Олегыч писал(а):Вопросы достаточно стандартны, но ответов я тут особо не нашел:
1. Как запускается дизель зимой без доп. устройств?
2. Какие доп. устройства используются?
3. Какие еще доп. нюансы эксплуатации в холода. Может на самом деле все просто, а то начитаешься. Такое ощущение, что без бубна, лампы и пр. амулетов не запуститься.
4. Качество солярки. Вот планирую выезжать в разные там "карелии". Вот что с качеством, что можно поймать?
5. Еще нюансы, на которые стоит обратить внимание?
6. Выигрыш в динамике дизелька на трассе чувствителен?
Не так страшен черт, как его малюют. (с) это про дизель.
У меня все банально просто:
1. -25 запуск без проблем (топливо Лукойл до -29 по спецификации)
2. Никаких допустройств не установлено у меня
3. Посмотрим что будет в -35
4. Сложный вопрос... надо заправляться на брендовых заправках, спрашивать спецификацию на топливо для собственного успокоения. Стараюсь лить Лукойл, но и у них можно "нарваться".
5. Думаю, что штатная батарейка слабовата, лучше иметь запасную под рукой. Можно на всякий случай лить антигель. Тема про это есть. Еще хорошему мотору хорошее масло. То что льет ОД вполне подходит, но есть маслА реально лучше. Тоже тема есть про это. Я масло меняю каждые 7500 км.
6. Зимой не актуально, а вот летом... прокатитесь поймете