Страница 1 из 68

Антигель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 15:59
Gubkin
Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во
Изображение

антигель.xlsx
(13.6 КБ) Скачиваний: 564

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 19:27
Сергей Киев
В нете встречал тест, насколько помню победил какой-то росийский производитель кажется Астрохим чето там.
Заливать надо в незамерзшую соляру, если зимняя то до -10 на всякий случай.
Сам пользую МАННОЛ, до -30 выручал без проблем. В тоже время МОЛИ замерз собака.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 20:12
ak
Интересовался на СТО у мастера - рекомендовал именно МОЛИ.
В силу погодных условий,нп практике пока не использовал :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 22:06
Страусь

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 22:09
serlang
В прошлм году пользовался Хай-Гиар, и вэтом тоже, целый один раз, нариканий нет :) , но судя по погоде не скоро он и понадобится даже у нас на севере))

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 09:51
Сергей Киев
2 аk
Он наверное на моли работает. Если бы не печальный опыт недельного простоя в морозы и последующего отогревания мафынки в теплом гараже с заменой т. фильтра не писал бы что моли это просто Г. )). А маннол мне посоветовали уже наученые опытом люди. Помогает. Единственный недостаток если оставить в машине на холоде он сам становится гелем, приходится отогревать перед заправкой.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 09:57
FISHBONE
Антигель становится гелем-КЛАСС! :lol:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 10:09
Сергей Киев
2 FISH
Да, и это как оказалось номально. Главное что бы солярка с антигелем не становилась гелем ))).

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 15:43
AlexN
Итак, резюме. Судя материалу в Потребителе правильно лить Астрохим или Liqui Moly.
По предельной температуре фильтруемости надо бы посмотреть в паспорт топлива на заправке. Насколько я смог понять, для зимней Лукойловской солярки эта цифра должна быть в районе -25. Так что пока поводов для волнения нет :wink:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:20
Страусь
Я склонился к хай-гири, меня к этому подбило, что другое не нашел, и на банке написано "добавлена присадка ..." нечто вроде ER, и для насоса и для двигла пользительная.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:51
FISHBONE
Господа, советую быть аккуратней, это все-таки электронный впрыск, а не Беларусь, ну а если есть большое желание советую придерживаться скандинавских производителей, правда мы пока пользуем Моли, вроде геморов не было.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 17:59
Страусь
Почему именно скандинавских??

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 19:17
FISHBONE
Чисто по опыту, скандинавы знают толк в зиме и зимней химии.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 16:43
Foma
Я чёй-то не пойму о какой соляре идёт речь. Зачем в нормальную зимнюю соляру лить антигель до -30? Она и так жиденькая. В колонках она замерзать начинает в -40 - -45. В трубках, наверное повыше. Но не в 20 же. У нас до -30 сейчас, ни разу ничего не лил.
Про антигель. Прошлым январём поехал в Иркутск( на Хайлюксе), глянул прогноз - обещали -43. Залил на всякий случай и в бак и в канистры какую-то немецкую жижу. Она правда до -30 расчитана, но я полуторную норму влил. Приезжаю на первую запраку - колонка замёрзла, за бортом обещанные -45. Следующая - через 250 км, пришлось км через 200 из канистры. Через шланг еле бежала тонкой струйкой, пришлось через воронку. Спускаемся к жилью, нам облом - колонка замёрзла - -57 говорят утром было. То есть, заправляись мы из канистры, стоявшей всю дорогу в кузове, т.е за -50. И ничего, доехали. Вот только названия той жижи не помню. Пороюсь в гараже, может найду пустой пизарёк.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 17:09
Страусь
Foma писал(а):Я чёй-то не пойму о какой соляре идёт речь. Зачем в нормальную зимнюю соляру лить антигель до -30?

Антигель льют для уверенности.
Я, например, не уверен, что на соседней заправки ТНК дают зимнюю солярку. И практика показывает, что это солярка начинает доставлять проблемы при -20 -25.