Антигель

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Антигель

Сообщение Gubkin » 22 янв 2007, 15:59

Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во
Изображение

антигель.xlsx
(13.6 КБ) Скачиваний: 321
Последний раз редактировалось Gubkin 30 дек 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14242
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 22 янв 2007, 19:27

В нете встречал тест, насколько помню победил какой-то росийский производитель кажется Астрохим чето там.
Заливать надо в незамерзшую соляру, если зимняя то до -10 на всякий случай.
Сам пользую МАННОЛ, до -30 выручал без проблем. В тоже время МОЛИ замерз собака.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 22 янв 2007, 20:12

Интересовался на СТО у мастера - рекомендовал именно МОЛИ.
В силу погодных условий,нп практике пока не использовал :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 22 янв 2007, 22:06

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20134
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение serlang » 22 янв 2007, 22:09

В прошлм году пользовался Хай-Гиар, и вэтом тоже, целый один раз, нариканий нет :) , но судя по погоде не скоро он и понадобится даже у нас на севере))
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Сергей Киев » 23 янв 2007, 09:51

2 аk
Он наверное на моли работает. Если бы не печальный опыт недельного простоя в морозы и последующего отогревания мафынки в теплом гараже с заменой т. фильтра не писал бы что моли это просто Г. )). А маннол мне посоветовали уже наученые опытом люди. Помогает. Единственный недостаток если оставить в машине на холоде он сам становится гелем, приходится отогревать перед заправкой.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FISHBONE » 23 янв 2007, 09:57

Антигель становится гелем-КЛАСС! :lol:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 янв 2007, 10:09

2 FISH
Да, и это как оказалось номально. Главное что бы солярка с антигелем не становилась гелем ))).
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexN » 23 янв 2007, 15:43

Итак, резюме. Судя материалу в Потребителе правильно лить Астрохим или Liqui Moly.
По предельной температуре фильтруемости надо бы посмотреть в паспорт топлива на заправке. Насколько я смог понять, для зимней Лукойловской солярки эта цифра должна быть в районе -25. Так что пока поводов для волнения нет :wink:
Аватара пользователя
AlexN
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 23 янв 2007, 17:20

Я склонился к хай-гири, меня к этому подбило, что другое не нашел, и на банке написано "добавлена присадка ..." нечто вроде ER, и для насоса и для двигла пользительная.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20134
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FISHBONE » 23 янв 2007, 17:51

Господа, советую быть аккуратней, это все-таки электронный впрыск, а не Беларусь, ну а если есть большое желание советую придерживаться скандинавских производителей, правда мы пока пользуем Моли, вроде геморов не было.
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 23 янв 2007, 17:59

Почему именно скандинавских??
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20134
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FISHBONE » 23 янв 2007, 19:17

Чисто по опыту, скандинавы знают толк в зиме и зимней химии.
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Foma » 25 янв 2007, 16:43

Я чёй-то не пойму о какой соляре идёт речь. Зачем в нормальную зимнюю соляру лить антигель до -30? Она и так жиденькая. В колонках она замерзать начинает в -40 - -45. В трубках, наверное повыше. Но не в 20 же. У нас до -30 сейчас, ни разу ничего не лил.
Про антигель. Прошлым январём поехал в Иркутск( на Хайлюксе), глянул прогноз - обещали -43. Залил на всякий случай и в бак и в канистры какую-то немецкую жижу. Она правда до -30 расчитана, но я полуторную норму влил. Приезжаю на первую запраку - колонка замёрзла, за бортом обещанные -45. Следующая - через 250 км, пришлось км через 200 из канистры. Через шланг еле бежала тонкой струйкой, пришлось через воронку. Спускаемся к жилью, нам облом - колонка замёрзла - -57 говорят утром было. То есть, заправляись мы из канистры, стоявшей всю дорогу в кузове, т.е за -50. И ничего, доехали. Вот только названия той жижи не помню. Пороюсь в гараже, может найду пустой пизарёк.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 25 янв 2007, 17:09

Foma писал(а):Я чёй-то не пойму о какой соляре идёт речь. Зачем в нормальную зимнюю соляру лить антигель до -30?

Антигель льют для уверенности.
Я, например, не уверен, что на соседней заправки ТНК дают зимнюю солярку. И практика показывает, что это солярка начинает доставлять проблемы при -20 -25.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20134
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1