VVK2010
» 06 янв 2019, 00:40
В теме "Проблемы с запуском на холодную" отписался. Дорогие поиски получаются. По цене Вебасты. И без гарантии, что найдется. На сегодня я лично: поменял АКБ в ноябре (еще раз менять для проверки?), проверка напряжения на шине ( все в норме сначала всплеск до 9.5 В, потом падает до 1.5 и 1.5 долго держится), свечи все как одна 0.3 Ом (менять их чисто для проверки?), на шине разрезал термоусадку (там все чисто блестящее). Шина при запуске в месте соединения греется до уровня - теплое. Фильтр предыдущий владелец менял каждое ТО. Соляр с разных заправок, разных производителей. Дальнейшие проверки: компрессия и форсы. И что делать если компрессия слабая? Пробовал завести на одной компрессии в -6, очень трудно но завелась и без просадки АКБ, мог бы еще крутить и крутить. Визуально машина едет очень хорошо. Дальнейшие проверки и профилактические ремонты влекут потери от 40т.р. и до 120 т.р не предел. И не надо тут намекать, что раз машина гавно то и я такой. И утверждение "ищи неисправность, а не можешь оплачивай специалистов" не верное. Просто есть предел экономической целесообразности и самое главное без гарантий результата. Купил ее осенью у официалов, с пробегом 97т.км., на гарантии. Технически все с ней нормально. Из истории по гарантии менялась только плата головного устройства. Не по гарантии: шаровая, колодки несколько раз, батарейка в брелке, масло в коробке на 90т.км. Топливный и все другие фильтры, тормозуху и антифриз менял он на каждом ТО.
Из недостатков вижу только один, пред.хозяин на ТО ездил четко раз в 15 т.км. Масло между ними дополнительно не менял.