Страница 1 из 2
Почему вентилятор включается в холодную погоду

Добавлено:
29 янв 2007, 01:05
Kylo
Заметил, что вентилятор включается в любую погоду с запуском двигателя и работает по какому-то непонятному алгоритму. На улице -22 было, он работает, стою в пробке и соответственно двигатель ни ... не нагревается. Это правильно? В книжках имени российско-корейской технической дружбы ничего нет по этому поводу. Авто - 2,5 дизель после рестайлинга 06 г.в.
Посоветуйте ,а то уже провод от вентилятора перекусить хочется...
Re: Почему вентилятор включается в холодную погоду

Добавлено:
29 янв 2007, 08:03
Страусь
Зачем он включается?
Потому что так надо

У меня при пуске двигателя не включается. Позже, как обычно.
Где-то на конфе уже поминался постоянно работающий вентилятор.

Добавлено:
29 янв 2007, 10:21
Kylo
Ну мне то не надо, мне холодно... И потом он включается и весь снег засасывает в радиатор, потом это все моментально замерзает и хорошего от этого мало ,как я думаю...
И почему а главное зачем он сцуко включается и потом не гаснет? Что - то ненормально ведь тогда ,а я не могу на заведомо неисправной машине ездить ,ещё в армии так научили...
Хелп плиз и т.д....

Добавлено:
29 янв 2007, 10:22
Страусь
Было на конфе, что это вроде как нормальное явление для дизелей.

Добавлено:
29 янв 2007, 11:36
Kylo
Ну я уже почти готов согласиться, уже себя убедил чо мобиль исправен, только эсс все равно мерзнет

Добавлено:
29 янв 2007, 12:53
Страусь
А эссогрейка есть?

Добавлено:
29 янв 2007, 22:27
Kylo
Есть, но это паллиатив а не комплексное техническое решение проблемы.
Есть у кого светлая техническая мысль по поводу такой работы пропеллера?

Добавлено:
30 янв 2007, 05:46
Balbes
Kylo, вентилятор-то какой - перед радиатором или за ним?

Добавлено:
30 янв 2007, 11:09
Kylo
Вентилятор системы охлаждения двигателя. А перед ним или нет - так это с какой стороны смотреть... между двигателем и радиатором он вроде стоит

Добавлено:
30 янв 2007, 12:50
Balbes
Kylo писал(а):Вентилятор системы охлаждения двигателя. А перед ним или нет - так это с какой стороны смотреть... между двигателем и радиатором он вроде стоит
Там (гидро)вязкостная муфта.

Добавлено:
30 янв 2007, 17:22
Kylo
Сравнил сегодня как на других машинах на стоянке.
БМВ Х5 - нет вращения в момент запуска, далее по истечению прмерно 1 минуты начинается слабое вращение
Ниссан искатель пути - нет вращения в момент запуска, минуту рядом стоял - ничего. надоело, ушел.
Рэйндж Ровер - не удалось посмотреть, почему -то не смогли открыть капот (!!!). Судя по шуму постороннему видимо работал сразу после запуска. Хотя может не он.
КИА Соренто - как обычно, пугаем всех тракторным звуком и шумом вентилятора.
В связи с вышеизложенным вопрос - муфта не в порядке? Залили туда не то?

Добавлено:
31 янв 2007, 08:15
Balbes
1. С утреца идешь к своей пока еще холодной "ласточке", открываешь капот и вращаешь вентилятор рукой. Запоминаешь усилие.
2. Заводишь "ласточку" - смотришь и запоминаешь как ревет вентилятор, даешь поработать машинке 3-4 минуты. Глушишь. Открываешь капот(если до этого успел закрыть) и снова вращаешь вентилятор. Запоминаешь усилие.
3. Снова заводишь "ласточку". Едешь по своим делам или чужим... в общем чтобы прогрелась до рабочей температуры и желательно, чтобы термостат разрешил ОЖ'ке погоняться по большому кругу(узнаешь по патрубкам).
Глушишь машинку. Открываешь капот. Крутишь вентилятор. Запоминаешь усилие.
Если напишешь все три результата сюда - то можно будет попробовать дать тебе совет...относительно работоспособности твоей муфты.
Зы-Ы: а что, все те машинки, работу которых ты опИсывал на стоянке - все дизельные и с гидромуфтой?

Добавлено:
31 янв 2007, 10:15
FRUKT
На Тойоте Ленд-Крузер-100 вентилятор тоже врубается на полную сразу после пуска мотора при любой температуре и поработав секунд 30 ,как турбина реактивного самолёта на взлётном режиме, вырубается, это нормально для Кукурузника


Добавлено:
31 янв 2007, 13:43
Kylo
БМВ и Рэйндж точно с гидромуфтой, Ниссан уточню. Хотя по-моему все сейчас пришли к этой конструкции.
Вечером начну эксперимент.

Добавлено:
31 янв 2007, 19:03
Владимир Ростов
Была у меня подобная хрень на Сузуке. Врачи сказали - менять муфту. Менять не стал, а взял ВД-шку и с пол-балончика маленького через трубочку распылил на эту муфту со стороны двигателя. Старался попадать на соединение подвижной части и вала. При этом рукой вращал пропеллер. Усилие немного уменьшилось.
Короче, помогло не сильно и не надолго. Ну дык и лето не за горами

!