В сильный мороз педаль сцепления становилась очень тугой.

Добавлено через 13 минут 48 секунд:
mpetrischev писал(а): зимние заглушки на решетки радиатора

Я на Мультивэне Т4ом вставлял между радиатором и решёткой кусок прескартона обвёрнутого куском солдатской шинели. Но там решётка держалась на трёх саморезах - а здесь сложнее. Можно заказать у тех, кто шьёт чехлы для авто, утеплённый чехольчик на решётку радиатора на ремнях чтоб не потерять . Можно даже с окошечком на кнопках, если вдруг потеплеет до - 10. У меня как-то были мысли сшить что-то подобное, но так в мыслях и осталось. У нас в Петербурге таких морозов не бывает.