Особенности зимней эксплуатации Sorento XM

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ytrap » 25 апр 2010, 18:45

Следовательно: подогреватель фильтра+подогреваемый топливозаборник+проточный подогреватель? На указанном сайте нет цен, но, исходя из того, что производитель белорусы, не так дорого должно быть?
ytrap
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56
Откуда: М О, г. Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение YAN » 25 апр 2010, 19:26

ytrap писал(а):: подогреватель фильтра+подогреваемый топливозаборник+проточный подогреватель?

А не проще,во время залитый антигель?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ytrap » 25 апр 2010, 19:31

Склоняюсь к мысли, что не в Сибири живем, проще присадки, но опыта эксплуатации дизеля нет. Ну будет 3-4 дня за зиму за 30, на транвае можно на работу съездить.
ytrap
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56
Откуда: М О, г. Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение tall100'y » 25 апр 2010, 22:35

YAN писал(а):Поэтому и ППП не сможет "засосать"гель из бака.

Это да, такая засада есть. Поэтому Webasta для особо низких температур предлагает отдельные бачки, в них надо заливать соляру с керосином. Ну или поставить бензиновую Webasto на дизель. :o
Можно поставить тройник и краник, если в баке с солярой беда - шланг в бутылку с солярой и будет всё нормально.
ytrap писал(а):подогреватель фильтра+подогреваемый топливозаборник+проточный подогреватель

Для Якутии или Антарктиды - самое оно. Еще отдельную электростанцию, чтобы всё это запитать. А можно еще теплый гараж. И не забудь отдельный бачок! :D Не так всё плохо, посмотри по сторонам - уже очень много народа на дизельках ездят.
ytrap писал(а):Склоняюсь к мысли, что не в Сибири живем

Самое главное, чтобы через три дня аккумулятор не умер, особенно с электрозамками на капоте
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ytrap » 26 апр 2010, 17:13

А еще народ практикует лить с вечера на мороз в бак керосин авиационный (ТС) или чистый спирт. Может кто поделиться опытом или своими соображениями- можно ли это делать и о пропорциях добавок?
ytrap
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:56
Откуда: М О, г. Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Romato » 03 июн 2010, 09:18

ytrap писал(а):А еще народ практикует лить с вечера на мороз в бак керосин

Есть четкие указания в инструкции по эксплуатации.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение rotenflecke » 11 июл 2010, 22:26

на предыдущем дизельном в морозы проблемы были только с аккумом :)

и то редко - когда ниже -20 падало (машина стояла на улице, причем река рядом - влажно), в баке если соляра нормальная зимняя - ничего не мерзло, для спокойствия каплю антигеля можно добавить

новую взял на бензине - проще, хотя и бензиновая в -15 мерзла (аккум штатный хилый подвел)

так что даже на бензе аккум надо утеплить полюбому :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2010, 10:44

 Замечание от модератора: ShineOn
Dead писал(а):Кто нибудь значт что-то по данному вопросу?
Предлагаю переместиться с этим вопросом в другую тему, где-нибудь в разделе трансмиссия Нового Соренто. Здесь обсуждаем немного другие вещи.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Олегыч » 06 дек 2010, 15:43

Ребят, такой вот вопрос. Я сейчас докатываю последний годик на Друге-Туссане (в концу следующего года 120 т.км. должно быть). Друг у меня бензиновый. Вот смотрю в сторону "побольше да пошустрее". Чтобы и поспать в салоне и на трассе в обгоны без предварительной молитвы уходить.

Оптимальным сейчас по денежке и пр. нюансам видится именно Соренто (Мохвае великоват, европейцы в страховках/обслуживании убивают семейный бюджет как-то нерационально). Единственное, что сильно смущает - это динамика после 100 у Соренто (опять же по отзывам - не хватает мощи). Другое дело дизель - там, судя по тем же отзывам, с динамикой все полный порядок. Но, страшное слово "дизель".

Вопросы достаточно стандартны, но ответов я тут особо не нашел:
1. Как запускается дизель зимой без доп. устройств?
2. Какие доп. устройства используются?
3. Какие еще доп. нюансы эксплуатации в холода. Может на самом деле все просто, а то начитаешься. Такое ощущение, что без бубна, лампы и пр. амулетов не запуститься.
4. Качество солярки. Вот планирую выезжать в разные там "карелии". Вот что с качеством, что можно поймать?
5. Еще нюансы, на которые стоит обратить внимание?
6. Выигрыш в динамике дизелька на трассе чувствителен?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение ShineOn » 07 дек 2010, 16:20

Олегыч писал(а):Вопросы достаточно стандартны, но ответов я тут особо не нашел:
Думаю, вот эта тема даст ответы на многие вопросы:
Запуск дизеля при сильном морозе

Олегыч писал(а):Выигрыш в динамике дизелька на трассе чувствителен?
Это к зимней эксплуатации вряд ли относится, лучше в другую тему (например, Динамика дизельного SORENTO R).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Алексей Омск » 19 дек 2010, 08:40

Всем привет. Сегодня пришла сибирская зима на улице -28. Завелась без проблем. Завожу, сначало кнопку без педали тормоза, насос поднял давление в рампе, через секунд 15 повторно на кнопку с тормозом. Пуск как летом, обороты 1,5 т. Печка начинает работать на пониженных оборотах пока двигатель не прогреется градусов до 50, потом обороты поднимаются. Обогрев на климоте стоит 23. А вот сиденье греть начинают похоже когда на них сидишь. Решотка радиатора закрыта сшитым капотом. Прогрев при движении километров 5 и температура 80. Салон не гримит. Подвеска как и у всех зимой жесковато но так и должно. Катится нормально значит масло в мостах и коробке налито с завода хорошее, вспомните совдеп, колеса вобще не крутились. Разбовляли керосином. Вобщем пока 5 Сорику.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Командор » 29 дек 2010, 10:30

Олегыч писал(а):Вопросы достаточно стандартны, но ответов я тут особо не нашел:
1. Как запускается дизель зимой без доп. устройств?
2. Какие доп. устройства используются?
3. Какие еще доп. нюансы эксплуатации в холода. Может на самом деле все просто, а то начитаешься. Такое ощущение, что без бубна, лампы и пр. амулетов не запуститься.
4. Качество солярки. Вот планирую выезжать в разные там "карелии". Вот что с качеством, что можно поймать?
5. Еще нюансы, на которые стоит обратить внимание?
6. Выигрыш в динамике дизелька на трассе чувствителен?


Не так страшен черт, как его малюют. (с) это про дизель.
У меня все банально просто:
1. -25 запуск без проблем (топливо Лукойл до -29 по спецификации)
2. Никаких допустройств не установлено у меня
3. Посмотрим что будет в -35
4. Сложный вопрос... надо заправляться на брендовых заправках, спрашивать спецификацию на топливо для собственного успокоения. Стараюсь лить Лукойл, но и у них можно "нарваться".
5. Думаю, что штатная батарейка слабовата, лучше иметь запасную под рукой. Можно на всякий случай лить антигель. Тема про это есть. Еще хорошему мотору хорошее масло. То что льет ОД вполне подходит, но есть маслА реально лучше. Тоже тема есть про это. Я масло меняю каждые 7500 км.
6. Зимой не актуально, а вот летом... прокатитесь поймете
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение валерий6368 » 09 мар 2011, 16:56

День добрый, сорентоводы.помогите советом- прочитал в тест- драйве что Небольшое вывешивание даже одного колеса может привести большой кроссовер в недвижимость а у меня дорога до дачи как после войны да и зимой доругу не регулярно чистят (машины такого класса у меня небыло - готовлюсь только к покупке) кто нибудь с этой проблемой сталкивался .спасибо всем кто ответит.
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую воспользоваться поиском или разместить сообщение в соответствующем разделе.В этом разделе,любое сообщение подобной тематики расценивается,как офф топик и будет удалено.
валерий6368
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 16:47
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Tocon » 10 мар 2011, 07:44

валерий6368

Все это бред, да зимой стойки плохо работают, но всегда есть есп, которая выполняет функцию блокировки колес - машина будет двигаться даже если вывесятся колеса.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение BlkDem » 10 мар 2011, 09:01

Tocon писал(а):даже если вывесятся колеса.

Причем, все четыре :D
 Замечание от модератора: BlkDem
Дальнейший оффтоп будет удаляться без предупреждения.
Тема посвящена зимней эксплуатации!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2