Особенности зимней эксплуатации Sorento XM

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Особенности зимней эксплуатации Sorento XM

Сообщение Gads » 08 дек 2009, 11:45

Вот и до Москвы добралась зима с заснеженными дорогами и пока еще легким морозцем. Не смотря на заверения коммунальщиков, оперативно убрать снег со всех улиц они так и не смогли и владельцы пузотерок значительно снизили скорость движения, чем серьезно увеличили временной отрезок отведенный на дорогу с работы до дома.

поскольку схема привода классического и нового Соренто имеет различия, я посчитал, что подобная тема имеет право на существование.
вчера заметил вот какую штуку: в обычном режиме новый Соренто переднеприводный и при пробуксовке передней оси подключается задняя в пропорции 50/50. так вот при перемещении педали акселератора в положение "в пол" на сколькой и заснеженной дороге автомобиль несколько раз срывало в занос, а при жестко подключенном заднем приводе никаких сносов я не почувствовал, прет как по сухому асфальту. так и ехал :-)

в магазине мне говорили, что автомобиль оснащен обогревом дворников лобового стекла, но вчера мне так и не удалось победить налипший на них и замерзший снег. либо он не греет, либо греет только при усиленном обдуве лобового стекла (что долго выдерживать у меня не получалось), либо я что-то перепутал и обогрева у меня нет :-(
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение fsharykin » 08 дек 2009, 11:58

Gads писал(а):при перемещении педали акселератора в положение "в пол" на сколькой и заснеженной дороге ... так и ехал :-)


Догонял кого или за тобой гнались? :D
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Kirill818 » 08 дек 2009, 11:58

Обогрев лобовухи только через печку :(
у меня встречный вопрос-сколько должна прогреваться движок,чтобы из печки подул тёплый воздух? Мне кажется,что у меня долго :(
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение BETEPAH » 08 дек 2009, 12:05

...чуть по-другому "эл.обогревом лобового стекла в районе дворников". Действительно не надо отрывать примёрзшие дворники - включил обогрев, подождал пока отмёрзли, красота!
BETEPAH
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:12
Откуда: МИНСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Gads » 08 дек 2009, 12:18

fsharykin писал(а):Догонял кого или за тобой гнались?


ай-ай-ай.. вы либо передергиваете, либо читаете посты выборочно! я тестил новый автомобиль в условиях московской зимы :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение alex000 » 08 дек 2009, 16:16

Мне тоже кажется, что задний мост подключается только принудительно - нажатием соответствующей кнопки. У нас тут зима довольно давно, поэтому часто уже и по снегу ездил и при обычном движении не чувствовал, чтобы работали все колеса
alex000
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:44
Откуда: коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Mr.Bean » 08 дек 2009, 16:43

Gads писал(а):...автомобиль несколько раз срывало в занос, а при жестко подключенном заднем приводе никаких сносов я не почувствовал, прет как по сухому асфальту. так и ехал ....(

В занос или букс? При прямолинейном ускорении или ускорение с маневрированием?
Мне просто не очень понятно, как переднеприводный автомобиль сорвало в занос? А если это случилось при подключении заднего, значит на него дали больше 50-ти %? (на классике, когда момент на задней оси больше 50, ЕСП гасит двигатель, борясь с разными скоростями на разных осях)
А вот при LOCK действительно момент 50-50 и никого не заносит (опять таки при прямолинейном движении). Согласен.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Dark » 08 дек 2009, 18:02

Печка греется довольно быстро, у нас правда легкие морозцы -2, всего :D , вот у меня вопрос, в начале движения очень тяжеловато ворочается руль, на гидроусилителях так и должно быть? (я имею в виду когда машина стоит на улице по морозу) ибо с элекртроусилителем я такого не замечал, а последний раз ворочал ГУР на "Урале" в ДОСААФЕ в 80г и уже не помню особености его эксплуатации зимой :D
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Aigis » 08 дек 2009, 20:20

Dark писал(а):...в начале движения очень тяжеловато ворочается руль...

Тоже ловил себя на этой мысле... думал, галлюцинация... Пока мороза не было, но ждемс...
Может родная жидкость PSF предназначена для Калифорниии?
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение brus » 08 дек 2009, 20:49

Мои впечатления от зимы:
1. Полный привод включается автоматически. Сегодня перелезал через обледенелый бордюр. Все работает. Почувствовал только легкий толчок сзади.
2. Появились новые скрипы в районе задних сидений.
3. Обогрев стеклоочистителей работает непонятно. Вроде греет, но алгоритм непонятен. Дальнейшая практика покажет.
4. Климат справляется на четыре с плюсом.
5. Опять проклял того инженера, который спроектировал омыватели фар и стекла. Большой выдумщик. Надо с этим что-то делать.
Жду морозов.
brus
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
Откуда: знакомый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Kirill818 » 08 дек 2009, 20:59

brus писал(а):Обогрев стеклоочистителей работает непонятно. Вроде греет, но алгоритм непонятен. Дальнейшая практика покажет.

Может я и торможу,но подскажите,какой кнопкой этот обогрев надо включать? :shock:
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение brus » 08 дек 2009, 21:12

обогрев включается кнопкой обдува лобового стекла, если не ошибаюсь.
brus
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
Откуда: знакомый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Aleksimus » 08 дек 2009, 22:17

Господа а никто не подскажет как наш Сорик справляется с обледеневшими бордюрами? А то у нас во дворе вопрос довольно актуален, ибо парковочных мест нет, либо они все заняты и приходится лезть на бордюр, а он сейчас скользкий да ещё и снежок присыпал, так что он повыше стал. Просто недавно оочень долго офигевал над пытающийся заползти на него Хондой ЦР-В, наверное минут двадцать рычала пока еле-еле залезла. А соседский старый Джип заскакивает даже не замечая :D ))
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение bbss » 08 дек 2009, 22:25

Aleksimus писал(а):заскакивает даже не замечая

Да и твой будет заскакивать... Упирай колесо и вперед.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Aleksimus » 08 дек 2009, 22:29

Будем надеяться, а то бедного мужика на ЦР-В даже жалко стало, а как подумал что вполне возможно, что также буду "кряхтеть" то страшно) :D
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2